[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    по поводу первого бага: возможно, из-за деревянной стены. Раньше наблюдался такой баг. Стена из камня нужна.
    по поводу второго: нужно инвентарь освободить - не влазит) Либо надеть на колониста штанишки с курточкой для увеличения объема\веса карманов.
     
  2. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Если это так, то это действительно недоработка. Думаю, что в этом случае в описании кондиционера должно быть указано ограничение на строительство лишь в определённых стенах. Там есть такое?
     
  3. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Там точно такого нет и баг очень древний. Еще в начале января после выкатки А16, этот баг упоминался не один раз. Условий строительства я не нашел. Так же кондиционеры багуют со сносом стены. Ставишь на каменную стену, и после окончания строительства под кондиционером лежат каменные блоки, а он висит в воздухе. И вроде бы температуру сифонит на улицу через эту дыру (но это не точно).
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
  4. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    я не помню, чтобы в описании что-то о типах стен писалось...
    Вообще не понимаю, чем средние-большие кондиционеры отличаются от обычных, которые доступны уже вместе с малыми, и зачем нужны средние-большие, когда есть обычные?..

    П.С. обычные кондеи ставятся без сноса стены. Пользы от малых-средних-больших не вижу в принципе...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2017
  5. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Ну они по мощности вроде бы отличаются. Один маленький тебе холодильник с -5 не сделает, когда за бортом +30. И у каких-то кандёров я видел автоматические функции нагрев/охлаждение. Так что разница точно есть.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
  6. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора.

    Эта тема предназначена для сбора багов. Если очень хочется что-то обсудить, поддержать чьё-то высказывание или внести своё предположение именно здесь, то, пожалуйста, прячьте свой оффтоп под спойлер, целиком!

    Не вынуждайте администрацию тратить время на фильтрацию сообщений на предмет "баг"/"не баг". Нам же лучше будет!

    Оставляю за собой право удалять сообщения с неприкрытым оффтопом. Целиком!
     
  7. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия от 12.02 хотя наверное и любая другая...

    при приручении или если ближайшей пищей являются цветы шиповника или лепестки мяты или что-то со зверобоем... поселенец ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмет и съест сам или пойдет приручать на данные ресурсы, а эти ресурсы достаточно долго растут и постоянно их в ручную охранять тоже не вариант ...

    вариант по животным: можно сделать чтобы специально указывать какими ресурсами разрешено кормить болеющих животных и какими ресурсами разрешено приручать животное

    вариант по голодающим поселенцам: сделать ресурсы крайне низко приоритетными в пищу, прямо перед жратвой из насекомых, или завести другой класс определенный именно под эти ресурсы не являющийся употребляемым в пищу, ну к примеру как мука или сахар...

    при захвате заключенных у них в статусе пишется что у них нет друзей... хотя в закладке социума тот кто с ним общается уже является другом ... это недоработка? или так и должно быть?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  8. Ralf-go

    Ralf-go Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Все именно так как вы описали. Строил на деревянной стене. Ну а по поводу перевеса, прочитал обновления, в какой-то версии это уже пофиксили, буду качать новую сегодня
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2017
  9. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    есть проблема с приоритетами: работа с горном стоит в максимальном приоритете, а поселенец вместо обжига кирпичей делает все что угодно.... в ручную заставить можно
     
  10. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    именно работа с горном стоит в максимальном приоритете? Или ремесло?
     
  11. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    работа с горном... все остальное в ремесле отменено... и если бы требовалось что-нибудь еще , то логично я бы в ручную не смог заставить работать поселенца, если поставить ремесло все то все нормально работает
     
  12. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    ну вот и ставьте ремесло, раз все прекрасно работает! только на всё ремесло двойку, а непосредственно на горн - единицу.
     
  13. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    Вы мне говорите как обойти ошибку, а я пытаюсь сказать, что это ошибка; у нас разные цели ....
    тут должно быть так: либо при установки работы с горном поселенец должен работать с горном в любом режиме, либо если работы с горном не достаточно, не должно быть взаимодействия с горном по недостатку установленных приоритетов... вот так я думаю...
     
  14. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Припёрся "Гость", пока он ковылял по карте поставил ему гостевую кровать и отметил зону где он может бродить...
    Доходит он значит до порога базы где его флажок стоит и...резко разворачивается и мчится на свалку, а у меня там пистолетные патроны свалены ненужные. Застрял он в этих патронах намертво, навечно)) Так и стоял там бедолага, сутки наверное, пока у него все шкалы не закончились. Потом приходит сообщение: мол гостю нифига у нас не понравилось и он нас покидает и никогда не придёт больше. А гость то может быть и хочет уйти, но не может! так-как он застрял на одном месте в куче патронов и в данный момент голодный, на грани и в полном изнеможении дрыхнет на морозе в -40...так и окочурился...Были отношения: 20, стали: -100. Подстава!:D
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  15. Gorenshtien

    Gorenshtien Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Помощь (та, которая Shift+k) врубается, но промотать ее вниз, чтобы прочитать дальше, нельзя. А жаль. Помощь мне нужна!
     
  16. Dera

    Dera Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    у меня так же было вчера, правда не обратил внимания в чем он стоял, но точно встал на открытом под крышей складе(он толстого телосложения, может поэтому)
     
  17. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Приходит, значится, рейд. Ночью, пока все спят, эти чертовски умные, гениальные тактики находят под базой моих спящих куропаток и начинают в них гасить со всего, чего только можно. Куропатки в своем сладком сне послали всех куда-то подальше и продолжали спокойно спать. Милишников и нескольких особо гениальных тактиков удалось отстрелить на подходах, а остальные так до самого утра и продолжали пытаться пробить нерушимую защиту спящих куропаток...
     
  18. SemaReSeT

    SemaReSeT Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    У всех у кого такая же проблема, делай так: Отключаете в меню (над кнопкой Настройки) показывать информацию о колонистах - Глиф выглядит как кубик из 4х частей...(помогает временно, пережить осаду, спасти колониста и т.д.)

    Ошибка возникает из-за последнего добавленного Скаем мода на иконки колонистов, посему если не хотите парится, перед стартом новой колонии вырубите последний мод в настройках (Colonist Bar KF)
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  19. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    • Прячем оффтоп в спойлер, дабы меньше загромождать тему!
    Раньше хоть можно было такого стрессового комбинацией клавиш есть отправить и спать и стресс быстро проходил, теперь такой возможности нет к сожалению и выход на начальных этапах развития всего один, отжать у гопников в набедренных повязках трубочку с ядовитыми дротиками. Три выстрела и слетевший с катушек уходит в мир забвения и стресс сразу же проходит. Его несут в кроватку, где он проспится, где его покормят и обогреют и где он не будет все поджигать (если пироман) и не будет шокировать местных индюков своими причиндалами (если нудист). А как проспится, встанет довольный и готовый к работе да еще и с баффом раскаяния.
    А без подобной экзекуции он будет сутки бродить как дурак - голодный, сонный и замерзший и подвергаться атакам зверей и врагов и потом еще сутки в себя приходить, а то и больше, если обморозится. А еще его могут покусать комары (заболеет малярией) и тд.

    Еще раздражает, что видимо есть некое ограничение на количество животных на карте. Играю сейчас в тайге, карта большая, но не огромная, куча животных и в итоге ни одного торговца не может заспавниться, зато рейды один за другим - 4-5 калек, но зубастых, восстановиться не успеваю. Пришлось с Рэй пекло переключить на Кассандру пекло, хоть построить что-то успеваю. Тут кто-то писал, что при куче домашних животных дикие перестают приходить, видимо тот же механизм.

    Еще конечно в ваниле намудрили с вещами снятыми с трупов. Приходится извращаться - раздевать полудохлых врагов в камере, нести вещи на склад, а взамен выкладывать им на пол мертвяцкие шмотки. Как подлечатся и оденутся - пинком под зад восвояси.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2017
  20. ak80

    ak80 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    прибил нечто, думаю что пропадать добру, оттащил его в компостную яму. а он чет никак не сгниет (
    до этого удобрениями не занимался. может так оно и должно быть? правда мега жуки перерабатывались влет.. правда из них на тот момент только остов и оставался, как компостер построил..

    в общем не знаю баг или нет :
    нечто за 5 дней не хочет переходить в такое нужное удобрение (

    сборка где-то месячной давности
     
Статус темы:
Закрыта.