некоторое время назад столкнулся с Зеоном, и в общем не так то просто его на базе завалить... он все поджигает, всех станит ... мне порекомендовали ставить турели и прочее, но проблема в том что Зеон молниями уничтожает турели почти сразу, поэтому турели не вариант + все пушки имеют радиус меньше 70 клеток, а молнии бьют по любой цели в радиусе 70 клеток... я решил проблему с ним в открытом поле, причем ее нужно решить настолько быстро чтобы у Зеона не закончились патроны иначе кирдык... итак: 1 терминатор в броне скайнета с плазмером С7 атакует только Зеона... группа поддержки (в моем случае 6 человек (3FN scar-H, 2 --- R2, 1 --- a-1bw)) отстреливают пауков, но находятся в радиусе от Зеона > 70 клеток так чтобы молнии не доставали... все производится на открытой местности!!.. терминатору достаточно стоять в 40 клетках, на убежише время лучше не терять... в принципе есть проблема с пауками, разбегающимися по всей карте, так что базу нужно тоже дефать хотя бы 1 колонистом, подойдет 1 дробовик аа-12 с патронами типа bird, в прочем я думаю если одеть всех колонистов в силовую броню можно попробовать и толпой задавить, но проблема в том что колонисты от Зеона постоянно горят... из щитов на колонистах только устройство для военных-инженеров, броня рабочая: ватник, скоростные ботинки техно сапоги, шарф, рубашка и штаны с подтяжками так же если Зеон появился прямо рядом с базой, нужно его от базы отвести, в моем случае я ремонтировал двери, до той поры пока он не нашел другую цель... как только Зеон в беспомощном состоянии его нужно немедленно выключить... иначе встанет... А как вы справляетесь с Зеоном?
есть еще вариант с застройкой прохода в горе .... смысл такой зеон бьет дверь, которую чинят(в идеале чинит терминатор с прокачанной застройкой), он(зеон) находится под горой!!!!, 1 колонист по 1 патрону в него стреляет, если что -то сильно повредилось обстрел прекращается и начинается ремонт, смысл такой при попадании зеон десантирует жуков, и если жук десантируется рядом с зеоном в породу, то их обоих накрывает породой, лута конечно же не будет, но зеона тоже, у меня это сработало 1 раз, причем случайно и с 1 выстрела, потому как повторить я не смог... но как вариант...
итак версия от 19.02 первый способ убийства зеона: Спойлер: Это зеон Спойлер: команда по уничтожению зеона Спойлер: поле боя открытая позиция желательно с минимальным количеством деревьев хорошо простреливаемая, вообще мне повезло, что еще удалось и терминатора за скалу спрятать вот это будет у вас твориться на базе, до поселенцев молнии не добивают фаза выключения, тут важно не стрелять по зеону так как молнии он все равно будет спавнить, нужно по быстрому подбежать и тихонько его выключить, не забываем про механических жуков как только зеон перестанет трепыхаться все кончено ну про 70 клеток я наверное немного приврал, потому как снайпера с дистанией 70 у меня сожгло на дистанции 70, ну вот поселенцы стояли на 64 клетках и выжили, вообще никто не пострадал, думаю 61+ безопасная дистанция вообще данный способ подходит когда уже неплохо развился, на последнем уровне сложности может не быть ресурсов, да и вообще зеон может появиться когда у вас только ПП нормальные подобрались... ну как 100% вариант убийства, еще такой момент: в поддержку возможно достаточно от 3 колонистов, но они не стреляют по зеону, они стреляют только жуков способ 2 Спойлер: выбираем толстые потолки этого потолка как показала практика недостаточно, вообще эта защита выдерживает все кроме зеона... вот это правильный потолок... его должно быть много.... Спойлер: урон молний 1 попадание молнии в укрепленную стену и половины стены нет, вообще зеон умеет ломать фортификацию... Спойлер: повезло ну вот как-то так... также иногда бывает что потолок обваливается прямо по линии обстрела, это очень неприятно... нужно специально конструировать линию отстрела так, чтобы ее никогда не завалило, ну как у меня, к примеру.