Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 1
    По теме идей и предложений:
    Сначала впечатление от сборки - да, нравится. Замороченная даже слишком. Мне уже ближе к нефтянке появляется чувство, что я на работе, а не играю. Изменение с нфтехимической станцией немного улучшило ситуацию, но всё же есть мысль пойти не по пути усложнения и заморочек, а по пути разнообразия. То есть по сути сейчас одна технологическая ветка, а добавить био(генно) вариант развития (это как углубление идеи бумалоп + боевые модификации животных, что-то от зергов взять). Та же гевея чтоб была альтернативой получения резины (кормите гевеей бумкрыс - постоянный запас резиновых мячиков), а не замыкалась опять на лабораторию - в ней вообще смысл сейчас есть? И нефть доить с "нефтелоп" , пусть у скважин пасуться. Альтернативная концовка - постепенная модификация поселенцев в "чужих"(доминирование)? или может в "синеньких" с аватара(интеграция)? На выбор.
    Третью ветку оформить как развитие по пути механоид+терменатор= счастье народное. А я в протосы пойду, пусть меня научат! Потихоньку превращаемся в термехов, обьединение с ними как вариант завершения игры.
    ЗЫ Дайте возможно приказать колонисту упорядочить (сложить заново в кучки) склад. Очень хочется...
     
  2. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    1. Очередь задач.
    Часто бывает требуется сделать несколько срочных задач, которые не решаются без микроконтроля колониста.
    Запилить бы под шифт добавление колонисту очереди заданий.

    2. Перенос нескольких мелких тушек.
    Когда охотник бежит в конец карты за тушкой белки то начинаешь сомневаться в прибыльности его занятия.
    Может добавить возможность переносить мелких зверьков не по 1, а по 3 за раз ?

    3. Выброс адреналина.
    а) рандом - при большой опасности случайный выброс адреналина секунд на 5-10 на повышение скорости передвижения колониста на 10%.
    б) и/или управляемый - если допилить что то вроде стамы, можно сделать и управляемый.
    Все это реализовано в чашке кофе. Для примера: не уверен что кофе дает больше бодрячка чем встреча дикого животного в лесу.
    п.с. без абузов, на короткое время, с последующими перерывами или штрафами.
     
  3. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Можно добавить потроха которые будут выпадать при разделке туши и их можно просто есть с большим дебафом или делать корм для животных​
     
  4. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 1
    из содержимого сортиров раньше делали селитру...
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  5. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Назначения "Текущее оружие"
    1. Очень удобно сделано, что в списке подсвечивается оружие которое имеется на складе. Чего не хватает, так это при выборе типа патронов что б писалось сколько каких патронов имеется на складе.
    2. После боя есть много трофеев которые можно перенести не поштучно, а набирать полный пак, для этого требуется отключать "назначения - текущее оружие" иначе перс сразу выкидывает лишний хлам.
    Так вот, что если сделать что бы перс "опустошал карманы" выкидывал лишнее не сразу же на землю, а нес на склад базы или как минимум выкидывал в домашней зоне.
     
  6. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Снимите галочку "автоматическое добавление домашней области к новым постройкам" что в правом нижнем углу и на дальних постройках в качестве домашней зоны отмечайте только стены) Я так себе делаю и ни кто не бегает за тридевять земель, ну кроме строителя, который может пойти починить стену, но это не плохо ведь правда?) Но при этом самостоятельно придётся следить за расширением домашней зоны.
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    В случае киллбокса который нуждается в ремонте но не нуждается в чистке-не вариант, по прежнему приходится руками помечать зону.
     
  8. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Я тож так делаю, но это такое себе решение. Постоянно забываешь домашнюю зону на стены поставить. Очень уж удобно было с зоной уборки.
    Эх, еще бы зону для гостей/торговцев замутить, что бы они не шастали по всей базе и не спали в комнате с добывающей установкой, где температура порядка 100 градусов:/
     
  9. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    В последней версии Hospitality есть зона для гостей, тусуются только там. Не знаю, включена ли последняя версия в текущую сборку, в моем сэйве еще не была включена, пришлось обновлять в ручном режиме.
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Гостевые кровати надо понимать не строил?
     
  11. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Это пустая трата ресов, места на базе и времени колонистов. А профита от них никакого совершенно:/
     
  12. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Доработать бы ивент "Инцидент".
    Придумали бы, что за инцидент, а то просто несчастный случай как-то не так интересно...додумывай чего же с пешкой произошло. Расширить бы это дело. Допустим павн лежит в кровати и падает с неё во сне повреждая ногу, руку, голову, ломая пальцы, вот это инцидент! Раз уж ввели расширенную гигиену можно теперь и с унитазов падать, тоже неприятный инцидент))
    Может оно и есть похожее, но оно не работает, багует в нынешней сборке. Просто писать в описании всплывающего сообщения, что за несчастный случай случился. И придумать их можно предостаточно) Мелочь конечно, но на мелочах держатся многие игры, чем больше тем лучше.
    __________________________________
    Кроме улучшения отношений с соседствующей фракцией за совершенно бесплатно. Врагов и так хватает, а союзников мало. Вообще это приятная мелочь с гостями, мне нравится с ними возиться)
    И не нужно кровать делать из золота, им вполне хватает обычной каменной кровати, допустим из блоков мрамора или сланца Гости уже счастливы от того, что у них просто есть место где отдохнуть. Много им не надо. Флажок свой гость ставит где попало в домашней зоне, вам после этого нужно лишь отметить зону где ему можно бродить. Он может выйти за пределы этой зоны, но вскоре вернётся обратно.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  13. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Нужно добавить возможность сглаживать стены
     
  14. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Мне кажется не стоит. Во первых процесс занимает в 4 раза больше времени чем сглаживание пола. Во вторых стены не сглаживаются, а превращаются в обычные из каменных блоков, которые потом можно разобрать на эти самые блоки. Таким образом можно быстренько намутить себе строительный материал. Можно сказать имба! добавление дисбаланса. Зачем тогда нужен камнерезный станок, 2 камнерезных станка)?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  15. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Зачем в каменные стены, можно это как-то по другому сделать, например гладкая горная порода. Получается пол сгладить можно, а стены из этого же материала нельзя
     
  16. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    ну да... а то, что эту самую стену делаешь полдня, в расчет почему-то никто не берет. А камнерезный станок во много раз больше блоков создает за день... а не три. Для этого и нужен. Да и стены эти не обычные каменные. Ведь в них даже кондей не засунешь. Короче: ничего они дизбаланс не вносят) Просто не нужны они.
     
  17. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 1
    Сглаженные стены и не должны поддерживать проводку и кондеи, они для эстетики и снятие штрафа за привлекательнось, т.е. для проходов в горах сгодились бы
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  18. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    я и не говорил, что должны. Я сказал, что это не обычные каменные стены.
     
  19. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Можно коордианально изменить систему шкур в сторону реализма и сложности. Можно чтобы с одного животного выпадала только одна шкура и чем больше повреждена туша с которой сняли кожу, тем меньше шанс на удачное получение кожи. Ну и понятно что надо будет изменить рецепты связаные с кожой.
     
  20. Marimora

    Marimora

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Так оно вроде изначально так и было, но её упростили.