Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Rorik

    Rorik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 0
    Ребят, есть ли возможность вызвать приход пешки-терминатора через режим разработчика?

    Ввиду своей невнимательности, не перекинул сразу все нужные файлы в системную директорию, поэтому приходилось отказывать приходящим терминаторам во избежание багов. Сейчас ситуацию исправил и хотелось бы, так сказать, возместить утраченное.
     
  3. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Можно заспавнить терминатора и рекрутировать его. Если хочешь с рейдом, то еще и просто заспавнь парочку-другую:/
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Эвент "salvation"-хоть десять за раз. Но после успеха включается таймер и второго при активном первом уже не вызвать.
     
  5. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Как строить установку, которая использует погодный контроллер с тераформера?
     
  6. vangod

    vangod Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +38 / 0
    Что делать с кукурузной мукой? Хоть убейте, не могу найти ни одного рецепта с ней.
     
  7. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Хлеб? Вроде раньше можно было. В каменной печи гляньте все рецепты, либо в мастерской сладостей.
     
  8. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Первый слева
     
  9. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    версия от 15.03
    Хоспадя, что случилось с регуляторами температур? Нормально и по старинке работают только "маленький кондиционер" и "маленький обогреватель", то есть поставил, выставил температуру, работает. Но что стало с промышленным кондером и обогревателем? Появились неотчуждаемые подключения к вентиляционным трубам, которые то переносят воздушные массы, то нет, поэтому то я и не пользовался всякими там охладителями, активными портами, вдувающими/выдувающими воздух из труб и т.д. Когда выставляешь температуру на промышленниках, нужно выставлять ее больше или меньше на 2 градуса, от той температуры что тебе нужна. Например, я поставил промышленный обогреватель в комнате и мне нужна температура в 22С, если раньше выставил 22С и она будет таковой, то теперь нужно выставить 24С, что бы получить температуру в 22С, тоже и с кондером, если нужна температура в -10С надо выставить -12С. Зачем, как, почему? Так же жаль, что убрали средний настенный кондер, которым я в основном и пользовался до сего момента, он отлично охлаждал и был доступен на раннем этапе, не занимал места, и вообще лучший кондер в игре.
    Короче, не знаю, фигня какая-то. В сравнении с прошлыми версиями неудобно и не привычно, как будто меня насильно заставляют пользоваться этой замороченной системой труб. Если я дурак, то объясните пожалуйста, что я делаю не так.
     
  10. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Не уверен, может так и должно быть, но у меня терминатор в хорошей броне, при попадании под интенсивный огонь теряет свои вещи. Как я понял они начинают быстропортится, как будто по ним стреляют. Так через 4-5 попаданий лазером в терминатора, даже если он пару раз увернулся, исчезают все его патроны, а потом и оружие.
     
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Это норма! Достается всем - и экипировке, и частям тела. Только вот у обычных людей прочность частей тела существенно ниже прочности вещей, потому до потери вещи обычно не доходит. У терминаторов все наоборот - прочность частей тела в несколько сотен. На фоне такой толстокожести, да еще учитывая его регенерацию, вещи с него соскребаются выстрелами просто как лак.
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Разве? В последнюю версию не играл, но когда такое появилось у промышленных кондиционеров и нагревателей то это была чисто опциональная фишка, позволяющая переключить между трубами и обычной работой в любой момент.
     
  13. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Так и есть, не помню как эта кнопка называется, но менять можно.
     
  14. Rorik

    Rorik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 0
    Ребят, можно ли ампутировать заключенным руки\ноги?
    В операциях есть удаление всех органов, кроме конечностей.

    А еще, бывают ли рейдеры с ипмплантами чего-то, и, если да, то как их определить?
     
  15. Marimora

    Marimora

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Конечности вроде теперь нельзя отрезать, а рейдеров с имплантами надо смотреть лично.
     
  16. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2
    Если теперь нельзя ампутировать кибернетику у заключённых то это полный бред. Заключение превращается в практически бесполезную фишку. Работорговлю и торговлю органами в игре наладить не как нельзя, если нельзя ампутировать, то остаётся только вербовка. В итоге механизм заключения под стражу используется как механизм вербовки. Что-то тут явно не правильно работает.

    П.С. играю на старой, там ампутировать всю кибернетику (кроме ЧИПов ИИ) можно. Для этого спецом вывожу термоса с шоковой дубинкой в киллрум.

    П.П.С. Вообще нужен апдейт на изменение характеров пешек в зависимости от условий жизни. Если Повар время от времени разделывает тушки людей, то через год-два он должен либо сойти с ума, либо привыкнуть и перестать нервничать по этому поводу. То же с бравыми вояками которые десятками валят людей отрывая им руки-ноги а потом истерят по поводу увиденного трупа. Ты минуту назад 50 человек вальнул, это тебя не тревожит?
    Если изменять характеры в зависимости от условий, то и рабовладельческая, каннибалистская и т.п. колония сможет существовать (пешки через Х времени перестанут получать дебафы приобретая соответствующую черту вроде "работорговец").
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  17. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    То что вы предлагаете не реально чисто по движку реализовать. Если Тайнан с Лудеон студио сделают такую фишку, то Хардкор СК с радостью сделают такое, вы должны понимать что кодеры не всесильны.
    Насчёт ампутации, всё правильно сделано. Вы сами подумайте, люди с кибернетикой могут приходить к вам в первые же дни. Оставляем живых с помощью нелетального оружия, и собираем урожай из хай тек органов, продаём их по 2000-3000 за каждый бионический, кибернетический орган и игра представляет собой тупо симулятор захвата хайтек врагов и продажа органов. Авторы хотят чтобы вы прошли полный цикл от каменного века до хайтека, чтобы увеличить часы, которые вы наигрываете в хардкор ск, чтобы их труд не пропал зря, так как вы нашли абузный способ улететь в первую неделю с планеты.
     
  18. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Можно было просто запретить ампутировать бионику с кибернетикой без соответствующих исследований. Это было бы правильней.
    И потом, если людям нравится улетать в первую неделю с планеты, то нахрена они вообще играют в эту игру?
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  19. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Как работает медицинская сумка/комплект? В описании написано что колонист сможет лечити сам себя, но он делать этого не может
     
  20. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Там вроде надо надеть эту фигню и экипировать аптечку. По крайней мере в описании мода так написано, сам я не пользовал.
     
  21. NightsOmen

    NightsOmen Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +21 / 2

    Во-первых ты представляешь насколько сложно выделить нужного врага и не убить его? Без термоса? Без дубинки? Без последствий для колониста? После этого тебе надо ещё отнести его в тюрьму, вылечить, потратить аптечку на ампутацию и при этом есть шанс что операция просто провалится. А потом играть неделю с дизморалью.

    Во-вторых, враги с хорошей кибернетикой ко мне стали приходить уже после развития базы. До этого максимум была бионика и то не сразу и понемногу. Бионика стоит ерунду, я на шкурах или крафте могу поднять гораздо больше. Кто-то вообще пробовал сам этот мега "абуз"?

    Поэтому авторы испугались того, что работает только в их воображении, на деле же такой способ "абуза" нереален в принципе. Из-за этого страха удалили весьма интересный игровой элемент и в замен не дали ничего.

    С таких же успехом можно удалить Ядро ИИ из психокораблей, дроп вещей с капсул, крутой шмот у торговцев и прочее, прочее.

    П.С. Помню поднялась тема ампутация на стриме Фотоса (уш не его ли влияние повлияло на это решение?) Он тогда привёл пример что вот приходит к тебе 100 врагов с кибернетикой и ты такой начинаешь их всех разделывать, поэтому это бред. На разумный вопрос - каким образом я захвачу 100 врагов и как потом буду играть с бешеной дизморалью он предпочёл не отвечать. Отсюда мораль - то что тебе КАЖЕТСЯ абузом, абузом может не являться. А вот решать всех из-за этого игровой механики (сводя роль тюрьмы к переговорной комнате) некрасиво.