Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Wolk

    Wolk Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Шел 47 день ,а поселение все еще не было названо...это баг или фича?)если баг,то как исправить?
     
  3. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    Можно например самому задать название колонии/фракции.

    Для этого: Настройки - Режим разработчика V -
    [​IMG]

    Как наиграешься, отключить не забудь.
    ---------
    Алсо, БАГ. Версия игры от 21.06.17

    Проблема с быстрым копированием и переносом настроек склада.
    Суть:
    1. Создаем склад для предметов, не имеющих шкалы качества и параметра "свежее/гнилье".
    2. Копируем настройки этого склада.
    3. Создаем новый стандартный склад.
    4. НЕ ОТКРЫВАЯ меню "склад" устанавливаем ему скопированные настройки.
    5. У дочернего склада в меню навсегда пропадает настройка шкалы качества и пункты *Свежее, *Гнильё
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  4. AlexResh

    AlexResh Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    [​IMG]
     
  5. yuurik

    yuurik Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    В редактроре сцынария и на карте не соответствует грузоподемнасть, разделка мехов и разделка
     
  6. yuurik

    yuurik Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Постоянно перезорежается
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  7. Zloba

    Zloba Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Здравствуйте.
    Обнаружил две проблемы ( одна для меня критичная ))) на панельке 2 кнопки помощь (1 не работает )
    и второе самое главное ( нету крафта боеприпасов...
    клиент обновлял вчера вечером (тоесть вроде как полсденяя версия)
    Это проблема у меня или баг клиента ? а то без боеприпасов играть не очень
    ЗЫ: еще при крафте "вкусное блюдо" используют к примеру только 1 мясо и 1 баклажан
    спойлер
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  8. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Аналогично нет возможности крафтить боеприпасы. После обновления исчезла возможность, но старые настройки остались (до этого крафтил).
    Пожалуйста добавьте вентиляцию и промышленный кондиционер, в мастерских все нагревается, не помогает вентиляция и кондеи, для холодильников приходится ставить по 6 кондеев а жрут они энергию сильно.
     
  9. Vaall

    Vaall Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    1. Есть проблема с ботами (бот уборщик и бот носильщик). Если их будет более 2-3 в сумме, то игра начинает подлагивать, замирая на 0,5 секунд каждые 5 секунд. выключаешь лишнего бота и игра сразу начинает нормально играть. НИ количество грязи, ни количество ресурсов которые надо перетащить не влияют на лаги. больше трех ботов, лови фризы. Это как то можно исправить?
    2. Многие станки не дают возможность копирования настроек дел. В А16 с этим проблем небыло.
     
  10. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    У меня 5 ботов + 2 уборщика, 71 день лагов нет, фпс на 1 скорости 60 стабильно.
     
  11. Vaall

    Vaall Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    68 день. 2 уборщика, и поставил 4 бота носильщика. как только заработали все 4 носильщика стало лагать. Решил отключить все. сразу все стало нормально. Путем включений выключений выяснил что 2-3 оптимально, если больше, то со временем начинают лагать. Сборка от 17 числа.
     
  12. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Ошибки в логе есть? Если есть, то приложите ее к сообщению.
     
  13. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Играл, все нормально было, а сейчас запускаю и ни один сейв не работает. "Произошла ошибка при загрузке карты" В логе куча желтых строк и последняя красная вот:

    Exception from asynchronous event: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.Plant.MakeLeafless (bool) <0x00050>
    at RimWorld.Plant.CheckTemperatureMakeLeafless () <0x00046>
    at RimWorld.Plant.PostMapInit () <0x00019>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.Map.FinalizeInit_Patch1 (object) <0x000d1>
    at Verse.Map.FinalizeLoading () <0x00440>
    at Verse.Game.LoadGame () <0x002ec>
    at Verse.SavedGameLoader.LoadGameFromSaveFile (string) <0x00178>
    at Verse.Root_Play.<Start>m__84F () <0x00016>
    at Verse.LongEventHandler.RunEventFromAnotherThread (System.Action) <0x00028>

    Verse.Log:Error(String)
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__84C()
     
  14. Zloba

    Zloba Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    спасибо за скорый фикс с боеприпасами.
    Теперь из построек пропали станции роботов ))) почините пожалуйста
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  15. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Скиньте сейв, по возможности.

    Ванильный баг. Висит много багрепортов на лудеоне с этим.

    Да еще на а16 версии было замечено, у некоторых может быть значительное падение фпс при большом кол-ве роботов. Это не наш мод, и похоже на а17 ничего не изменилось. У кого вдруг начались проблемы с дропом фпс и есть роботы, попробуйте снизить их кол-во.

    Проверьте моды, у вас не должно быть ResearchEngine_SK. Теперь используем ResearchPal + HelpTab. Это тоже самое. Для версии А17, работает над ним мне хорошо знакомый модер NotFood (Charlotte).
    Все остальное уже исправлено.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  16. HeadRak

    HeadRak Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    При забрасывании поселения исчезает интерфейс, но он всё ещё функционирует.
    Большая иконка у кресла-яйца
    [​IMG]
     
  17. Zloba

    Zloba Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Здравствуйте. В улучшенном оружейном станке отсутствует крафт обычного снайперского прицела.
     
  18. Elzar

    Elzar Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Добрый день!
    в игре время от времени проседает фпс. Около 5-10 фпс. От чего зависит пока не понял, но раздражает жутко -_-
    Причём лагает даже на минимальной скорости.
     
  19. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    KFbar пока убрали, связан с багом на видеоролике. Сообщил автору мода.


    Прошу прикладывать логи.
     
  20. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    После назначения поселенцам оружия и всего такого через менюшку "назначение" они стали при самостоятельной охоте стрелять в себя О_о.Просто происходит прицеливание в животного, а потом видно как пуля\дротик летит на шаг вперед возвращается в колониста и, соответственно, ранит. Если вручную нажать "охотиться" то все нормально, а если сами, в связи с распорядком, то в себя. Причем если убрать набор оружия, они не прекращают попыток выпилиться. Но загрузил более старый сейв, где не назначал ничего - и все норм стало. в логах никаких ошибок не вылазит.

    И еще, нет функции "поднять половину". Вот так:[​IMG]
     
  21. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Часто спавнится данная ошибка, как исправить ?

    Got no pawns spawning raid from parms (target=(Map-0-PlayerHome) points=786.2891 raidStrategy=ImmediateAttackSappers )
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.IncidentWorker_Raid:TryExecute(IncidentParms)
    SK.Events.IncidentWorker_RaidEnemyFix:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
Статус темы:
Закрыта.