[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sayrocs

    Sayrocs Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Не знаю, может кто писал... Поставил последнюю сборку. Вне зависимости от выбранной сложности иногда появляется событие типа "Рейд"(и подобные) с ОЧЕНЬ большим количеством противников, в основном это насекомые(забыл как они называются), Найтлинги и Рапторы. Под много я имею ввиду под 500-1000 особей как мин. И это, почти, вначале игры уже начинает происходить. При этом, очень сильные просадки по fps. Ошибок нет вообще ни каких. Уберите это событие или сделайте его адекватным.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  2. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Хм... А у вас с собой, со старта случаем небыли взяты дорогие оружие, броня и ресурсы? Игра вычитывает силу приходящего рейда по сумме стоимости:
    1) Колонистов. Их расы, возраста, бионики и развитости скилов.
    2) Их животные. Всякие Бехиры, Кирины, стадо трумбо будут очень сильно удорожать колонию.
    3) Вещей, из которых дорогими являются энергооружия, снайперские винтовки, пулеметы, силовые брони, ьионика, старшие крафтовые ресурсы вроде альфы-беты, титана, антиматерии и т.п.
    4) Стоимости построек. Т.е. всякие верстаки из альфы-беты-титана, ядерные-тесла-антиметериальные электростанции очень сильно удорожают колонию.

    Если у вас колония не дорогая, а рейды в 100+животин, то это баг который нужно исправлять. Если у вас колония дорогая, то такие нашествия - это нормально. В теории. Все равно 100+ животных это слишком уж дохрена! Я такие рейды только с комарами помню!
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  3. Sayrocs

    Sayrocs Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Да, у меня полностью один начальный поселенец бионик, так как надоело всё время начинать сначала из-за багов. Но один фиг, такого не должно быть. Я бы скинул скрин, но что то не выходит. На нём видно что в квадрате 3x3 в куче уже 653 раптора, а так их около 1500 скорее всего. Такое количество вообще не реально побороть даже топ поселением.

    Есть кстати какое нибудь решение проблемы с вылетом игры? RimWorld.exe не отвечает. На определённом моменте зависает и всё.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  4. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Не создаются гранаты 40х46мм НЕ
    Все материалы из рецепты есть, но скрафтить нельзя, пишет что недостаточно материалов
     
  5. SethDiRen

    SethDiRen Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    поиграл пару дней на версии от 15го мая.
    1) невозможно начать сценарий (Крушение). Сразу после приземление тебе на голову падает ещё один корабль с таким же набором персонажей. в результате получается по 2 трупа каждого колониста.
    2) не работает приручение, и вообще, животноводство. Приручать и дрессировать всех персонаж пытается сеном или кокосами (пробовал на страусе, слоне, муфало, волке, нейрлинге и на большой собаке, забыл как называется)... постоянно персонаж берёт в руки сено (кокос) в количестве 7-10 штук, а при подходе к животному пишет "невозможно приручить, инвентарь полон"... он и правда полон... для переноса персонаж поднимает 75 кокосов, а для попытки приручения 8... приручал из консоли, дрессировка не проходит по той же причине.
    3)бонус.
    [​IMG]
    (если не понятно, нефть и залеже сгенерировались в одной клетке.)
    4) бонус 2.
    на складе не работает галка "сено"... если стоит только она, сено на склад не складывается, сено складывается только в том случае, если стоит галка на всей группе, в которую входит сено. решал странно... создавал склад с приоритетом "низкий" для всего растениеводства. но всё кроме сена есть на других складах с более высоким приоритетом, так что на этот складывалось только сено
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
  6. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Обычная шахта и нефтекачалка не обязаны располагаться ровно на залежах. Их можно смещать на клетку в стороны. Но да, в по казаном вами расположении и то и другое построить не выйдет даже со смещением. Выберете что-то одно.
     
  7. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Сценарий "Крушение" несовместим с Prepare Carefully. Если создавать персонажей без PC, то всё работает.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  8. SethDiRen

    SethDiRen Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    так я и выбрал. но дело не ж не в этом. :-) дело в том, что это неудобно и некрасиво. а решается более менее просто. в генераторе карты увеличить минимальный отступ (или размер) объекта. Никогда не ковырялся в риме, но по опыту других игр - всё просто - один конфиг поправить.
     
  9. SethDiRen

    SethDiRen Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    понял. спасибо. просто не пробовал крушение. раньше играл в изгнанника, племя и пробуждение... мы же тестируем. нужно пробовать разные способы. :-)
    раз не совместим, может тогда и выпилить его из пресетов?
     
  10. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Если не делать высадку вручную, то сценарий работает. Зачем что-то выпиливать?
     
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Опять по разделу "Помощь" в игре, точнее по отсутствующим в нём статьям.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Во-первых, обе вещи всё так же имеют статью рецепта, однако собственных статей вещи не имеют. Во-вторых! ЗЕЛОТТ? Серьёзно? Нет, ну правда? Знаю, что это оффтоп и ошибки перевода не здесь, но раз уж я принёс отсутствующие статьи сюда с этими предметами, то хотел бы на правах оффтопа заметить: Zealot -фанатик. Сами вещи срисованы с силовой брони братства стали из Fallout, на минутку, шизанутых фанатиков. Просьба переименовать в Силовую броню фанатика братства или просто Силовую броню фанатика. Ну не Зеалотт, умоляю. Хотя бы Зилот, если уж так не хочется переводить.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Список
  12. Max0

    Max0 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +24 / 1
    Ну я лично делал и шлем прото3 и разгрузку. Всё норм, а вот боеприпасы 35х228 для Мстителя я действительно нигде не нашёл как сделать... В помощи тоже нет.
     
  13. Zhekoss

    Zhekoss Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Это нормально? Никогда раньше не видел чтоб рыба по суше бегала.
    [​IMG]
    Версия от 17.05.2017
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  14. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Нет, сами вещи есть, статей в "Помощи" о них нет. То есть захочешь посмотреть, сколько, например, защиты от проникающего даёт та или иная вещица, а глянуть негде. Через режим разработчика кинуть на карту, глянуть и удалить после, либо у меня в таблицах. А в разделе "Помощь", для того и созданном, этого сделать не выйдет. Вот я о чём писал.
     
  15. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Проблема в том, что разные составляющие дают разную защиту от проникающего урона, поэтому в помощи нет. Как вариант, сделать в помощи в меню с вещами выбор "материал", и чтобы все рецепты вычислялись исходя из материала и давали нужную инфу, но думаю это будет достаточно муторно делать.
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    У всех вещей есть базовые параметры, часть из которых может быть изменена материалом, текущим износом вещи, качеством изготовления и добавленными при изготовлении модификаторами. Я говорю именно про базовые параметры. В разделе "Помощь" есть статьи для большей части предметов, но для упомянутых мной статей нет. Именно статей. Именно с базовыми параметрами. Господи...
     
  17. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    При выборе кресла-яйца в категории "удобные стулья" в иконке интерфейса выставляется увеличенное его изображение.
    [​IMG]
    Скорее ошибка, нежели баг, но 40% для какой-то миски? Серьёзно? У Мешков с песком 50%.
    [​IMG]
    У гостевой кровати нет связи ни с одним из усилителей кроватей, то есть мирным путникам нет возможности предоставить ультракомфортный постой, а хотелось бы.
    [​IMG]
     
  18. EliosMeasles

    EliosMeasles Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Добрый день.
    Суть проблемы в том, что при изменении скорости игры на 2 и выше поселенцы при движении начинают раскачиваться, как будто преодолевают препятствия и чем выше скорость игры тем больше амплитуда, в итоге по экрану "летают" все кто есть на базе и вне её. Включение минимальной скорости возвращает всех на место и они двигаются нормально. Это уже вторая колония с такой проблемой (специально скачал неделю назад свежую сборку с гитхаба ская, скрин прилагается). Причем такая проблема началась после постройки биочана и роботизированного верстака, а также более последних технологий, было несколько рейдов, возможно конечно и с этим связь.
    Данные по колонии:
    Рассказчик Рей, сложность "строительство", 123 день с начала игры, изучены практически все технологии (осталось 9 не изучено), стоимость колонии 1.193.312 (поселенцы 619775, здания 573537), животных не приручено, роботов носильщиков 14, поселенцев 12.

    Updated.
    Решил не удалять пост так как суть проблемы путём тестов выявил(по крайней мере одно из решений).
    Как писал выше у меня в колонии 14 ботов носильщиков, когда у них нет работы, они спамят запросы (я случайно засёк толпу зависшую "гуляющую" у газовой центрифуги, отключил их, они вернулись на зарядные станции и вуаля, возможность нормального включения скорости появилась).
    Предугадывая вопрос - в предыдущей колонии у меня был построен стол управления, суперкомпьютер и всё равно проблемы описанные выше были.

    Как вариант включать только часть ботов когда есть большой объём работы.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  19. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Опять недостающие статьи в разделе "Помощь" в самой игре:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Nightray

    Nightray Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Не уверен писал ли это уже кто, но...
    А16 от 17 мая:
    1) Доступен для постройки бассейн для рыбалки, после изучения тех-и Рыбалка 1 (в списке выбора отсутствует, но выбран по умолчанию)
    2) У компостера меняется изображение после клика по нему в списке построек
    3) Нельзя стрелять в антисов через амбразуры, если они стоят вплотную, в остальных - без проблем(фича или баг?)
    4) При выборе стены есть возможность построить окно, что моментально удаляет стену и заменяет ее приказом на постройку окна. Таким образом можно без затрат времени разбирать стены и спаать своих поселенцев из запертых комнат. (полезно, но имбово). Лучше бы было как в случае с дверьми (приказ на постройку оставляется, но разбор стены происходит непосредственно работником)
    5) Не совсем баг, но весьма странно, что поедание сырого человеческого мяса и блюда с ним вызывают разные дебафы к морали о поедании человечены.
    *) Было бы здорово, если бы ботам-носильщикам(и тд) можно было ограничить зону работы
     
Статус темы:
Закрыта.