[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ad1_Rush

    Ad1_Rush Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Наслышан о проблеме с загрузкой сохраненных игр. Так вот, на этапе "загрузка карты" загрузка идет бесконечно, либо иногда игра просто крашится. После того как зашел в папку сэйвов, заметил как нерабочие сохранения растут в размерах на глазах! Рабочие же остаются адекватного размера. Причем чем дольше играешь и позднее сохранишь, тем больше будет размер. Открывал через разные редакторы текстов и заметил,что косячные сохранения отличаются от рабочих огромным количеством пробелов и иногда точек.
    [​IMG]
     
  2. Laughs_Cat

    Laughs_Cat Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    Ух ты! А вы не могли бы выложить битое сохранение? Интересно поковырять.
     
  3. NEBRASHKA

    NEBRASHKA Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Статусный
    Отношение "любовников" (при ручном создании персонажей) в игре прописано как "друг", и при сне в одной комнате получают штраф за общую спальню. Диссонанс либо в переводе, либо в механике, либо в теоретической части. Уж не знаю, что задумано под "любовниками".

    PS Пользуясь случаем, - вопрос: окошко "Debug log" с перечислением всех модов при запуске игры - это ok?
     
  4. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Немножко офанарел когда создалась карта со сплошной скалой на всю карту) Показал бы скрин, но там смотреть не на что)
    Это ага) закрываем лог крестиком в углу и продолжаем. При желании лог можно открыть в игре воспользовавшись режимом разработчика, который включается в настройках игры. Можно "начитерить" себе чего хочешь) убить кого хочешь, не рекомендую пользоваться некоторыми меню. Открыл, заглянул в лог на предмет ошибок и закрыл)
     
  5. Kurt

    Kurt Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток. Появилась вот такая ошибка. Понятия не имею багает она что либо, или нет. Но это ошибка.
    Спойлеры вставлять не умею так что сори.

    Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ResearchProjectDef:GenerateNonOverlappingCoordinates()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()
     
  6. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    "Ошибко" связанная с деревом технологий, ругается на большое их количество. Уже кидали эту ошибку сюда неоднократно, например стр.20 в этой теме, пост #385. Там у товарища еще вдобавок сейв не загружался с такой ошибкой.
     
  7. KoTHapKoT

    KoTHapKoT Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток. Появилась вот такая ошибка. Понятия не имею багает она что либо, или нет. Но это ошибка.
    Oops!
    The game crashed.
    The crash report folder named " 2017-03-25-130722" next to game executable.
    It would be great if you'd send it to the developer of the game !

    Что делать ???
     
  8. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Ничего не делать, обычный краш игры ни чего интересного. Перезапускать и играть дальше до нового краша))~ Cлишком много красного...
     
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Как минимум - кинуть этот текст в переводчик (яндекс, гугл и т.п.) и понять, о чём же тут написано столько красных букв. И если есть желание, то разбираться с этим далее уже с разработчиком, а не с авторами сборки.

    А лучше английский подтянуть, по жизни не раз пригодится.

    И не копируйте чужие ошибки, свои делайте - тоже полезнее.
     
  10. HOT-ICe

    HOT-ICe Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Играю в последнюю на данный момент сборку Hardcore SK
    Третья и четвёртая скорость тормозят с самого начала
    А спустя некоторое время игры начинает проседать и вторая
    Проц AMD A10-6700 прогнанный до 4 герц
    10 гб оперативы
    Консоль забивается ошибками, самая частая:

    Found priority 3 for a pawn incapable of VisitSickPawn. Did you add/change mods without starting a new game?
    Verse.Log:Error(String)
    Fluffy_Tabs.PawnPrioritiesTracker:GetPriority(WorkGiverDef, Int32)
    Fluffy_Tabs.<>c__DisplayClass19_0:<GetPriority>b__0(WorkGiverDef)
    System.Linq.<CreateSelectIterator>c__Iterator10`2:MoveNext()
    System.Linq.Enumerable:Any(IEnumerable`1, Func`2)
    Fluffy_Tabs.PawnPrioritiesTracker:GetPriority(WorkTypeDef, Int32)
    Fluffy_Tabs.Detours_WorkSettings:_GetPriority(WorkTypeDef)
    RimWorld.Pawn_WorkSettings:WorkIsActive(WorkTypeDef)
    RimWorld.<>c__Iterator16B:MoveNext()
    System.Linq.Enumerable:FirstOrDefault(IEnumerable`1)
    RimWorld.Alert_NeedDoctor:GetReport()
    RimWorld.Alert:get_Active()
    RimWorld.AlertsReadout:AlertsReadoutUpdate()
    RimWorld.UIRoot_Play:UIRootUpdate()
    Verse.Root:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  11. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    [​IMG]
    Возможно, не баг, а фича:
    новые обычные добывалки по прошествии пары дней перестают добывать ресурс. Энергию при этом кушают. Помогает постройка новой добывалки.
     
  12. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Ворктаб то ли сломался, то ли забаговался...
    [​IMG] [​IMG]
     
  13. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    К моему коту подошел абориген с битой и за 1 секунду вот что случилось и сломал почти всю одежду
    [​IMG]
     
  14. lostinhate

    lostinhate Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    поймана такая ситуация:
    1. все идет хорошо, никаких критичных багов не замечено, чистятся логи, делается сейв
    2. спустя 10 минут(время может меняться, беру исходя из следственного эксперимента)) топовой строитель (20) перестает строить, обслуживать, разбирать. выглядит это так: подходит к объекту включается анимация(искры, пыль, что угодно), иногда появляется полоска процесса, которая остается серая, и собственно так и стоит создавая иллюзию работы до тех пор, пока не свалится от усталости.
    лог между первым и вторым состоянием выглядит так:
    [​IMG]
    версия от 26.03
    поселению 4 игровых года и 32 реальных часа, баг пойман в последние часа 4 и перевоспроизведен раз 5

    помимо этого есть баг с ивентом нечто: после падения спасательной капсулы, если ее не открывать пару дней ивент все равно сработает(желтое оповещение) открывая после этого капсулу ни человека, ни нечто там не будет. если ивент не сработает, то при открытии капсулы нечто уже не появится
    также баг с ивентом пополнение, выскакивает синие письмо, мол мимокрокодил путник и решил к вам присоеденится, но никого.
     
  15. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Довольно развитая колония. Забаговались сейвы. Что делать?(
    [​IMG]
     
  16. DenisStar

    DenisStar Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вот уже третья колония загнулась из-за помирающих сейвов, повисающих на загрузке мира. Ещё ни разу даже до биотики не развился, все сейвы ломаются раньше. Прикладываю багнутый сейв. Следующие как было сказано выше всё больше и больше по размерам.
     
  17. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    На уровне не эксперта!) Вы используете моды, добавленные вами самостоятельно. Это не очень хорошо.

    Попробуйте загрузить этот сейф:

    Если получиться зайти, откажитесь от строительства душа (в том числе керамического) и продолжайте играть. Если проблема вернется, скиньте еще раз сейф, можно мне в личку.

    Если не получиться загрузить этот сейф тоже отпишитесь.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  18. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Поселенцы видят трупы через стены. Пугаются мертвых тел и их нифига не смущает, что стена толщиной может быть три клетки.Ну допустим он увидел этот труп раньше, ну и нервничал бы сразу как узрел тело, нет! заходят за стену и там пугаются.

    Так же это происходит и в помещении, трупы лежат за стеной на улице. Заходят совершенно с другой стороны где по дороге нет мёртвых тел и тут: "О нет! я видел мёртвое тело лежащее на земле...пойду кидать подковы. Как он его увидел, когда там стенка?)) Можно обойти сие недоразумение, например ввести дебаф - "Почувствовал запах разлагающегося тела" ;)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
  19. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Так он мимо проходя увидел, а шарик с эмоцией только потом появился, типа подумал, переварил увиденное и только потом подумал "фуу"
     
  20. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Внезапно перестали грузиться сейвы.
    Возможно как-то пофиксить?
    [​IMG]

    Последняя версия с гитхаба, скачана через пару часов после фикса Зеона.


    UPD: перезашёл в игру, ошибка полностью исчезла. Полагаю, существования бага это не отменяет.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
Статус темы:
Закрыта.