[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vangod

    vangod Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +38 / 0
    Новый мод на психиатрию поломан.

    Первое - в начале игры депрессии и прочие тревожности получают гарантировано все. Пока нужно построить комнаты-кровати-столы-стулья люди недовольны и у них появляются вышеуказанные заболевания. Что очень сильно бъет по и так слабой морали, так еще и скорость работы режет в 1.5-3 раза.

    Второе. Поведение при депрессии. У меня померла колония в тундре из-за повара со слишком уж утонченной натурой: у нее развилась депрессия от того, что она не в шоколадницах в инстаграм фоткается на фоне стаканчика кофия, а где-то далеко жрет каких-то терраморфов, гадит в кустах за оградой и работает по 15 часов в день; так вот, эта мадама, единственный повар поселения, решила заедать депрессию местной хавкой. Каждый день. Вообще каждый. То есть, она просыпается, идет срать (простите за выражения, но мод на сранье не я придумывал), и через пару секунд ОПППА, БУЛИМИЯ! Она жрет все . Больше 10 рационов за день. А когда рационов нет, то жрет трупы. В конце дня, у нее приступ "проходит", она ложится спать, и местный дядя Фрейд ее консультирует (спащую, ага). На утро следующая итерация. И так бесконечно. В итоге жрачка кончилась, при попытке ее арестовать она успела изрезать двоих, а сама вышла из состояния "безумие" в состояние "булимия" (вот те сюрприз!) и пошла дальше жрать групы зайчат. В итоге один умер от заражения, один пошел в лес хикковать вместе с норбалами (те, к слову, прикол не поняли и прирезали пасана), ну а депрессивную самочку я сам стер в порошок молнией из чит-меню.

    Хороший мод, в общем.
     
    • Забавно! Забавно! x 9
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Круто! Круто! x 1
    • Список
  2. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    сегодняшняя версия,в самом начале игры идёт лютый спам подобным...в какой то момент просто встаёт на паузу
    http://vfl.ru/fotos/ad3173e316278136.html
     
  3. Prosto Dray

    Prosto Dray Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +11 / 0
    Версия от 28.02
    Вот вопрос по золоту, почему золотые пластины (Раздел "металлическая плитка") дает всего лишь +2 к красоте, хоть требует 3 золотых сплава и 2 железной руды , в то время как деревянный пол с золотыми узорами (Раздел "примитивное покрытие") дает +3 к красоте за 4 дерева и 1 кусок золотой руды, на много выгодней получается делать второй вариант, чем первый. Так же не указана красота покрытий в описании в разделах покрытий: "Специальный -> Метал -> все 4 вариант", "Специальный -> Металлически плиты -> все 3 вариант" и "Природный -> Плиты -> Все 5 вариантов", в то время как у всех остальных покрытий - указано.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  4. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    у меня то же самое (сборку качал вчера вечером), только помимо булимии наступает импульсивная уборка. И постоянный спам булимия\уборка. каждые три секунды. Колонист не спит, не ест. Даже не падает спать. просто стоит. И бесконечный спам булимия\уборка. В итоге: умирает от голода.
    Вообще, этот колонист за сутки с начала игры накопил 4 дебафа и стал бесполезным для колонии.

    Вот из-за некоторых ноющих здесь людей, теперь всякие гриппы\чумы\малярии можно вообще игнорить и не лечить. Сами проходят за пару дней. Здорово... почему бы не привязать болезни к уровню сложности? если сложно - играй на Строительстве.
     
  5. Forgotten

    Forgotten Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    У меня сейчас стоит hcsk 0.16.1393 rev 1812, датой 25-того февраля.
    На ней судя по всему не стоит ваша психология, хотя я могу ошибаться, Рэй на пекле наградила двумя сангвиниками, общение у одного 0, у другого 2. При проживании в заброшке-больнице с коврами - настроение на уровне нормы. Для лечения той-же малярии нужна фулл-мед средневековая кровать и десяток антибиотиков с доком 10. Не знаю чё там у вас за треш происходит) выживабельно вполне.
    UPD: пруф.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  6. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Начал играть на леднике: один поселенец приобрел депрессию и не долго жил из-за панических атак, 2 осталось, получил еще одного поселенца и тоже депрессия, добавил еще одного, тоже депрессия, но уже с булимией, это так задумывалось? Версия вчерашняя.
     
  7. Forgotten

    Forgotten Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Ещё больше багов богу багов!

    При попытке "включить" костёр дровами(1)(не бревном\доской) дядька заклинивает, и носится с дров..ой.. и закладывает в костёр, периодически дропая не землю ту самую палку.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2017
  8. Forgotten

    Forgotten Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    В комментариях не нуждается
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2017
  9. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Присмотрелся сегодня получше к кроватям. Есть некоторые нелогичности (с геймплейной точки зрения).

    Удобная кровать из технологии "ренессанс мебель" (средневековый уровень), на постройку надо 65 ресурса (кожи, ткани) и 6 компонентов. Базовая эфф. отдыха 83%.

    Индустриальная кровать из технологии "современная мебель" (индустриальный уровень), на постройку надо 75 ресурса (ткани, металлы) и 9 компонентов. Базовая эфф. отдыха 83.

    В итоге получаем 2 кровати с одинаковой эффективностью отдыха, при этом по ресурсозатратам явно выигрывает первая кровать, добавим к этому возможность использовать шкуры, среди которых есть явно выигрывающие перед тканями, возможность строить кровати из металлов... не могу представить реальной ситуации, при которой ты будешь это делать, покуда в той же индустриальной технологии есть спальный мешок за 40 материала, который будет проще воткнуть, и всё равно он будет лучше, чем металлические кровати.

    Ну и добавим, что ренессанс мебель - это одна из проходных технологий к современной,проходим через королевскую, то есть на 2 технологии назад, плюс на современную нужна ещё ветка обработки.

    В описании королевской мебели указывается возможность постройки "комфортной кровати". По факту, в списке построек под технологией её нет, зато кровать с таким названием присутствует в списке постройки больничных кроватей, и отсутствует в медицинских технологиях. Не требует для постройки настоек, и имеет в базовых свойствах 4% фактор лечения, 100% выработки и 65% отдыха. В целом, в отличии от любой другой обычной кровати, назначенной как мед, бонус только в 4% фактора лечения. Первая мед. кровать из мед. технологий появляется при изучении "Биологии", и она имеет уже куда более приличные параметры. Откуда в списке мед. кроватей взялась"Комфортная кровать" - неясно.

    Добавлю к посту, чтобы не даблпостить.
    Один мод из сборки даёт возможность торговать с некоторыми гостями, другой мод, ответственный за вместимость по весу и объёму делает последствия бартера с гостями весьма печальными, для гостей, и возможно для вас, когда гость просто гуфнется с голоду при попытке уйти с карты со скоростью 0.04 тайла. Караваны такой проблемой, что логично, не страдают, возможно, стоит впилить сюда часть их механики?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  10. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    А я все же прокомментирую, если вы не против) Это не ошибка перевода, а ошибка фильтра для рецепта, позволяющая готовить копченное мясо из мёда.
     
  11. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    Примерно неделю назад началась такая проблема.Качаю каждый день с гитхаба обновлённую сборку. начинаю новую колонию,запускаю,всё работает.Если мне не нравится место посадки я скипаю нынешнюю колонию и начинаю по новой,сейчас при создании новой колонии начинают спамиться ошибки (при самом первом запуске свежей сборки их нет).Любой рассказчик,любая сложность,любой сценарий,всё тестил,везде один и тот же спам.Может кто нибудь намекнуть что там хоть написано ?
    http://vfl.ru/fotos/fd6c289416295193.html
    п.с. пожалуйста объясните как фотку вставлять в спойлер,надоело фотохостингами пользоваться х)
     
  12. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Там написано буквально следующее:
    Бла-бла-бла... Вы добавляли/удаляли моды без начала новой игры?

    Попробуйте создать новый мир и уже в нём создать новую колонию. Возможно дело в этом. Некоторые глобальные добавленные/удалённые моды делают необходимым создание нового мира, в противном случае сыпятся ошибки. Помню про это ещё с альфы 9.

    Про фотки объяснил в личку.
     
  13. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Проблема есть. Какой-то из модов в сборе пытается выставить приоритеты у пешек "поверх" ванильной системы, при этом, если у пешки есть ограничения по видам работ, вылетает это сообщение. На более старых версиях у меня пешки, которые никогда не убирались, иногда начинали судорожно бегать с метлой по окрестностям, пока их что-то за заставляло закончить, думаю сейчас просто ввели ограничение на такое поведение. До фикса могу только посоветовать отключить режим разработчика, и включать его только для просмотра ошибок, ибо вылетать будет каждый раз, когда пешка с ограничениями будет заканчивать свою работу и приступать к следующей. (сборка от 01.03)

    Далее у нас снова терминаторы. Сборка от 28.02 Достал терминатора из капсулы (легко спалить по кибернетическим частям повреждённых конечностей). Он был практически не повреждён, сразу встал с кровати после спасения, видимо это вызвало некоторый сбой в скрипте и далее эвент не пошёл. Спамя красные ошибки в логе, терминатор встал и голым пошёл гулять по карте, периодически копая мне стены чтобы погулять за забором или ограбить меня на оружие.
     
  14. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    каждый раз создаю новый мир и в нём уже новую колонию,не помогает к сожалению
     
  15. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    [​IMG]
    Это нормально что у меня 5 "поселение" и они все одинаковые?
     
  16. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Час в пустую. Версия от 3.03.17. Свежачок.Поиграю, ещё какой то тестовый мод добавили. Ухты!

    7 колоний. Колонизация. Хильдегарда. Пресеты слетают.
    4 колонии. В лог пишет что поселенцы уже добавлены на карту. И игра заканчивается, даже не начавшись. Я слышал про хардкор в этой сборке, но это слишком! Просто нет поселенцев на карте. Ок. Снёс сборку. Больше не появлялось.
    2 колонии. Тест нового мода. Первая колония слилась из за того, что один человек 3 дня подряд жрал нон-стоп всю иду и трупы( бесконечная булимия), ещё 2 человека валялись с депрессией, тревогой и всякого пода пакостями и да, врач был одержим едой.
    Во второй колонии всё трагичней. Врач попытался вычистить все полы на этой планете. 3 дня он не спал. Пришлось вырубить силой, ибо умер бы от голода. Всё хорошо, он очнулся и готов работать. Прошу вылечить от депрессии ремесленника , доходит до 60% лечения и врач уходит в закат чистить полы.

    Болезни. Что с ними опять такое? Я борюсь за баланс болезней с 11 альфы если не раньше... Всё было до этого в сборках с болезням отлично, сейчас на 6ой, примерно, день прилетает чума и.... её нереально вылечить, ибо кроватей нет и не будет, лечение не помогает.(красные аптечки помогли чутка замедлить, но не на много).

    Большего я затестить не смог - выбесил новый мод. Ужс. Исчадие ада, а не мод. Симулятор психбольницы во время обострения. Короткометражка на тему: ешь.сри.убирай.
     
  17. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Тестил лечение депрессий и тому подобное. Пациент №1 развил депрессию на почве не красивого места и недосыпания и легкого недоедания, после пары посещения доктора вылечился. Позже приобрел депрессию снова и стал фанатом чистоты и порядка. Первое время посещения врача давали результаты и недуг начал отступать, но вскоре выяснилось, что прогресса излечения нет (всплывает просто %) и даже при практически полном удовлетворении, кроме как своего недуга (mind depression -8) начинаются припадки уборки и панических атак. Пациента удавалось успокоить только силой. После помещения в изолятор признаков улучшения состояния не подавал так и умер в попытке вычистить камеру до блеска.
    Какой же вывод из наблюдения, этот мод просто неиграбелен, т.к. нет управы на него (возможно и есть но это нужно убить уйму времени на изучение, а можно просто пойти учится в мед на психолого или что там у нас в рф) некоторые поселенцы лечатся и в последующем не страдают таким частым форсом припадков. Тестилось се на высоких уровнях сложности. Гуф колонии случится может просто из-за того, что поселенец надел на себя вешь с трупа (-1 к морали, Карл!) ведь ему холодно, а это тоже дизмораль.
     
  18. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    У меня гость из-за того что он хотел в туалет и помыться и не делал этого хоть туалет и ведро были рядом с ним
    у меня после его ухода сразу -100 к репутации(facepalm)
     
  19. vladis_waw

    vladis_waw Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Версия от 2.03.17

    При мойке в ваннах иногда модифицируются уже одетая одежда, при чем не только у принимающих ванну но и пару разок на гостях, которые находились на другом конце карты (шли себе, выкинули одёжку, модифицировали ее и тут же одели и пошли дальше). При этом каких либо ошибок или сообщений, помимо собственно модифицирования, не появляется. Лог так же пустует.
     
  20. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Эпичный модификатор одежды "Лёд" дает +5 к мин. комфортной температуре. А должен, наверное, - давать, судя по названию. Или я ошибаюсь?
     
Статус темы:
Закрыта.