[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zerling

    Zerling Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ивент штиль не заканчивается. Если он происходит, то всё - ветряки можно сносить.

    Так же, происходят странности с генерацией рейдов. В одной игре их нет вообще, в другой, с тем же рассказчиков и на том же уровне сложности - вроде все в порядке.
     
  2. Veter_OK

    Veter_OK Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Странно тьма работает, летает по свету, поубивало всех колонистов ;(
     
  3. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    А можно пруфы? При свете в 20% она и будет летать, нужен сильный источник света. Покажите скрины, логи, что нибудь.
     
  4. Craus

    Craus Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    При попытке основать второе поселение игра крашится, неважно забросил я свою первую базу или нет.

    Есть ли способ эту ошибку обойти?

    Сборка скачана с github 20.04
     
  5. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Было такое один раз, больше не повторялось. Вылетала из-под дверей, из дверных проемов точнее, двери были открыты и в комнатах свет вполне нормальный, электрический . Вот она прямо под лампами летела и тоже всех поубивала. Теперь делаю область "тьма" чтобы до дверей было клеток 7, в углу большой комнаты и окружаю ее всеми видами светильников))

    Кстати, кто знает, терминатора тьма трогает?
     
  6. Veter_OK

    Veter_OK Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Скриншот самого гуфа не успел сохранить, нервы. Но освещение было много. А когда они убили колонию, они остались у трупов, словно его поедая( при свете) И вылетали сообщения, что тьма убивает ещё не знакомых мне людей. ( не присутствующих на карте).. Остался скрин непонятного прогрыза теней через скалу.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. 0Samuro0

    0Samuro0 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    [​IMG]
    Отсутствуют многи кнопки во вкладках... Например..
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2017
  8. Dmitry123

    Dmitry123 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В игре все поселенцы все время гуляют, ставлю им задачи, по прежнему ничего не делают, в расписании время Работа, когда пытаюсь построить что то, ничего не строят, хотя ресурсы имеются, и поселенцы выбраны на указаный тип работы.
    Немного логов:
    ReflectionTypeLoadException getting types in assembly Fluffy_Breakdowns: System.Reflection.ReflectionTypeLoadException: The classes in the module cannot be loaded.
    at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.Assembly:GetTypes (bool)
    at System.Reflection.Assembly.GetTypes () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ModAssemblyHandler.AssemblyIsUsable (System.Reflection.Assembly asm) [0x00000] in <filename unknown>:0

    Loader exceptions:
    => System.TypeLoadException: Could not load type 'HugsLib.ModBase' from assembly 'HugsLib, Version=0.16.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null'.
    => System.TypeLoadException: Could not load type '<>c' from assembly 'Fluffy_Breakdowns, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null'.

    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ModAssemblyHandler:AssemblyIsUsable(Assembly)
    Verse.ModAssemblyHandler:ReloadAll()
    Verse.ModContentPack:ReloadAllContent()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()
    Could not find a type named Fluffy_Breakdowns.JobDriver_Maintenance
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ParseHelper:FromString(String, Type)
    Verse.XmlToObject:objectFromXml(XmlNode, Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.XmlToObject:objectFromXml(XmlNode, Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.<AllDefsFromAsset>c__Iterator1ED:MoveNext()
    Verse.ModContentPack:LoadDefs()
    Verse.ModContentPack:ReloadAllContent()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()
    Could not find a type named Fluffy_Breakdowns.WorkGiver_Maintenance
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ParseHelper:FromString(String, Type)
    Verse.XmlToObject:objectFromXml(XmlNode, Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.XmlToObject:objectFromXml(XmlNode, Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.<AllDefsFromAsset>c__Iterator1ED:MoveNext()
    Verse.ModContentPack:LoadDefs()
    Verse.ModContentPack:ReloadAllContent()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()
    Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ResearchProjectDef:GenerateNonOverlappingCoordinates()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()

    Оставил только 'красные' логи.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2017
  9. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    Версия
    hcsk 0.16.1393 rev 1931
    #
    В компостере нет ни одного рецепта семян растении и культур. Рецепты все выучены
    [​IMG]
    #
    В консоли связи нет вообще никаких действий при выбранном поселенце, и клацанию по консоли связи прав. мышью ничего не происходит вообще ( не меню, не команд , вообще ничего )

    Версия
    hcsk 0.16.1393 rev 1931
    В консоли связи вообще нет никакого меню - при выборе поселенца и клацанию по консоли связи ранше выпадало меню с поселениям с которыми можно связаться, теперь вообще ничего не происходит. ( не знаю может теперь как по другому надо с другими поселениями связываться)
    Срин думаю нет смысла ибо что там показывать хз, просто консоль связи, меню не вылазиет как не кликай.

    Версия
    hcsk 0.16.1393 rev 1931
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2017
  10. Respones

    Respones Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Да, есть такой баг. Тьма вылетает ИЗ дверного проема, хотя и до и после есть свет, да и сам проем освещен. Этот момент есть на стриме Фотоса-От-Тьмы-Бомбящего
    Момент на 2:42:50
    Вылетает слева от комнаты с колонистами, рядом с валяющимся Lettise между двух источников света. Да и свет как раз напротив самого проема.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  11. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    от тьмы хорошо помогает лампа дневного света)
     
  12. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Карьер крайне сильно лагает (т.е. игра начинает работать рывками), если поселенец идёт им пользоваться и чем больше идёт поселенцев тем сильнее лаги. Версия тестовая -3 или -4 что сейчас
     
  13. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Стены опять стали "бумажные", атакующие проламывают их не замечая, может и караваны копают, не уверен, но стены все в дырах постоянно, железные двери сносят кому не лень, даже дверь из беты пробили КОМАРЫ, при этом не очень и напрягались
     
  14. semilia2009

    semilia2009 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На каменной и электрической печи, разная стоимость переплавки оловянной руды
     
  15. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    на каменной и электрической печах получается РАЗНОЕ количество оловянного сплава. На обеих 1 к 1. В чем суть бага?
     
  16. gloomy

    gloomy Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +18 / 0
    Тут у нас новый уровень копания стен: теперь даже животные. Играю такой, зима идет. Никто ничего нигде не копает, а звук от копания есть. Когда заметил, он уже прошел 2 стены двери базы.

    P.S. Так же стены выкапываются врагами, когда те отступают, даже при наличии открытого пути.


    UPD: Стенку он копать отказался. Копал только двери
     
  17. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Не работает осушитель, приходится включать через режим разработчика.
     
  18. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Не работает мод "лидерство" урна стоит больше года, выборы не проходят, может еще какие-то условия для них нужны, количество поселенцев или еще чего? И опечатка в описании "Выследние выборы" вместо "Последние" http://screen.ticno.com/index.php?image=wyFmtGZVDRNgZCT3VvUx.jpg

    Заработало лидерство, дело было в том, что на карте жили механоиды в углу, я их не трогал, они там терлись и мне не мешали, выход был перегорожен, мы не сталкивались. Название поселению не предлагали дать и не работали выборы пока я их не выпилил, а выпилил года через два. Сразу кто-то подумал "что мы тут задержимся и надо дать название поселению", ну и выборы по графику пошли
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
  19. Maestro_D

    Maestro_D Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    По прежнему нельзя выставить запрет использования на добытый светокамень.
    В чашках для огня нет настройки потребления топлива, и как следствие они тратят древесину, дрова, доски, без перерыва.
     
  20. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Да скоро буду править, сегодня наконец-то доделали вторую часть культурных растений. Осталось около 3-4 растений к которым есть претензии.
     
Статус темы:
Закрыта.