Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Qwert

    Qwert Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    так они и так архиполезны. у меня конечно хорошо если за 3 года хоть один появился, но каждый даже при нынешнем обрезании заменяет двух поселенцев. он работает 95% времени и без разницы что он делает: переносит предметы, копает или убирает(даже убирать не может!). пока он занимается переноской, ты можешь спокойно качать других поселенцев и опять же без разницы он будет качаться на что-то определенное или обычный поселенец.. при этом имеет 20 боевых навыков и реген(вражеские т-800 не регенятся, а наш регенится, втф?). мастера на все руки из него ты всеравно не сделаешь. по продолжительности жизни ничего не скажу, я больше 6 лет не засиживался на планете.
     
  2. Max0

    Max0 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +24 / 1
    Вставлю свои пять копеек по поводу навыков. Мне кажется, что пережестили с забываниями навыков. Если ремесленников ещё можно прокачать до 20ки делая всякую ненужную броню и чиня весь хлам, что попадает в колоннию, кулинара фиг с ним до 18 кое как, продавая постоянно еду, чтоб он только и делал, что готовил еду. То медика до 17 даже не получается. Нужно уменьшить деградацию способностей,а то игра в симс превращается. Начал что-то делать, сделал, пошёл в туалет, помылся и в итоге потерял больше чем заработал. Ну не может человек забыть столько, сходив в туалет и в душ)) Колонии 7 лет, медик только и делает, что клепает аптечки, лечит всё, что движется и что в предсмертных конвульсиях корчится и всё равно только 16 уровень ещё. В общем думаю деградацию надо снижать.
     
    • Согласен! Согласен! x 7
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  3. InstallLinux

    InstallLinux Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 1
    Как?
     
  4. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    медики прекрасно качаются пришиванием бионических частей тела. Не нужно ничего уменьшать.
     
  5. Max0

    Max0 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +24 / 1
    Да, медик прекрасно прокачался, но пока шла операция ремесленник уже потерял 20й уровень для изготовления протезов, а пока он его набрал уже медик потерял. А ещё на колонию как бы нападают не слабо и приходится отвлекаться. К тому же речь не только о медике, а обо всех специалистах. Ремесленник например делая топовое оружие, требующее кстати навык 20, зарабатывает в дельте всего 300 очков! Вопрос именно в деградации колонистов. Вспоминать ведь всегда легче чем учиться и повторно набрать былой навык должно быть в разы проще, но сделать такое в римке думаю проблематично. Поэтому и предлагаю либо снизить деградацию либо понизить минимальный навык для некоторых вещей с 20 уровня.
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  6. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Продолжая тему деградации навыков. Получается если ученый изучит все древо технологий, то постепенно набранный им 20тый уровень деградирует настолько, что он не сможет нормально перенастроить тераформер механоидов? Ведь поддерживать уровень ученого будет нечем.

    Мое предложение, ограничить деградацию текущим уровнем навыка. Т.е. если персонаж взял например 15тый уровень навыка, то ниже 15того его навык уже не опустится. Как несгораемые суммы, в "Кто хочет стать миллионером", только на каждый уровень навыка. Или хотя бы на каждые 4-5 уровней.
     
    • Согласен! Согласен! x 7
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  7. Respones

    Respones Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    оффтоп
     
  8. diomairu

    diomairu Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    В разделе строения отсутствуют окна. Или они вообще не включены в сборку?
     
  9. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Окна - это теперь апгрейд стены. Т.е. нужно нажать на уже построенную стену и построить в ней окно.
     
  10. iamcatyoufish

    iamcatyoufish Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Установи мод Mad Skills, в чем проблема то?
     
  11. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Так это не ко мне нужно обращаться с этим предложением, а к Скаю. Тут ведь обсуждается сама стандартная сборка HSK и ее балансировка, а не моды в неё не входящие.
     
  12. doctrof

    doctrof Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    Mad Skills совместим с этой сборкой, ставь себе на здоровье.
     
  13. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Так ведь дело не в совместимости, а в том что бы отбалансировать стандартную сборку HSK. А сейчас из-за деградации скилов очень сложно крафтить топовые вещи. Отсюда или ослабить требования к уровню крафтера или ослабить регресс самих скилов.
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  14. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Деградация навыков является фишкой ванилки и к обсуждению хардкора отношения не имеет. Деградацию навыков убирает выше названный мэд скилз который без проблем ставится на сборку-в том числе и в указанном тобой варианте. Если ты хочешь, что бы мэд скилз был добавлен к сборке то тебе в другую тему, не в эту.

    PS. лично у меня он стоит.
     
  15. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Как вам кажется нормально что два фермера с уровнем около 5 запороли выкапывание 100 % выросший картошки? Очень был удивлен когда появились сообщения над пешками об неудачном сборе, в итоге около 80 % урожая испарилось. Это же картошка! Куда проще еще работа?!
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Раньше у кроватей, имеющих параметр "Фактор качества лечения" были значения в процентах в виде прямого множителя, то есть 100% означало, что данная кровать на фактор качества лечения не влияет, то есть умножает его на 1. На медкроватях этот параметр был ранее 135%, 160%, 220% и так далее.
    Теперь же они отображаются как 10%, 15%, 73%.
    Просто скорость выработки иммунитета (да и вообще все остальные параметры всех предметов), например, по прежнему отображена в виде 130% и 120%, то есть в виде множителя. То есть, если параметр ниже 100%, значит на этой кровати данный эффект будет хуже, чем на голом полу.
    это теперь один единственный параметр отображается в виде бонуса по типу +15%, а не в виде множителя по типу 115% или это ошибка в коде, и теперь на медкроватях лечение составляет жалкие 10%-15% от базового значения, и в лучшем случае будет равно 73%?
    Надеюсь понятно спросил. очень хотелось бы услышать ответы именно людей, занимающихся сборкой, тестирующих моды и непосредственно правящих код модов. Не сочтите за грубость, но посторонних пользователей форума прошу не отвечать без твёрдой конкретики. У меня тоже есть соображения и свои "наверное", но ситуацию это не проясняет.
    [​IMG]
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    То есть, если параметр ниже 100%, значит на этой кровати данный эффект будет хуже, чем на голом полу.
    Точно не знаю, как сейчас, но изначально выработка иммунитета на голом полу была 50%
     
  18. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Да даже если на полу 50%, речь ведь была не о том, какие множители на голом полу, это вообще даже не десятый вопрос. Вопрос был в том, что у медкроватей Фактор лечения 10% и 15%, в то время, как все остальные множители рассчитываются от 100%. Вопрос был буквально такой:
    изменился ли принцип работы множителя "Фактор качества лечения" у кроватей, что он теперь один среди всех стал работать как-то по-своему, или это серьёзная ошибка, уничтожающая лечение на медкроватях, снижая его в десять раз?
    А 100% на полу или 50% - это вообще не важно.
     
  19. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    3 игровой год а игра скатилась до 15 фпс на 1 скорости! Чистка пешек не помогает. Думаю скоро игра встанет колом ) И это при 16 гб оперативы...
     
  20. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Ошибки в логах есть? Мб, спамит какую то ошибку, откройте через консоль разработчика. У меня с 4 гб оперативы колония по 10 лет может жить без просадки фпс. Почему у вас иначе?