Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Он у меня всегда засыпает:D
     
  3. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    О карьере уже писали, он ужасно багает. Неоднократно писали в баг репорты об этом.
     
  4. JuiceBox

    JuiceBox Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ребят как сделать кевлар не пойму,в лабаротории ничего нету,а где еще его делали без понятия((
     
  5. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2017
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  6. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Такой вопрос по режиму разработчика, есть ли команда на спавн точки добычи скрытых залежей ресурсов?
    У меня на карте неудачное месторасположение этих залежей, прямо на линии огня. Очень хочется передвинуть. Будем думать, что выкопали их там и закопали в другом месте)) Пришедшие термосы прячутся за этой постройкой, да и все остальные враги не брезгуют укрыться за бетонными стенами) Если конечно есть такой инструмент, а то может я тут зря губу раскатал)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  7. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Принесенный на склад труп морского змея по умолчанию стоит под запретом. Версия игры последняя.

    Upd: решилось добавлением пирса в домашнюю область.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  8. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Добавьте пирс в домашнюю зону)
     
  9. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    • Tool: Try place near thing — здесь вы можете найти любой объект, и добавить на карту
    Там есть поиск.

    Убрать месторождение после добавления не получится. Уже сгенерированные месторождения так же не убираются.
     
  10. Крол

    Крол Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Всем привет =) такая вот ситуация "щекотливая" возникла, упал обломок корабля механоидов, свалился прямиком в густые лесные заросли, биом тайга, из дальнобойного орудия максимум автоматы ак да м4, сидят там несколько гусениц с плазмо пушками. Как с этим непотребством справиться в сложившихся условиях не представляю, может неповезло и слишком рано упал или я слишком медленно развивался? Может есть какие тактики?=) или в моей ситуации это гг вп)
     
  11. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    мне всегда помогали купленные\скрафченные снайперские винтовки.)три снайперки при хорошем микро успешно контрят любых гуляющих механоидов.

    Еще помогает микроган. 1-2 залпа уничтожают любого механоида.

    Советую, конечно выйти в патроны и поставить улучшенный оружейный стол (+обычный для крафта деталек). скрафтить СВД пару штук)
     
  12. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Это ещё нормально. Я впервые понял насколько медленно развиваюсь, когда ко мне пришли ребята с М16 , М4А1 , АК и разными другими приблудами, а у меня арбалеты...... Когда играешь на очень высокой сложности нужно каждую секунду продумывать и что либо делать, оставляя всякую бытовуху на потом.
    В вашей ситуации могу советовать не трогать максимально долго этот корабль и надеяться что придут хайтек враги.
     
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  13. Respones

    Respones Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    1 - Только начал играть, и увидел EMP патроны для дробовика - как оно, против механоидов работает? И вообще, как с EMP штуками тут обстоит - а то в ваниле в последних версиях вроде электромагнитные ловушки вообще убрали.
    2 - В ваниле, помню, минировал взрывными ловушками упавшие обломки с механиодами и так себе неплохо, а тут как с этим?
     
  14. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Такой вопрос, есть ли какой-то смысл делать огнестрел не только из стального сплава? Например с оружием ближнего боя такие как мечи, булавы и тд. понятно если оно из титана то крепче и бьёт/режет больнее + если там еще какой- нибудь эффект.
     
  15. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Я могу ошибаться, но там прочности больше если металл крутой, а значит и ремонтировать реже нужно. Других эффектов для оружия дальнего боя я не видел.
     
  16. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Есть способ искать попроще, хоть и не такой универсальный. Все сгенерированные при старте игры залежи идут в файле подряд, ближе к началу. Добавленные через режим разработчика - особняком чуть ниже. Так что последние добавленные залежи можно найти поиском с конца файла по слову MineralDeposits.

    Все эти уловки относятся так же к месторождениям нефти и паровым гейзерам.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  17. Laughs_Cat

    Laughs_Cat Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    С позицией в файле вещи не заморачивался, так как еще не смотрел как игра сохраняет данные. Проверю.
    Но все же Galardos'у нужно удалить старую залежь, так что без координат не обойтись
     
  18. Respones

    Respones Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Не нашел дубленой кожи. Искал в ткацком станке, но там нет. Нужна какая-то технология, или теперь её просто нет? Даже в настройках склада нет такой вещи - кожи разные есть, а дубленой нет в принципе, что не так?
     
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Коду два раза переделывали, теперь дублёной нет.
     
  20. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    У меня тут вопрос, я отключил через сценарий все происшествия кроме гостей, караванов и атак и поставил очередность атак через два дня, но атаки вообще не происходят. В сценарии это рейд и под ним название, я их не отключал. Что в сценарии надо включить чтобы они происходили?
     
  21. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Почему в крематории по умолчанию стоит запрет на сжигание "фелинов"? чем труп кошака отличается от других таких же трупов?)
    Только не говорите, что их стричь надо перед тем как спалить))