Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Ох жесть, если в реальности такое представить )))) Тогда уж пусть оно называется "погреб", а не могила и имеет другой вид )))
     
  2. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Надо отучить врагов копать! Эти засранцы капают всё, что под руку подвернётся, копают горы, копают двери, копают стены, стулья, унитазы...Нужно прекратить этот кошмар! Им бы стрелять в своего противника, а они устраивают "день копателя" на карте. Копают везде и всегда, даже находясь при смерти в болевом шоке.
    Fotos не даст соврать)

    Al7, вполне себе идея на счёт погреба, можно сделать насыпной погреб для хранения МЯСА) Например в тундре или на леднике очень мало живности, можно было бы делать запасы пока на карте есть животные. Хотя есть некоторые сомнения на счет этой затеи...если живём в холоднючем биоме, то там и обычный сарай без отопления сгодится на роль погреба...
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  3. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Не могу не согласиться. Когда прибегает чертова толпа голозадых аборигенов и разбирает твои бронированные стены за секунды, что ты даже на позиции для обороны не добежал, вот тут начинает припекать. Да даже те же торговцы, хоть бы раз вышли через главный вход, нет, они тебе всю базу перекопают. Причем как же бестолково ии выбирает путь, ну вот тебе кирпичная кладка до самых ворот, нет, они пойдут по грязи, через болото в противоположную сторону, прокопают тебе 10 дырок в стене которые ты не стазу и заметишь, а потом: ну как эти механоиды оказались у меня в тылу то?
     
    • Забавно! Забавно! x 3
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  4. ZlatBulat

    ZlatBulat Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Здравствуйте.
    Во время общения зрителей на трансляциях сборки Хардкор СК зашел разговор о разнообразии противников. Так вот, на сайтах с модами на ванильный Рим нашел сие творение
    [​IMG]
    Чат оценил этого хтоничного монстра положительно.
    Вопросов лишь два - понравится ли это создателям сборки и насколько сложно интегрировать это в сборку.
    Ссылка на мод прилагается
    http://lttlword.ru/rimworld-mod-raiderpedes
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2017
  5. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Давно хотел написать. Время пришло. Попрошу всех, кому не лень проголосовать за или против, дабы убедиться, действительно ли это проблема имеет место быть:
    - в игре очень несбалансированный звук от выстрелов, ну очень громко, по сравнению с остальными, а так же звуки, крики животных, которые подвергаются насильственным действиям.
    есть ли хоть малейший шанс на то, чтобы это пофиксить? а то хочется слышать звуки работ колонистов и прочие моменты и не вздрагивать от внезапной очереди из автомата/пулемета, а уж если придёт рейд - тут приходится идти в настройки сбавлять звук, а после рейда обратно повышать... вот.

    4 человека проголосовали, а где же остальные?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    • Не согласен! Не согласен! x 6
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  6. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Пожалуй соглашусь с этим пунктом, а всё остальное как-то не мешает. Звук сдохшей мелкой зверушки как бы предупреждает о наличии где-то поблизости хищника, которого стоит прибить прежде чем он сожрёт или поранит одного из ваших колонистов) Ну а громкие выстрелы пофиксят со временем, думается что это не есть приоритетная задача, в общем то мелочь.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  7. shteyner

    shteyner Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 0
  8. shteyner

    shteyner Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 0
    Можешь отдельно мод поставить: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=872482948 Баланс он не портит, как по мне.

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=895864584 - свежий мод по теме, заменяет кучу бионики, только сдохнуть можно от отторжения, даже скорее всего сдохнешь. Нужна кровать на 200+ иммунитета что бы точно выжить и доктор хороший. Мод еще допиливается + его балансить под хардкор нужно.
     
  9. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Не знаю реализуемо это или нет, но можно ли выставить станкам по дефолту радиус, к примеру 30, а не 999? Или хотя бы кнопку, а не ползунок с радиусом поиска предметов для станка.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 6
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  10. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Навеяло постом о чистке сейвов:
    Почему бы автоматически не лишать пешек после их смерти всех характеристик кроме повреждений (для инфы) и имени? А после уничтожения трупика (разделка, к примеру) - вообще всей инфы?

    Еще было бы неплохо сделать галочку в настройках, которая бы убирала анимацию добывающих вышек и генераторов тепла и энергии (от дыма генераторов сильно лагает).

    Сейчас основная проблема игры - лаги. В последнее время на ваниле играю. Со всей её скучностью: намного приятней, нежели ХК СК, в которой даже нажать никуда нельзя на третьей скорости.
     
  11. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
  12. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    В последних обновлениях убрали у них такую возможность.
     
  13. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    С последними обновлениями играли?
    Как вы сделали вывод что от дыма генераторов лагает? Поподробнее.
     
  14. plenumolog

    plenumolog Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 1
    Если в вашей команде не заняты художники, можно было бы нарисовать несколько построек для новой категории "Храм". Включяя статую Зеону-Ласковому Молниерукому Инофазному, статуи мехам, алтари, специальное приглушённое освещение, декоративные пол и стены и т.п. (tease)
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  15. Ok23

    Ok23 Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  16. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Да. С последними (где текстурки перерисовали) намного лучше! Но колония пока что не вкаченная, поэтому с полной уверенность сказать сложно. Ждем терминатора).

    Ну как... навожусь на второй\третьей скорости экраном на генераторы - начинаются фризы (точнее: фризит больше, чем обычно. С новой сборкой еще не тестировал).
     
  17. Devlik

    Devlik Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    Мое предложение для удобства интерфейса для новичков
    1. При крафте одежды и оружия в меню сгруппировать по типу и увеличению качества как в хелпере
    чтобы было интуитивно понятно к чему стремиться
    2. В КАЖДОМ описании оружия писать какие патроны требуются
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  18. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Заметил, что все сейчас практически все живут на вяленом мясе и стремятся к разнознообразию рационов колонистов. Так вот, можно ли ввести, к примеру, авитаминоз, что бы мотивировать выращивать овощи. Авитаминоз пусть вешает дизмораль на колонистов, пока те не поедят растительной пищи.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Список
  19. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    В каждом ведь оружии есть описание патронов.
     
  20. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Возможно уже писали, шанс события "Нечто" слишком высокий, настолько высокий, что тащить упавшего в капсуле чувака на базу нет вообще никакого смысла, ибо скорее всего в кровати его и убьешь. А потом начинают валом валить агенты скайнета в тех же капсулах, приходится расстреливать вообще все что падает с неба прямо там где упало. Может порезать раз в 20 эти события, ибо сейчас смысл спасения или пленения "космических беженцев" нулевой