[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2
    Поставил сборку несколько дней назад и заметил баг - у всего оружия радиус стрельбы 1 клетка (где стоит колонист). Стрелять можно только в упор. Сегодня обновил и та же проблема. Что делать?
     
  2. InstallLinux

    InstallLinux Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 1
    Проверь наличие щита.
     
  3. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Только что скачал версию с гитхаба. У крипто-комбинезона и кухлянки пропала текстура.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  4. Nightray

    Nightray Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А16 от 17 мая:
    Если не вскрывать спасательную капсулу(с живым поселенцем) некоторое время, происходит событие "Нечто", но если далее ее вскрыть, внутри не будет ни поселенца, ни его трупа, ни Нечто.
     
  5. Rusiko45

    Rusiko45 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    А16 скачана 26 мая.
    При перезагрузке слетают настройки "панели колонистов"
     
  6. Nightray

    Nightray Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А16 сегодняшняя:
    Сценарий классический, рассказчик - Рэй - пекло - хардкор.
    Автосейв крашится на этапе загрузки с вот таким вот логом
    [​IMG]

    Слот под сейв всего один, а ломаются они часто. Есть способ подгрузить бэкап?
     
  7. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
  8. WladySpb

    WladySpb Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    1) Стояла версия где-то двухнедельной давности, играл на Хильдегарде, племя, чужбина, в горах, с пресетом. Не было ни одного рейда за неделю игры. Начал на Хасео - за две недели один рейд.
    Обновился на версию от 24 мая, те же настройки - первый трай две недели - ни одного рейда, второй трай уже неделя - тоже рейдов нет, стоимость колонии около 30-40к. Через консоль вызываются нормально.

    2) Простуда не лечится! Заболели два колониста, один норм, медленно но ходит, второй получил простуду в два лёгких и нос, как результат минус 100% движения, лежит на постели, блюёт, страдает. Иммунитет не вырабатывается, даже шкалы иммунитеты или болезни нет, лечить нельзя. Только эвтаназия)

    3) Это скорее забавно, но по идее такое не должно происходить) на племени один из первых эвентов - мимо проходит чувак и предлагает присоединиться, помочь. В общем, халявный шестой поселенец. И вот, у меня пришёл чувак, я его естественно принимаю, смотрю... Нет, вроде человек... Но... Скин от терминатора(с красным глазом), боевые скилы по 20 и с двумя огоньками.... Написано человек... В общем, подозрительный перец) Пришёл он в колонию, начал уже работать, я думаю, ну, мало ли, совпадение, скин и умения попались такие, и тут происходит эвент на приход терминатора) У меня стоимость колонии - 15 к на тот момент, луки, временный навес, а мне терминатора) Причём, молний не было, но пришедший ранее подозрительный колонист упал замертво. Я думаю ну всё, баганула игра, сейчас у меня ни колониста, ни терминатора, ещё и рейд скайнета свалится... А он через некоторое время запустил протокол восстановления, и у меня в колонии появился Т-1000 с именем как у обычного колониста. Причём, не знаю насколько это нормально - он не спит, но ходит в туалет и ест О_о Странный какой-то термос))
     
  9. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Первый стол компонентов не требует обслуживания, в то время как стол плотника очень быстро изнашивается.
    При обслуживании объектов вручную иногда не проходит анимация изношенности (дым).
    На тумбе из досок смещена картинка повреждения вверх.
    Баг или фитча, но поселенцы, которые не могут заниматься уборкой, могут получить срыв "Импульсивная уборка".
     
  10. Nightray

    Nightray Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А16 29 мая:
    1) Поселенцы могут занять пулемет в небоевом режиме и стрелять, но перезаряжать его даже принудительно не будут.
    2) Если посела накроет нервный срыв, пока он стоит за пулеметом, он никуда не уйдет, а так и будет стоять.
    3) Очень нехватает возможности приказать перезарядить стационарную установку через ПКМ, как в случае с сентри турелями
    4) (фича?) Отсутствуют крафты:
    - Бионический ИИ имплант
    - Электронный ИИ имплант
    - Люцифериум
    5) В помощи нет описания эффектов Чипа-ИИ
     
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Ох, в помощи вообще много чего нет. Что касается люцифериума, то мне кажется, что это скорее фича, ибо налаженное его производство открывает новые горизонты для колонии и уничтожает саму суть этого препарата: сделку с дьяволом.
     
  12. Harconer

    Harconer Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Каменная кладка ( дающая возможность строить кирпичные стены) открывается при изучении технологии Геология
    Это как минимум нелогично и кирпичная стена должна быть доступна если не сразу то открываться в первых исследованиях
     
  13. WladySpb

    WladySpb Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    На камнерезном станке можно делать каменные блоки(любые) или конкретно мраморные\гранитные\etc. Но почему то для любых блоков можно задать "повторять до Х", а при добавлении задания на мраморные блоки - нельзя, пишет что "конечный продукт может быть не один, или результат может сильно отличаться".

    Как-то нелогично)
     
  14. mirator

    mirator Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 1
    Висит в инцидентах, при попытке почистить, не загружает сейв, подскажите что это и как вылечить?
    Не нашел как спрятать под спойлер
    <incidentQueue>
    <queuedIncidents>
    <li>
    <firingInc>
    <def>VisitorGroup</def>
    <parms>
    <target>Map_0</target>
    <threatPoints>-1</threatPoints>
    <spawnCenter>(-1000, -1000, -1000)</spawnCenter>
    <faction>Faction_20</faction>
    </parms>
    </firingInc>
    <fireTick>8241712</fireTick>
    </li>
    <li>
    <firingInc>
    <def>VisitorGroup</def>
    <parms>
    <target>Map_0</target>
    <threatPoints>-1</threatPoints>
    <spawnCenter>(-1000, -1000, -1000)</spawnCenter>
    <faction>Faction_13</faction>
    </parms>
    </firingInc>
    <fireTick>8392076</fireTick>
    </li>
    <li>
    <firingInc>
    <def>VisitorGroup</def>
    <parms>
    <target>Map_0</target>
    <threatPoints>-1</threatPoints>
    <spawnCenter>(-1000, -1000, -1000)</spawnCenter>
    <faction>Faction_20</faction>
    </parms>
    </firingInc>
    <fireTick>8756871</fireTick>
    </li>
    </queuedIncidents>

    При загрузке сейва после чистки вот это
    Exception from asynchronous event: System.FormatException: Input string was not in the correct format
    at System.Int32.Parse (System.String s) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Fluffy_Tabs.PawnPrioritiesTracker+<>c.<IntsFromString>b__16_0 (Char c) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable+<CreateSelectIterator>c__Iterator10`2[System.Char,System.Int32].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Collections.Generic.List`1[System.Int32].AddEnumerable (IEnumerable`1 enumerable) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]..ctor (IEnumerable`1 collection) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable.ToList[Int32] (IEnumerable`1 source) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Fluffy_Tabs.PawnPrioritiesTracker.IntsFromString (System.String line) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable+<CreateSelectIterator>c__Iterator10`2[System.String,System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Collections.Generic.List`1[System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]].AddEnumerable (IEnumerable`1 enumerable) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Collections.Generic.List`1[System.Collections.Generic.List`1[System.Int32]]..ctor (IEnumerable`1 collection) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable.ToList[List`1] (IEnumerable`1 source) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Fluffy_Tabs.PawnPrioritiesTracker.LoadPrioritiesFromString () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Fluffy_Tabs.PawnPrioritiesTracker.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.PostLoadInitter.DoAllPostLoadInits () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Game.LoadGame () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.SavedGameLoader.LoadGameFromSaveFile (System.String fileName) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Root_Play.<Start>m__736 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.LongEventHandler.RunEventFromAnotherThread (System.Action action) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()

    Также спамится постояно ошибка
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.IncidentWorker_MakeMapCondition.CanFireNowSub (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.IncidentWorker.CanFireNow (IIncidentTarget target) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.StorytellerComp_RandomMain+<MakeIntervalIncidents>c__IteratorA4.<>m__1FB (RimWorld.IncidentDef d) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable+<CreateWhereIterator>c__Iterator1D`1[RimWorld.IncidentDef].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GenCollection.TryRandomElementByWeight[IncidentDef] (IEnumerable`1 source, System.Func`2 weightSelector, RimWorld.IncidentDef& result) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.StorytellerComp_RandomMain+<MakeIntervalIncidents>c__IteratorA4.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Storyteller+<MakeIncidentsForInterval>c__Iterator9D.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Storyteller.StorytellerTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickManager.DoSingleTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  15. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Разве нормально, что столбы фундамента нельзя делать на камнерезном столе, а на примитивном камнерезном столе можно?
     
  16. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
  17. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Баг или нет, но на касандре чужбина не было ни одного каравана (108 день) , были гости, но спустя 2 сезона больше не появлялись. (upd не баг)
    Писали тут или нет, но самый очевидный баг это туалет у терминатора.
    Вентиляция с блокировкой может быть построена из досок в отличии от обычной.
    Из досок нельзя строить классную доску. И чем обоснована столь высокая ресурсозатратность? Например стол учителя 75 ед, а обычный маленький стол для столовой 30 ед.
    По-мойму что-то случилось обычными больничными койками, у меня при моем обычном ходе исследований сразу появляется койка требующая медикаменты.
    И странно что мешки с песком не требуют того самого песка.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  18. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    почему-то строитель вдруг перестал самостоятельно строить если ткнуть мышкой идет делает и дальше гулять-медитировать
    распорядок дня настроен
    завтра гляну чего еще они сами делать не хотят, покрупней мере носят исправно

    upd: только одна пешка глючила из-за 4ох уток(горшков) в инвентаре, выложил и все норм ...
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  19. GorlO

    GorlO Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    А16 сборка поставлена 30 мая с помощью абдейтера . Если поставить топливный водонагреватель под крышу там поднимается температура до 50 градусов . Стальные слитки, торф очень быстро портятся на складе под крышей, на улице норм.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  20. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Так и должно быть, вообще достаточно много построек выделяют тепло при работе. Делай вентиляции, открывай проходы или снимай кусочек крыши где-то чтобы был отвод. Теми-же средствами можно это тепло и на пользу использовать для обогрева базы зимой, но очень удобным это становится только с производством электронных компонентов и изобретением "активной вентиляции" - она умеет регулировать перекачку воздуха для достижения заданной температуры.

    Тут не знаю что, пиши подробности, скрины (под спойлером), может разберемся.
     
Статус темы:
Закрыта.