Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Возник такой вопрос: влияет ли навык стрельбы при использовании мортир и пулемётных установок? Или туда можно хоть не обученного одноглазого инвалида сажать и будет стрелять так же как ветеран, воюющий со старта?
     
  3. gasling

    gasling Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    кто подскажет, что мешает проходу?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  4. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    В одной из обнов некоторые верстаки сделали непроходимыми, из центра у такого ничего не вынуть, остаётся только закончить работу, чтобы вещь сама вывалилась, или нажать отмену на заготовке, чтобы из неё ресурсы выпали.
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Версия кстати устаревшая, ныне верстак выглядит иначе
     
  6. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    Я хочу изменить имя колониста путем правки сейва. После самого простейшего редактирования (Грубо говоря поменять Ivan на Semyon) сейв перестает загружаться. Имя колониста встречается только в двух местах - в основном его описании и в засейвенных событиях, которые потом могут быть использованы для артов (например павн Х поженился с павном Y), далее, во всех связанных с павном событиях используется его маркер, вида Human11557, так что дело не в том, что где-то проскакивает старое имя вызывая ошибку, все встречающиеся в тексте сейва повторения имени я поменял. Что я упускаю?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  7. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    По личным наблюдениям - абсолютно не влияет. Повар с 0 стрельбы и ветеран с 17 стреляют с одинаковой точностью.
     
  8. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Теряем пальцы в боях на руках и ногах...их потом пришить можно будет или только "топор"?) т.е. отрубить нога или рука и пришпандорить протез стопы или кисти. На каком верстаке наколдовать супермагнит?
     
  9. ak80

    ak80 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    подскажите
    играю маленькой колонией, великолепная семерка, на все дела мастерица )
    собственно возникает вопрос:
    1. К сожалению, судя по статам, даже если ствол у пешки лежит в инвентаре, он всеравно дает дебафф на скорость производства ( любимый РПК-74 дает -21% ) ((( так и должно быть?
    2. из-за п.1 приходится отрабатывать скоростное переодевание/перевооружение ... и вот беда есть стволы разного качества и шмот с разным уровнем артефактности.... следить за тем чтобы в автомате каждый одел свое муторно (( кто-нить знает как привязать конкретный шмот к конкретной пешке?
    3. теплый шмот, по большей части дает минус с точности и скорострельности (( -> крыша в киллбоксе с отоплением и освещением это перебор? ))
    4. бывает пешка отказывается одевать свежий скравченный шмот. к примеру, та же повариха, баба Глаша, включил ей в комплекте поварской набор... одела все, а колпак, который скрафтил чуть позже, одевать сама не захотела (голова была без уборов ( ) это баг? или есть какая-то особенность в выборе шмотья? типа ха, оно качеством не то и материал фигня, не буду такое носить?

    версия начала февраля... времени крайне мало, вот только в век ядерной энергетики выхожу ( появился избыток материалов, решил одеть всех по людски в преддверии зимы.
     
  10. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    1) Ну сами подумайте, у вас калаш 74ый за спиной, вам удобно будет работать?))
    2) Можно попробовать запариться с тумбами. Делаете тумбы к кроватям, туда можно закрепить пешку, в тумбу комплект и в экстренных ситуациях заставлять надевать , к примеру, боевой комплект.
    3) Самое то, у меня ещё красивые полы в килбоксе. Освещение даёт плюс к точности, с отоплением в холодное время года позволяет стоять до последнего в килбоксе, я бы посоветовал ещё поставить пару мед кроватей в килбоксе, не в "огневой" части, а контурный, где пешки сидят (если за амбразурами), и там держать врача, очень удобно когда в пешку прилетает очередь и пешка лежит, дабы заражение не поймать сразу в кровать кидайте.
    4) никогда не встречал. Проверьте пресеты.
     
  11. ak80

    ak80 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0

    1. ну тут кто-то уверял что достаточно спрятать в инвентарь и типа своя ноша не тянет )) в РПГ же обычно инвентарь только по весу/объему чекается и если не превышает некой величины, то хар-ки не падают..(
    2. это который комод? никогда их не строил, надо попробовать будет. спасибо
    3. о точно, у меня медблок вообще в самом дальнем углу горы ((( пока донесут (( ээх опять надо перестраивать ... )
    4. да вроде тыкал вроде все стоит .. может подождать надо было?


    PS Update

    попробовал ( ни в комоде, ни в запирающемся ящике, ни в шкафе для одежды не вижу привязки к конкретному персонажу (( обычный слкад с настройками что хранить ((
    получается можно и без них, работая из принципа что пешка берет шмот из наиболее близко-расположенного хранилища ...

    ЭЭхх вот если бы кто сподвиг бы разработчиков на добавлении фичи = привязать шмот к конкретной пешке, скажем по правой кнопке на вещи, все было бы так красиво ))
    а то артефакты ввели, а микроменеджмент с ними очень неудобный (


    ЗЫ ЗЫ

    и вот еще

    1. про тренажеры..
    есть пешка, два огонька на стрельбу, но всего с 7 уровнем данного скила. ((
    соорудил тренажер
    выдал калаш, поставил тренироваться..
    и вот вопрос
    что очередями лупит, что одиночными.. Что прицельно, что навскидку.... похоже без разницы (( похоже что плюс в карму падает от двух событий.
    +1 бал за 1 тик стрельбы/тренировки.
    +10 бал за попадание
    но так как уровень пока низкий, попадает он очень редко и разницы не видно (
    кто-нить знает оптимальный режим прокачки ?

    2. про яйца

    выпало с очередной невинной (хотя какой он невинный, если у него человеческая плоть в инвентаре была...) жертвы наезда на базу, пара десятков яиц.... что с ними делать и куда встроить в отлаженную пищевую цепочку, решил подумать потом... засунул в морозилку на хладо - камнях (-4 стабильно держится)... прошло несколько дней и бац, морозилка отработала за инкубатор

    так и должно быть? животноводством не увлекаюсь, тундра, раз в сезон глобальные пожары... хотя на перспективу, было бы интересно уйти полностью в гору.. интересно если замуроваться слоев в 10 армированным бетоном, что будет? ) кислород вроде безлимитный у нас же? воды не надо, а еду будем сами выращивать )
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  12. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Банально, им не хватает времени пойти и одеть), обычно это так.

    Если павн ни в какую не хочет одевать свежескрафченную шмотку самостоятельно, то одеваем принудительно!
    Как выбрать пресет?...в "Назначениях" напротив имени павна стоит прямоугольная кнопка на ней по началу написано Anything и ещё чуток правее значок карандаш, жмём на него и откроется меню создания пресетов одежды, дальше надеюсь разберётесь) Обозвать набор одежды можно только на буржуйском...к сожалению. Позже, после создания "набора" не забыть нажать на "Anything" и выбрать для пешки созданный ранее пресет/набор одежды.

    Заходим в "Назначения" там видим напротив пресета одежды крестик в белом кружочке, жмём! после этого надпись "принудительно" в инвентаре пропадёт. Естественно шмотка должна быть разрешена к применению в пресете одежды, поставлена зеленая галка + не забыть поставить в вашем пресете галку, "Одевать одежду не с трупов", а то павн будет раздеваться до гола и пофиг ему, что на улице -90)) А также можно назначить какого качества носить одежду, скажем от нормально до легенды. Там же в пресете ползунок - целостность, например ставим от 30% до 100% или от 40% до 100.

    Киллбокс "калидор смерти"....у нас местность не подходящая, огромное открытое пространство...играю без него...минимум укреплений + АГС-17 пара штук, 1 КПВ, ну и фсё...агс какой-то имбовый...пешки шмаляют из него дай бог)) толпа прёт человек 50, пол пути не проходят ложатся под взрывами. Хотя... может быть мы еще не дожили до серьёзных испытаний)
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  13. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Неправильный перевод, в баги и ошибки или я чет не допер?

    Какой смысл двойного времени в эффектах настроения?
    Один из примеров:
    "Животное уткнулось носом"
    - начнет истекать через 6.4 часов
    - закончится через 7.8 часов
    при этом две шкалы времени заканчиваются одновременно, а не последовательно.
     
  14. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Рыбалка! и не надо тренажеров) поставил и пусть рыбалит. Особенно хорошо когда интерес к стрельбе высокий, + польза в виде мясы:D Прокачал своего повара со стрельбой "3" до уровня 18, кстати отлично совмещается готовка с охотой только тогда когда рядом есть вода и 2 пирса. Приоритеты: 1, 1. Иногда путешествуя по карте по разным нуждам, подбираем мертвых животных в момент когда пешка в очередной раз топает пустая на базу пожрать. Ну и если нету мертвых...помогаем умереть, забивая камнями палками и другим оружием попавшимся под руку.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  15. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Насчёт ящиков, ПКМ с пешкой по ящику закрепит за пешкой этот ящик. Так и переодевайте.

    Тренажеры. В эпоху "безумной" рыбалки ставите 1-2 пирса и ловите рыбу, там за сезон можно с двумя огоньками апнуть с 1 до 12 лвл. Тренажеры можно, но вам нужно отдельно бойцы. То есть 1-2 человека, у которых нет ничего кроме стрельбы и ближнего боя, освободить от уборки, переноски и всякой работы и только тренировка, нон стоп. Вот тогда будет результат. Увы, халявно только рыбалкой качнуть можно.

    Яйца. Если яйца живые, там в скобках подпись, то полежав какое то время при определённом температурном режиме вылупится птенец. Температурные режимы не помню, хоть убейте.

    Закопаться можно, но опасно - жуки. В один миг где нибудь в целом жилищном блоке появится улей,и если не сообразить сразу там вырежут 2-3 человек сразу(если не в броне).
     
  16. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Так и не ответили на мой простой вопрос, перефразируем)
    Что изучить, чтобы сварить чертов супермагнит, а?
     
  17. vladis_waw

    vladis_waw Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Нужен стол робототехники. Изучается через конвертер материи и робототехнику.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  18. ak80

    ak80 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Тундра мать родная, если и есть водоемы, то пара небольших болотин на 3-4 клетки и все (( негде рыбалить ((

    вот температурный режим яиц и удивляет, в морозильнике стабильно -4.. ну да и фиг с ними, 20 по 10 мяса никогда лишниими не бывают )

    да с жуками, как все перешли на пулеметы/автоматы вроде как проблем нету... пока правда за раз больше 4 ульев не спавнило.. вот если бы с них еще хитин бы поиметь... ну да на удобрения можно пустить, тоже польза ) ))


    В базовой механики по шмоту я разобрался.. но я хочу нечто большего. Скажем есть у меня 10 пар ботинок. все превосходного качества, но на одних еще имеется и артефактый бонус. И есть у меня любимый герой, и я хочу чтобы именно он носил эти боты. В пресетах, к сожалению, артефактность не учитывается ( и если перед боем ботинки меняются на какие-нить броне-сапоги, то назад он оденет фиг знает что... буду пробовать с комодами, про ПКМ не заметил, может и есть такое

    АГС дело хорошее, но может привести к пожару и коцает дроп... пулеметы надежнее ) бах и аккуратные дырочки, как в дуршлаге ) А так, имхо все жизненно, АГС против живой силы, страшное дело...
     
  19. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Такое происходит, если один и тот же эффект применяется на пешку несколько раз. К примеру с утра пешку оскорбили, и она получила штраф на настроение, с вечера её ещё раз оскорбили, и она получила второй штраф к настроению, но выводиться он будет одной строкой, возможно с припиской х2/х3 и тп. "Начнёт истекать" - это таймер до ближайшего снятия одного эффекта, "Закончится" - таймер до снятия всех стаков эффекта, сколько бы их ни было, никаких багов описания.
     
  20. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Да черт с ним с дропом и черт с ними с пожарами) Весь дроп, который приходит на своих двоих впоследствии разбирается на ингредиенты, а вот из них уже можно сделать стоящую "весчь"!;) Ну а деревья...у нас уже тот момент когда из дерева не делается ничего и оно просто занимает место на складе) Играю тоже в тайге такая же болотистая местность, но с одним нюансом, тайга наша находится на побережье моря-океана) левая сторона карты мелководья + здоровенный песчаный пляж, как раз раздолье для АГС и гореть нечему. Минами тоже не брезгуем, довольно эффективное средство против врагов - диверсантов. С правой стороны тоже приходят из лесу...вернее когда-то там был лес) теперь там просека...Знаете ли трудно лес уберечь когда, то стальной дождь, то метеориты, то капсулы (эти вообще кроме деревьев сами себя умудряются уничтожить), то мехи на своих кораблях валятся с неба как горох, но в основном норовят грохнуться поближе к порогу.:D
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  21. gasling

    gasling Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Можно ли как-нибудь сжечь медицинские утки? Или их просто складировать придется?
    И это норм то что у меня 5 драк за один игровой день было? (колонии три дня)