Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Смотри дебаг лог, если это результат какого-то конфликта - там об этом будет сказано, вероятно.
     
  2. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Не хотят крафтить никакие боеприпасы кроме оболоченных, пишет "нет ресурсов", но на самом деле есть любые, обедненный уран стаком лежит возле верстака, есть вообще всё, вплоть до альфы и беты, радиус поиска максимальный, разрешено в настройках всё. Станок снес и перестроил, бесполезно.
     
  3. Rus_Engineer

    Rus_Engineer Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Обожаю RimWorld
    В нём я заметил если разбираешься:
    1. Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ResearchProjectDef:GenerateNonOverlappingCoordinates()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()
     
  4. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Я разбираюсь разве что на уровне "Красненькие - плохо, жёлтенькие - нехорошо". Ошибку я вижу только связанную с исследованиями, она у всех такая наблюдается. Моды какие-то лишние есть?
    Я всё ещё думаю, что где-то не так с расписанием, а точнее с приоритетами. Может быть ты включил тайм-цикл для приоритетов работы? Или просто используешь нестандартный?
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  5. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Рецепт изменён.
     
  6. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    А можно поподробнее? В рецепте написано "Металлы и сплавы, порох", это все есть Еще надо вот такую фигню - depleted uranium сore - это не обедненный уран? А что это такое и где его наковырять?
     
  7. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Обедненный урановый сердечник, крафтится там же где и патроны.
     
  8. imixmax

    imixmax Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Сборку качал пару дней как. Не переносится нефть, не на склад не в нефтепереработку. Копиться на добыче и усё. Что может быть подскажите. И да , спасибо за сборку без неё Римворлд скучен.
     
  9. Arhangel

    Arhangel Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    К нефтепереработке должно быть подключены спец. воронки, куда и переносят нефть
    На складах в проверь разрешения (на против нефти должна стоять галочка)
     
  10. Zerling

    Zerling Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ну прям удивительно. Качаешь A16 с github'а архивом - внутри одно содержимое, при чем архив битый - некоторые символы в пути заменены на системные символы. (например, Mods\Core_SK\Textures\Things\Plant\¦бoconut_Palm) Перекачивал не раз, при чем с двух компов - один фиг.

    Однако, если качаешь через SVN (https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.git/trunk) - содержимое ну совсем другое, той же папки с текстурами кокосовой пальмы там вообще нет. Но и там, и там разные глюки. В первом варианте рассказчики халтурят и еще куча ошибок, что, впрочем, вполне понятно, если учесть состояние архива, а если через SVN - химзавод не работет:

    Вместо описания и статуса строения наблюдаем код ошибки:

    GetInspectString exception on OilRefinery24922:
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at SK.Building_OilRefinery.GetInspectString () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.InspectPaneFiller.DrawInspectStringFor (ISelectable sel, System.Single& y) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.InspectPaneFiller:DrawInspectStringFor(ISelectable, Single&)
    RimWorld.InspectPaneFiller:DoPaneContentsFor(ISelectable, Rect)
    RimWorld.MainTabWindow_Inspect:DoPaneContents(Rect)
    RimWorld.InspectPaneUtility:InspectPaneOnGUI(Rect, IInspectPane)
    RimWorld.MainTabWindow_Inspect:DoWindowContents(Rect)
    HugsLib.GuiInject.<>c__DisplayClass1:<_WindowOnGUI>b__0(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)



    Нашел решение с химзаводом. В теме HSK, на ludeon'е, выложили фикс:
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=12996.msg324310#msg324310
    Ссылка там, если не ошибаюсь, будет видна только после регистрации.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
  11. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Есть где-то описание что на каких станках крафтится?
    Например: силос.
    Животноводство 2 есть, биопереработчик есть(раньше там был), куда его запихали?
     
  12. Zerling

    Zerling Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Я правильно понимаю, что SVN-репозиторий не обновляется? По крайней мере, там все еще ошибка с нефтехим. станцией.
     
  13. Respones

    Respones Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Кто знает, почему этот персонаж такой бесполезный? По описанию предисторий он не умеет только уход, общение, запугивание, пожаротушение, а при чем тут кулинария, строительство, фермерство, горное дело, ремесло? Слабость по описанию тоже такого не дает, это баг или я чего-то не допонимаю?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  14. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Странно что он вообще хоть что-то может... объект экспериментов - пациент психбольницы - слабость+психопат О_о
     
  15. Дремлинн

    Дремлинн Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    Скажите пожалуйста, какая версия сейчас наиболее стабильна? Охота поиграть с минимумом багов...
     
  16. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    А14
     
  17. ignorer

    ignorer Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А то что у пешек не восстанавливается настроение во время сна, это задумка такая или баг?
     
  18. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Задумка еще с ванили. Какое может быть настроение у спящего? Он же спит. И в нервный срыв они не уходят пока спят.
     
  19. ignorer

    ignorer Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • ты лёг спать в хорошей комнате, в мягкую кроватку, тебя никто не тревожит - просыпаешься выспавшимся, с нормальным настроением - разве не так?))
     
  20. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Так. Настроение меняется по факту пробуждения. А ты пишешь про само время сна. В чем проблема-то?