Полезная информация Справочник параметров объектов сборки Hardcore SK

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Steklowata, 30 окт 2016.

  1. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    У капюшона интерактора нет данных о щите: 49% заряд, восстановление 11%/с
     
  2. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    35% - 10%, зависит от качества вещи.
    Внёс. Видимо раньше не было, либо просто пропустил.
     
  3. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    было бы здорово если сделали вкладку по растениям. что интересует:
    есть куча видов деревьев\прочего - кто сколько растет, кто сколько дает, требования к земле,
    сколько % собираемого можно собрать на разных стадиях созревания, по % роста вообще много чего интересного можно придумать.
    ну и примерно такое же можно и с животными сделать - с первого взгляда не всегда понятно что дает то или иное животное и сколько мяса\шкур лутается с разного этапа взросления и как долго они взрослеют.
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    На данный момент добавилась льняная ткань и начало меняться по еде. Надеюсь на дополнение справочника.
     
  5. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    У меня сейчас нет видеокарты, способной запустить игру, так что пока что обновлений не будет. В феврале, скорее всего, скачаю последнюю версию сборки и обновлю таблицу.
     
  6. InstallLinux

    InstallLinux Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 1
    Когда обнова?
     
  7. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Гарантированно в следующий вторник возобновлю наполнение таблиц. Надеюсь на грядущей летней распродаже будет скидка на игру, а так пока есть возможность запускать только пиратку. Знаю, что пиратить игры - плохо, особенно достойные, но я жадный и по фулпрайсу игры в альфе не покупаю.
    Скорее всего придётся перепроверить все внесённые ранее данные в связи с большим объёмом пропущенных мной обновлений как игры, так и пакета Hardcore SK. Так что если кто-то находит несоответствие параметров в игре и в таблицах - пишите сюда, будет проще редактировать.
    Жалею сейчас, что не выдал права на редактирование кому-то ещё, извиняйте.
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    @Steklowata, с возвращением! Ностальгия сломила?
     
  9. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Проверил пока что оружие ближнего и дальнего боя, изменений параметров между а14 и а16 не заметил.
    - поменяли местами броню хищников и броню одичалых, не знаю, зачем;
    - добавлен "вспомогательный блок батареи", где крафтится не знаю.
    - добавлены 2 медицинских предмета, занимающих слот щита: мед сумка и мед комплект;
    - выявились новые неточности, но это в другие ветки форума;
    - недосчитался следующих вещей:
    1) Костюм "Хамелеон" (слот штанов+майки). Комбез "Хамелеон" остался (верхняя одежда+броня);
    2) Вторая хирургическая маска, скорее всего убрали за ненадобностью;
    3) Реактивная броня и шлем "Фаза". Простые шлем и броня "Фаза" остались;
    4) Военный шарф;
    - добавлены вещи:
    Зеалотт силовая броня и шлем к ней. По параметрам не совпадают с предыдущими. Буду оспаривать это надмозговое название и переименование комплекта в комплект фанатика или фанатика братства (Zealot паруске - фанатик);
    Возможно есть ещё новые вещи, которых попросту нет в списке раздела "Помощь" в игре. Возможно есть и не внесённое новое оружие, так что если кто-то найдёт, пишите, добавлю.
    Одежда и броня, помеченные оранжевым - предметы, не имеющие своей статьи в разделе "Помощь" в игре, но определённо точно в игре имеющиеся. Помечены красным удалённые, позже уберу из справочника.
    1) Добавлено:
    - Одноместные кровати: подстилка, тюремная койка, кровать норбалов, индустриальная кровать;
    - Двойные кровати: норбалов, индустриальная, комфортная, современная, футуристичная, крио-кровать;
    - Для животных: куриное гнездо,
    - Аксессуары: Шкаф для одежды, комод, запирающийся шкафчик (бонус кроватям);
    - Медицинское оборудование (даёт бонусы всем кроватям, на которых лежит пациент);
    - Объекты гигиены;
    2) Удалено:
    - Однаместные кровати: комфортная, роскошная, удобная, millenium (-> современная);
    - Двойные кровати: роскошная, millenium (-> современная);
    - Тумбы: красивые столики;
    - Один из двух сейфов (удалили тот, который добавлял бонусы кроватям, стоящим вплотную);
    - Книжная полка;
    3) Добавлены параметры веса и объёма при переноске собранного объекта;
    4) Добавлен параметр укрытия. Отображён в процентах, показывающих шанс заблокировать пулю/снаряд;
    5) Отредактированы параметры;
    - Добавлена керамика;
    - Правки в текстиле: между а14 и а16 шкуры были сгруппированы по классам зверей. Из старых осталось 6 шкур, добавлено несколько новых, всё остальное авторами модов было сгруппировано (козья кожа из барана). Чуть позже перераспределю зелёные и красные пометки параметров текстиля.
    - Хитин теперь тоже текстиль, а не просто материал для производства брони. Из него можно сшить шубу, например.
    - Кухонная полка: теперь две полки можно установить к каждой ускоряемой плите, что удваивает бонус;
    - Электроплавильня получает бонус от голографической ячейки (+25%);
    - Электрический верстак получает бонус от маленьких шкафов (+10% х 2);
    - Добавлены верстаки:
    1) Стол агронома (картотечный шкаф);
    2) Топливная био-гидратационная установка (без ускорителей);
    - Удалены верстаки:
    1) Стол заменителей органов;
    Бегло проверил модификаторы экипировки, изменений, вроде бы, нет. Раздел "Модификаторы" в справочнике как-никак оформил, вроде бы смотрибельно.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  10. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Насчёт создания вкладок "растения" пока не уверен, ибо в игровом разделе "Помощь" статьи по растениям есть, и они вполне удобные для использования. Просто проверю, есть ли там все статьи.
    Например, для одежды/брони в кнопке "Помощь" в игре нет 40 (!) статей, плюс очень тяжело даже по статьям сравнивать их. Та же история с оружием, ибо в "Помощи" оно не разделено на ближний и дальний бой, да и опять же характеристики сравнивать проблематично. Возможно, есть смысл сделать страницу справочника по животным, ибо в статьях "Помощи" в игре нет разделения на классы животных, что в целом важно и несколько затрудняет ознакомление с информацией.
    Поэтому вопрос к тем, кто пользуется таблицами справочника:
    Есть ли смысл делать страницу по растениям и животным?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  11. InstallLinux

    InstallLinux Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 1
    Да, конечно. Было бы неплохо. Внутриеигровую помощь не так удобно смотреть как гугл док.
     
  12. Seregad

    Seregad Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Очень нужно! Я таблички печатаю и штудирую в течении дня. Играю по ночам, соответственно, терять время на вкладку Помощь очень жалко. А таблица всегда перед носом!;)
     
  13. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Первый шаг к возвращению к реальной жизни (giggle) (handshake)
     
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    - Животные:
    Создана вкладка со списком всех имеющихся в игре животных;
    Животные разделены на условные группы;
    Под таблицей есть пояснения;
    Маркировки лучших-худших параметров нет;
    P.S.: во внутриигровой "Помощи" некоторые параметры указаны неверно, в основном количество кожи и мяса. Часть параметров в "Помощи" не глянуть, часть не глянуть в инфе животного на карте. В таблицах есть все параметры; сгруппированы по общему принципу.
     
  15. sinerslb

    sinerslb Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Нашел несоответствие в таблице материалы
    Броня, бонус к передвижению
    Шкура зайца - 120%
    Шкура грызунов - 110%
    Телячья кожа - 85%
    Козья кожа - 90%

    Не знаю, надо ли оно, но в таблице указано что такого параметра нет, а он обозначен как 100% у:

    Кожа лошади, мягкая кожа, Шкура лисы, Шкура кошачьих, Оленья шкура, Кожа рептилий
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Я знаю про этот параметр в инфе материалов, но они никак не влияют на скорость передвижения в инфе вещей, сделанных из них.
    Думаю, этот столбец надо будет удалить, чтобы не смущать людей.
    [​IMG]
     
  17. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Во блин, действительно. Ну это имхо явный глюк, возможно даже ванилы - вполне логично чтобы шмотки из легкого материала меньше ограничивали подвижность и наоборот.

    Ну да, до лучших времен.. :D
     
  18. sinerslb

    sinerslb Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    На странице оружие ближнего боя два раза подряд "Секач" с разными характеристиками.
    Судя по всему второй это Сепаратор.
     
  19. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Добавлена вкладка "Еда".
    Пока что есть таблица лишь блюд с их параметрами, указанием, где они могут быть изготовлены.
    Так же добавлены некоторые пояснения к данной таблице и, помимо этого, немного объяснения механики голода.
    Позже будет добавлено:
    - Таблице блюд типы сырой пищи, из которой блюда могут быть изготовлены;
    - Таблица сырой пищи с разделением по типам, чтобы можно было удобнее сверять, на какие блюда ориентироваться, и какую сырую пищу нужно для этого запасать, чтобы организовать бесперебойное производство выбранных блюд.
     
    • Круто! Круто! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  20. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Полностью доделана вкладка "Еда". Внесена вся необходимая информация.
    Вопрос: напитки делать в этой же вкладке, или создавать отдельную вкладку для них? По идее можно напитки, наркотики, стимуляторы и прочие таблетки и бутылки в одну отдельную вкладку.
    И да, мне кажется, что остаются лишь напитки, наркотики/стимуляторы и растения. Какая-то ещё информация не внесена в справочник параметров?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2017