[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    Была похожая ситуация.
    Пришло сообщение об истощении нефтяной скважины и одновременно шахта перестала приносить ресурсы при этом шахта не исчезла как при сообщении об истощении.
    Снос старой и постройка новой решаю проблему.
     
  2. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Там же где-то и написано во всплывающем сообщении: "Разберите старую и постройте новую"
     
  3. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Всем героям герой...

    [​IMG]

    Тут накинулись на меня терминаторы и подстрелили ботов-носильщиков которые перезаряжали турели, гордость выше крыши, вот что значит радоваться мелочам. По моему похожий бонус дается за убийство как раз таки терминатора.

    Зато мой терминатор расчувствовался и скорбит по таким же машинам, как и он. Пожил с людьми пару лет и научился человечески эмоциям лучше, чем Т-800 Арнольда у Джона Коннора.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  4. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    Если я правильно понял ситуацию, то шахта после истощения исчезает сама. А нефтекачалка на скважине подлежит разборке силами поселенцев после истощения.
     
  5. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Немного повторюсь. Вскрыли капсулу, там всё как обычно ресурсы и раненая пешка. Решили, что нам сейчас не нужен лишний рот и бросили его умирать на морозе, пристрелить рука не поднялась)) и так дебафов у всех кучами.
    Оказалось зря! "Восставший из снега" укокошил поселенца. Тут же решил загрузиться дабы избежать потерь, после загрузки термос встал и пошел восвояси на край карты не реагируя на попадания сволочь такая, не дал отомстить)
    После загрузки сохранения у термосов из капсул случается бзик! становятся нейтральными, даже к пулям)
     
  6. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Загрузила сейв, как пришла домой, и обнаружила две повторяющиеся ошибки, которые тормозят игру. Раньше их не наблюдала, но играть проблематично, так как пешки и звери двигаются вперед-назад.


    Код:
    Exception while recalculating NotBondedAnimalMaster thought state for pawn Kertis: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.ThoughtWorker_BondedAnimalMaster.CurrentStateInternal (Verse.Pawn p) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.ThoughtWorker.CurrentState (Verse.Pawn p) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.SituationalThoughtHandler.TryCreateSituationalThought (RimWorld.ThoughtDef def) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:TryCreateSituationalThought(ThoughtDef)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:CheckRecalculateSituationalThoughtsAffectingMoodState()
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:GetSituationalThoughtsAffectingMood()
    RimWorld.ThoughtHandler:GetMainThoughts(List`1)
    RimWorld.ThoughtHandler:GetDistinctSocialThoughtGroups(Pawn, List`1)
    RimWorld.Pawn_RelationsTracker:OpinionOf(Pawn)
    RumoursAndDeception.ThoughtWorker_EveryoneGetsOn:CurrentStateInternal(Pawn)
    RimWorld.ThoughtWorker:CurrentState(Pawn)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:TryCreateSituationalThought(ThoughtDef)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:CheckRecalculateSituationalThoughtsAffectingMoodState()
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:GetSituationalThoughtsAffectingMood()
    RimWorld.ThoughtHandler:GetMainThoughts(List`1)
    RimWorld.ThoughtHandler:GetDistinctSocialThoughtGroups(Pawn, List`1)
    RimWorld.Pawn_RelationsTracker:OpinionOf(Pawn)
    RumoursAndDeception.ThoughtWorker_EveryoneGetsOn:CurrentStateInternal(Pawn)
    RimWorld.ThoughtWorker:CurrentState(Pawn)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:TryCreateSituationalThought(ThoughtDef)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:CheckRecalculateSituationalThoughtsAffectingMoodState()
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:GetSituationalThoughtsAffectingMood()
    RimWorld.ThoughtHandler:GetMainThoughts(List`1)
    RimWorld.ThoughtHandler:DistinctThoughtGroups()
    RimWorld.ThoughtHandler:TotalMood()
    RimWorld.Need_Mood:get_CurInstantLevel()
    RimWorld.Need_Seeker:NeedInterval()
    RimWorld.Need_Mood:NeedInterval()
    RimWorld.Pawn_NeedsTracker:NeedsTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
    

    Код:
    Exception while recalculating BondedAnimalMaster thought state for pawn Kertis: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.ThoughtWorker_BondedAnimalMaster.CurrentStateInternal (Verse.Pawn p) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.ThoughtWorker.CurrentState (Verse.Pawn p) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.SituationalThoughtHandler.TryCreateSituationalThought (RimWorld.ThoughtDef def) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:TryCreateSituationalThought(ThoughtDef)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:CheckRecalculateSituationalThoughtsAffectingMoodState()
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:GetSituationalThoughtsAffectingMood()
    RimWorld.ThoughtHandler:GetMainThoughts(List`1)
    RimWorld.ThoughtHandler:GetDistinctSocialThoughtGroups(Pawn, List`1)
    RimWorld.Pawn_RelationsTracker:OpinionOf(Pawn)
    RumoursAndDeception.ThoughtWorker_EveryoneGetsOn:CurrentStateInternal(Pawn)
    RimWorld.ThoughtWorker:CurrentState(Pawn)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:TryCreateSituationalThought(ThoughtDef)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:CheckRecalculateSituationalThoughtsAffectingMoodState()
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:GetSituationalThoughtsAffectingMood()
    RimWorld.ThoughtHandler:GetMainThoughts(List`1)
    RimWorld.ThoughtHandler:GetDistinctSocialThoughtGroups(Pawn, List`1)
    RimWorld.Pawn_RelationsTracker:OpinionOf(Pawn)
    RumoursAndDeception.ThoughtWorker_EveryoneGetsOn:CurrentStateInternal(Pawn)
    RimWorld.ThoughtWorker:CurrentState(Pawn)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:TryCreateSituationalThought(ThoughtDef)
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:CheckRecalculateSituationalThoughtsAffectingMoodState()
    RimWorld.SituationalThoughtHandler:GetSituationalThoughtsAffectingMood()
    RimWorld.ThoughtHandler:GetMainThoughts(List`1)
    RimWorld.ThoughtHandler:DistinctThoughtGroups()
    RimWorld.ThoughtHandler:TotalMood()
    RimWorld.Need_Mood:get_CurInstantLevel()
    RimWorld.Need:get_CurInstantLevelPercentage()
    ColonistBarKF.ColonistBar_KF:DrawNewMoodRect(Rect, Need_Mood, MentalBreaker)
    ColonistBarKF.ColonistBar_KF:DrawColonist(Rect, Pawn, Map)
    ColonistBarKF.ColonistBar_KF:ColonistBarOnGUI()
    RimWorld.MapInterface:MapInterfaceOnGUI_BeforeMainTabs()
    RimWorld.UIRoot_Play:UIRootOnGUI()
    Verse.Root:OnGUI()
    
     
  7. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    1. Лечащиеся пациенты время от времени бегают кормить других пациентов.
    Проверил приоритеты все норм расставлено. Выше идет "Пациент", ниже "Кормить пациента". Как то не хорошо это.
    2. Когда назначаешь персу носить в паке медикаменты. А потом используешь его как врача, он не берет в расклад медикаменты из своего рюкзака, а бежит за другими на склад.
    3. Слишком быстро строят бронированную стену у которой объем работ 20 (так же из стекла с объемом работ 11). К примеру у стены из сланца объем работ 94.
     
  8. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    1) нужно тынкуть на поселенца, затем тыкнуть на мед.кровать (принудительное лечение). Тогда не встанет. У пешки в действиях еще будет значок "отменить" красненький.
    2) насколько я знаю, данная процедура не предусмотрена игровой механикой.
    3) тут согласен. Очень быстро. как деревянную.
     
  9. Respones

    Respones Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Мелочь но всё же - пешка с фотофобией получает дебаф -1 Тёмное окружение.
     
  10. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Заметил давненько уже не изнашивается рабочий инструмент так как должен, т.е. если с разводным ключом ходить на охоту и дубасить им всякую мелочь жуков, белок, енотов то износ мало мальски есть, но всё равно еле заметен. А вот когда пешки пользуют ключи, кирки, молотки, хирургические пилы по прямому назначению, износа нет практически инструмент просто вечный! 2% износа за 3-4 сезона игры, а может и так быть, что не будет износа вообще. Сделал кирку в начале игры и всё, и её хватит лет на 500, всей родне хватит пользоваться) Нужен износ, по крайней мере должен быть больше чем есть сейчас.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  11. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    При попытке использовать консоль связи выскакивает такая ошибка, каждый раз когда кликаешь по консоли связи ПКМ. Остался я без мощного источника ресурсов, эх. При том, что раньше ею пользовался нормально, а тут вдруг баг, загрузка предыдущих сохранений не спасает

    Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.Building_CommsConsole.GetFloatMenuOptions (Verse.Pawn myPawn) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Combat_Realism.Detours.Detours_FloatMenuMakerMap.AddHumanlikeOrders (Vector3 clickPos, Verse.Pawn pawn, System.Collections.Generic.List`1 opts) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Combat_Realism.Detours.Detours_FloatMenuMakerMap.ChoicesAtFor (Vector3 clickPos, Verse.Pawn pawn) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.TryMakeFloatMenu (Verse.Pawn pawn) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Selector.HandleMapClicks () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Selector.SelectorOnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.MapInterface.HandleLowPriorityInput () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Root.OnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  12. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Если честно меня и нынешняя ситуация устраивает, перед тем как включать в игру износ инструментов, нужно ввести систему похожую на ту, что сейчас с одеждой, когда колонисты сами ее снимают/надевают и ремонтируют, без этого же легендарная даэдрическая кирка будет просто рассыпаться в руках колонистов, как в оригинале, когда нибуть введут, не переживайте.
     
  13. Владосик

    Владосик Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Заметил такую штуку, что на территории, на которой я играю, время от времени появляются миниганы ))) не знаю с чем это связано но на этом можно сколотить состояние. ))) И кстати как заставить поселенцев собрать в большую кучу камни т.к. они у меня по всему складу по 3-5 шт. не знаю что делать.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  14. Mazikeen

    Mazikeen Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ну значит не судьба поиграть
     
  15. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Создаём зону склада, жмём кнопку "Нафиг всё запретить", вбиваем в поиск "блоки" и выбираем нужное. Ставим приоритет склада - "высокий" Важно, чтобы приоритет на созданном складе для каменных блоков был выше чем на основном складе. Пешки потянут предметы на склад с более высоким приоритетом хранения.
     
  16. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Или поставить мод на складирование полными стаками.
     
  17. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Это решение проблемы простым способом, без сторонних модов, посредством организованного хранения своего добра. У меня нет такой проблемы с валяющимися как попало предметами, предпочитаю хранить либо на палетах, либо на отдельном складе. На основной склад сносятся вещи, которые идут на продажу или без категорий) И вообще этому обсуждению не место в этой теме, завязываем! А то придёт модератор и вставит всем пистон)
     
  18. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Как так-то, ну как так - то!?))
    [​IMG]

    А я скажу...по секрету) с выходом на глубокую воду - это для температуры как сплошная стена из гранита, а проруби стену на мелководье, темпер тут же падает, вот жжжж...жуки)
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  19. NEBRASHKA

    NEBRASHKA Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Статусный
    Ребята, хелп. Почему-то не носят "жареное мясо" на отдельный склад для продуктов, только если выставить "разрешить все". Если же выставляю только жареное мясо, а с других снимаю, то отказывается нести, типа нет свободного места для хранения. Подскажите, что можно сделать?
    Заранее благодарю.
     
  20. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    А галочка "Свежее" ставите на отдельном складе? ну и приоритет на максимум выставить.
     
Статус темы:
Закрыта.