Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Arrat

    Arrat Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Уран может использоваться как металл.
    Значит, либо нужного металла нет, либо он запрещен в рецепте, либо недоступен поселенцу.
     
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Да не, просто уран ближе лежит. Если положить ближе обычный металл, обедненный уран будет использоваться в количестве 2 штук.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  4. Leny

    Leny Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +11 / 0
    Хочу выращивать чай. Есть аж целых пять семян, возможность назначить "чайный куст" на плантацию, прокачанный фермер и все исследования ветки фермерство.
    А куст посадить не могу - фермер сам не сажает туда ничего и кнопка "засеять область" не появляется.
    Как быть?
     
  5. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    посмотрите требования к почве. Возможно (да, скорей всего), необходима плодородная почва.
     
  6. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    подскажите пожалуйста, где-то можно отключить автоматический подбор патронов и включить автоматический подбор еды?) Имеется в виду в инвентаре чтобы была. Чтобы колонисты ели не отвлекаясь от работы.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  7. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    В пресетах оружия можно настроить подбор любой вещи, и еды тоже.
     
  8. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    ой, а можно поподробней, что за пресеты? Лазал, лазал - не нашел... В назначениях только оружие и одежда
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Версия игры А16?
     
  10. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Кнопка "назначения", правая колонка, которая называется "текущее оружие", там можно создать "пресет оружия" - то есть набор предметов, который может таскать тот или иной поселенец. Там можно выбрать любое оружие и не одно одновременно, тип патронов, и любую вещь в принципе. Если поселенцу недостает в инвентаре вещей (патронов, например, или он съел хавку), он пойдет на склад и доберет столько, сколько нужно до указанного в наборе значения.
    Наборов можно делать несколько и создавать их можно много.
    То есть вы поселенцу Можете одним кликом назначить или переназначить носить с собой те или иные вещи.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  11. XPT

    XPT Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Не могу сделать "Доспех морской пехоты", "Комбенизон морской пехоты". Ресурсы все есть.
     
  12. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Точно также как и с оружием, можно сотворить чудо и с одеждой;)
    Я пока не заморачивался с этим, но хочу создать отдельно для каждого поселенца свой пресет одежды, т.е. по роду деятельности. Там уже имеются готовые, типа: солдат, рабочий, нудист и тп. А пока они у меня все шлындают во всём одинаковом. Открыл "Назначения", создал пресет: Tundra и всё напрочь запретил, по мере появления одежды потихоньку разрешаешь носить ту или иную вещь. Таким образом пешки не будут напяливать на себя одежду с мертвецов) по крайней мере проще уследить за всем этим.
    _____________________________________________

    На каком верстаке создаются компоненты для тяжелого оружия?.....уже пора, а то совсем мало времени уделяю обороне, мой киллбокс - это - - - - - :D А то чтобы сделать например КПВ кроме оруж. деталей требуются эти компоненты.
     
  13. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Зачем их вообще делать? Купить/отобрать любой пулемет да разобрать - будет компонент.
     
  14. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Так их можно создать самостоятельно или нет? Купить/отобрать это понятное дело, а создать??
    Ответа на свой вопрос от вас не получил. А КПВ это тот большой стационарный пулемёт, не то что в карманах носят) Замут, не пойму где взять эти компоненты... врагов с пулеметами не было, в основном мехи досаждают...да эти...с камнями и палками...Ладно, разберёмся.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
  15. otorio

    otorio Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    Такая проблема, у меня есть протез руки, но в опциях операции не предлагается его поставить, там только есть удаление органов и ни слова о протезе. Колония в самом начале развития, может какую ветку технологии изучить надо?
     
  16. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    А галочку "снятое с мертвых" еще не сделали? В пресетах одежды она очень нужна - запрещать таскать снятую с мертвых одежду.
    Насколько я знаю, к складам сделали галочку "свежее", потому что была только "гнилье", или наоборот...
    Просто я играю в версию еще от 20-ого декабря, новую версию ставить не хочется, пока есть проблемы с ней.
     
  17. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Медицину дальше исследуй
     
  18. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    нету, есть только галочка разрешающая одежду НЕ снятую с мертвых О_о Если нажать, то поселенец сразу раздевается и бежит мертвяцкие шмотки насовывать.
     
  19. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Я знаю про неё, потому и спрашиваю.
    Дело в том, что эта галочка делалась с упором на переработку одежды, а не с расчетом надевания одежды на колонистов.
    То есть на станке без этой галочки будет перерабатываться только одежда, снятая с мертвых.
    А для одевания колонистов нужна уже другая, противоположная галочка, чтобы можно было запретить носить снятую с мертвых одежду.
     
  20. Bruslik

    Bruslik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    хск. ставлю в назначении носить те вещи которые надо и выставляю любое качество + прочность от 50-100 %. но они не одевают их.сшил кожаные штаны.новые совсем,снял штаны с колониста, а он не одевает новые те что на складе. выставлял носить любые вещи от 50 %. начали снимать те вещи что у них ниже 50% одели то что на складе выше 50%, а новые штаны не одели. как избавиться от этого? не хотят сами надевать штаны. раньше проблем не было. в других сборках. А 16. последняя ХСК
     
  21. ak80

    ak80 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    подскажите
    после мехов и пары наездов соседей, у ключевых персов наблюдаются серьезные проблемы со здоровьем. откатываться к сейвам не хочу, но и тащить дальше инвалидов готов, но с перспективой на светлое будущее )

    1. правильно ли я понимаю, что продвинутая медицина, позволит, убрать шрамы от ожогов, так что дебафов от них не будет?
    2. отстреленные конечности меняются на бионические, которые даже лучше?
    2.1. бионическая нога включает в себя ступню ?
    3 на что влияет процент зрения? слуха? скажем у перса 90% зрения, это влияет на боевые хар-ки? скажем целится он теперь хуже?

    4. не могу найти нефть (( живу в горе ))
    мобильный локатор есть, отсканировал всю подконтрольную гору, а нефти все нет (( надо выбираться наружу? нефть в горе найти можно ? или только на равнине?