Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Он и так у кучи ресурсов увеличен. Без всякого мода, просто взяли да сами запилили.
     
  3. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Технологии хранения (поддоны) и контейнеры в помощь. Смысл впиливать в сборку такие кривые костыли, когда в ней уже есть отличный инструментарий для решения таких проблем?
     
  4. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=761219125
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=25535

    Мод Defensive Positions для Rimworld — добавляет возможность расставлять ваших колонистов специальным образом для найлучшей обороны вашей колонии.

    • Каждому колонисту можно назначить специальное место. При нажатии кнопки он пойдет занимать оборонительное место
    • Для 1 колониста можно назначать до 4 мест обороны
    [​IMG]

    [​IMG]

    Для обозначения оборонительной позиции для вашего колониста, нужно:
    • отвести его на нужную позицию
    • Нажать сочетание клавиш: Shift + T
    Для переключения в улучшенный режим (4 позиции) нужно нажать: Alt + T.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для занесения информацию на каждую из ячеек, нужно:

    • Зажать клавишу Shift и клацнуть на один из номеров на самой кнопке. В общем удобно, выделяешь всех, ставишь в боевой режим, жмякаешь иконку и они идут на заранее назначенные позиции. Ботаники в тыл, стрелки на передовую, ну или наоборот, кому как больше нравится
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
  5. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Данный функционал присутствует в сборке в полном виде, но работает не с индивидуальными пешками а с группами, что ещё лучше.
     
  6. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Этот тоже работает с группами и индивидуально, к тому же, в сборке не очевидный функционал, можно про него просто не знать и играть сто лет, а тут появляется иконка
     
  7. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    первый раз слышу. А можно по-подробней?
     
  8. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Эта фича может настраиваться в настройках клавиатуры, по умолчанию shift+6/7/8/9 запоминает выбранную в данный момент группу с их позициями на карте, после этого нажатие клавиш 6/7/8/9 автоматически активирует боевой режим у этой группы и отправит их на заданные позиции. Клавиша 0 отпускает всех пешек в свободный режим.
     
    • Информативно! Информативно! x 4
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  9. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Я сам узнал часов через 100 игры про этот мод, который встроен, но Defensive Positions удобнее, выделяешь НУЖНЫХ колонистов (или всех) переводишь в боевой режим и жмякаешь иконку занять позиции. Во встроенном моде нельзя выбрать одного, троих или пятерых, только всех кому назначены позиции или никого.
     
  10. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Последнее редактирование: 9 май 2017
  11. iamcatyoufish

    iamcatyoufish Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Внесу свои пять копеек.
    Achtung! Mod
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=22130.0
    Упрощает управление колонистами, полное описание на форуме. Ну очень удобная штука!
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  12. Moxxaart

    Moxxaart Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Мод Rimsenal для А17 добавляющий паки оружия, оружие фракций и пак турелей.
    Выглядит все очень сочно и прекрасно.
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=11160.0
     
  13. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Оружие слишком дисбалансное и придется делать патч для работы с CR, что потребует немало времени. Количества пушек в сборке более, чем достаточно.
     
  14. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Какой мод имхо нужен в Хардкор-СК, так это MadSkills, бо модпак добавляет кучу действий, требующих высокого скилла, и поддерживать его на уровне хотя-бы 19 крайне тяжело, а иногда даже невозможно (навык растет при использовании медленнее, чем падает пока тот спит/ест/купается/и т.п.). Да и, как говорится, "голова забыла, а руки - помнят!" :D Нереально что бывший гений 20 левела через какой-то год безделия становится полным неучем.

    Мод по умолчанию вообще отрубает падение скилла, но можно настроить конкретный процент замедления падения. В сборку можно впихнуть его настроенным процентов на 50%, хотя идеальный процент замедления для сборки можно и обсудить.

    PS. Ну и Minimap очень хотелось бы для а17 :D
     
  15. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Данный мод был раньше в сборке, планируем его добавить в а17, однако градация будет не столь замедленна.
    MiniMap уже включена в сборку.
     
  16. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Я имел в виду что в свежем Endeavour ее пока(?) нет :D

    Еще предлагаю в сборку два моих фикса:

    1. Смена приоритета всей сырой пищи с "RawBad" на "DesperateOnly". Колонисты начинают ее уплетать как только оказались чуть-чуть ближе к ней, чем к готовой еде, при этом получая дебаффы настроения и уничтожая ценные ингредиенты типа трав для передовых медикаментов. Думаю, 99% игроков предпочтет чтобы колонист пробежал хоть всю карту наискосок, но поел нормально.

    2. Этот, конечно, более спорный фикс, т.к. вырезает целую игровую механику, однако механика хоть и забавная, но зловредная. Речь про выпиливание "восхищения" произведениями искусства. Ибо тут уже совсем неоправданно что колонист бежит через полкарты посмотреть на какого-то идола. Это решается через "Доступные области", но геморройно. Но что еще более мерзко - "восхищающийся" блочит рассматриваемый предмет, и если это стул/стол в столовой или чья-то шедевральная кровать, получаем нелепые дебаффы настроения других колонистов.

    PS. Если че - здесь готовые и проверенные рецепты, как это сделать:
    Пожирание "сырого" только при отчаянии
    Выпил "восхищения"
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  17. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Прошу прощения. Скай не добавил, ибо у некоторых возникают проблемы с бесконечным запуском сборки после установки этого мода.

    Предложения дельные, мы их рассмотрим и, возможно, добавим при следующих фиксах.
     
  18. Seyton

    Seyton Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  19. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Интересная идея - сырое мясо(любое, даже насекомое) перерабатывается в полуфабрикаты - филе, бекон и т.д.
    Экономит место в холодильнике и существенно упорядочивает процесс заготовки еды.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=946791460&searchtext=
     
  20. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    В этом моде есть смысл только из-за смены оружия на разной дистанции, а вместительный рюкзак есть в CR. Также, если добавлять этот мод, то добавится много мороки, учитывая наличие в сборке CR и множества видов оружия.

    Подозреваю, что даже в полуфабрикатах будет указываться, из какого мяса они сделаны, соответственно, если туда попало мясо насекомого, то при поедании или дальнейшей готовки пешка получит дебаф к настроению. В а16 достаточно упростили хранение мяса, разделив их всего лишь на 3 группы, а с палетами хранение в больших количеств мяса не составляет труда. Кроме того, в кулинарной цепочке есть множество способов приготовления еды, дабы разнообразить рацион поселенцев.