[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Компоненты х 0, у меня портной несет как положено на склад в стак, правда там количество не прибавляется) после топает обратно разбирать следующую шмотку. Понаблюдал за этим процессом. Разбирается несколько вещей значит, потом вдруг смотрю тащит просто "компонет", без ноля, но нолей носит больше)) Откуда оно взялось? не было же раньше. Про временное решение мы знаем, можете не отвечать.

    Бывают краши игры, но сейвы при этом не ломаются. "Нечто" запарило! превращается где-то( Ивент "Саранча" - только где она? всё обыскал нету саранчи. Почему дикие хищные голодные животные видят моих поселенцев за тридевять земель и идут откусить кусочек? т.е. считай с противоположного края карты, а это хрен знает где за кучей преград, скал!

    Пост #620 гмм... тоже начинал как-то за Племя, с моими 5тью доходягами появились еще 5ть! 4ветро сразу мёртвые, пятого пришлось умертвить ибо он схватил лук со стрелами и бежать) Кто эти человеки?))

    Так же замечено пропадание оружия из рук поселенцев причем прямо в бою! например, менял Uzi на "молот Одина" в инвентаре, граната в руках, патроны к ПП на месте, а ПП Узи исчез!!! и ни где его нет, ни на земле, ни в карманах вообще ни где, испарился. И это не единичный случай.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  2. OutSider

    OutSider Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    81мм миномёты в руках осаждающих меня профессионалов уничтожают станки находящиеся под толстым каменным потолком в горе! Снаряды что через двери в мастерскую залетают? :|
     
  3. Talik

    Talik Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Скачал игру и hardcore sk вчера(18 февраля), игра пошла все нормально, но после повторной загрузки игры пытаюсь продолжить игру и сейв грузится уже более 30 минут. Пробовал начинать заново, но все равно, когда пытаюсь продолжить игру начинается бесконечная загрузка сейва.
    Сейчас попробовал загрузить автосохранение игра загрузилась нормально, возможно проблемы с сохраненными которые делаю вручную. Буду дальше исследовать...
    Кто ни будь уже с этим сталкивался? Есть решение данной проблемы?
     
  4. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Не нажимайте в главном меню "Продолжить" жмите "Загрузить игру"
    ______________________________________________________________

    У меня тоже есть вопрос) Зачем в меню камнерезного станка куча заданий на изготовление блоков??, когда все эти блоки можно изготовить в задании вверху списка отметив нужное, "епонский" мышь!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  5. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Бесконечная загрузка сэйва если нажать кнопку "продолжить", надо выбирать просто "загрузка" и тыкать на сэйв вручную.
     
  6. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Это уже старый баг. Нельзя брать гранаты ВМЕСТО оружия. Оружие пропадает. Нужно убрать из рук оружие и взять гранаты.
     
  7. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия от 12.02

    ивент пополнение не работает....
    [​IMG]

    странно большие картинки форум размещать не хочет приходится обрезать...
     
  8. gauln

    gauln Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Проблема однозначно в моде Seeds Please. Если его поставить на чистую игру, то при сборе ягод с растений, аналогично никакого опыта к навыку "фермерство" не начисляется.
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Пилумы это как бы одноразовые метательные копья, но в отличии от носимых пачкой гранат они всегда считаются по одному-а один пилум это ни о чём, это абсолютно бесполезно.
     
  10. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия от 12.02
    нормально играть получается на 2 скорости, причем на третьей играется МЕДЛЕННЕЕ чем на второй... про 4 я не говорю... игра постоянно спамит непонятные ошибки...
    [​IMG]
     
  11. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Про замерзающих торговцев: выдайте им шубки потеплее.

    В теме мода Hospitality https://ludeon.com/forums/index.php?topic=11444.0 , который кстати обновился недавно есть ссылка на одежный мод https://ludeon.com/forums/index.php?topic=24432.msg250740#msg250740 , который решает проблему замерзающих торговцев и добавляет профессиональные одежки)

    А сам Hospitality был полностью переработан и теперь гость вербуется мгновенно, без рандома, но при условии что он друг поселенца. А чтобы его другом сделать, вот тут надо гостя ублажить по полной программе :) Да и гость теперь тусуется дольше, от одного дня до 2,5.

    Обновите, пожалуйста, мод в сборке!
     
  12. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Версия от 19.02
    Хотел сказать огромное спасибо за то, что наконец-то через амбразуры и бойницы нельзя проходить, теперь можно действительно, как и сказано в описании строить огневые точки и бункеры. Ну вот прям, ура!
    А вот то, что из меда можно сделать жареное мясо немного удивило.
    [​IMG]
     
  13. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    И из яиц, что тоже странно )
     
  14. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Пешка в режиме "отдых" гуляет везде, не смотря на обстоятельства, в том числе по пылающему полю травы. Естественно, это приводит к ожогам и тд. Как то странно.
     
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Давно хочу поднять вопрос инстинкта самосохранения, только не могу понять, в какой теме его задать. Нелогично, что поселенец в состоянии стресса доводит себя до голодания и чрезмерной усталости, а также лезет в зону нашествующих насекомых. Ну и т.п.
     
  16. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Горшок с двойным дном, можно бесконечно туда носить:D
    [​IMG]
     
  17. shaman73

    shaman73 Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    При высадке пишет что все колонисты мертвы,хотя все нормально. Пробовал раз 5 ,тоже самое. И висит ошибка.

    Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ResearchProjectDef:GenerateNonOverlappingCoordinates()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()

    Кто знает как убрать?(всесто смайла буква D ,не решился править?)
     
  18. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Почему-то пешки относят готовую продукцию по подобным ящикам, не смотря на забитость сундуков/горшков/бочек. В версиях, где можно было складывать в сундуки каменные блоки (кстати, почему щас нельзя, и куда их теперь складывать?) у меня частенько забивали по 25 стаков блоков в обычный сундук.
     
  19. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    ну как бы человек в состоянии стресса может и забыть про инстинкт самосохранения. Почему бы и нет?) Опять же: по-вашему получается, что психоз будет минусить только рабочее время колониста и не будет подвергать его опасности, что противоречит духу Хард-Кора8=)
     
  20. Ralf-go

    Ralf-go Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вчера немного развился и встретил два бага, колонисты не строят кондиционер, даже принудительно нет никаких команд, даже о том, что не хватает ресурсов. Зато маленькие кондеи строят без проблем, жаль от них толку мало.
    И еще при приручении колонист иногда берет приманку и тут же выскакиевает сообщение, что приручать животное невозможно, так как инвентарь полон. С некоторой приманкой раюотает, например с мясом, а вот с овощами и фруктами почти всегда такое сообщение появляется, притом брать часть ресурсов не хотят.
     
Статус темы:
Закрыта.