[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    В компостных ямах перегнивает в компост абсолютно все... можно кидать песок или серебро и продавать компост... при том что серебра можно кинуть сразу 1500 и оно мгновенно превращается в компост (потому как не имеет прочности)...

    По поводу осад, когда они ничего не строят, вроде у них доставка ресов неудачная... в воду там или еще куда падает и исчезает... это вроде как нормально, должны же неудачи быть...
     
  2. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    караваны во время радиационного загрязнения то какой- то подарок... обязательно умрут все... даже делать ничего не нужно...

    фертигаторы после перестановки перестают генерировать замлю, приходится по старнке--- разбирать, строить новый
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  3. sekurity

    sekurity Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    это нормально да? уже 3 раз так :(
    [​IMG]
    покопавшись с сохранением и баглогом понял, что ивнт со скайнетом связан, жаль :(
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  4. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Вкину свежую порцию багов

    Итак, ситуация: достал из дроп пода чувака, принёс в больницу, заметил что у него 20/20 по боевым навыкам (ну ясно терминатор), лежал спамил про критические повреждения, потом, как водится, присоединился к колонии, и в момент, когда должна была прокнуть финальная стадия эвента, где он гуфается, я услышал звук "красного" эвента, игра встала на паузу и... и ничего, терминатор пропал бесследно, не оставив после себя ничего, кроме мусора в сейв файле относительно своих приоритетов в работе. Никаких эвентов и менюшек не появлялось. Данный сбой далее привёл к тому, что фелин, который по случайности был рекрутирован после присоединения и до кончины терминатора, стал игнорировать свой статус нужд и вечно срывался, при этом находясь в статусе "опасность дезертирства" от состояния "нет друзей", хотя на тот момент у него уже пол колонии было в друзьях. Ребутнул игру, фелин починился, но через минуту пропали все значки с панели персонажей, делая дальнейшую игру невозможной, я и мусор вытирал из сейва, и игру ребутал, но ничто уже не могло его спасти, кроме загрузки автосейва. Автосейв на момент "после гуфа терминатора" подцепился, и пошёл далее без багов.

    Далее механика возделывания грядок, не знаю баг ли это или так задумано, но если и задумано, пешки как всегда всё делают через 5 точку. Картина маслом: разметил грядки, что делает пешка, ответственная за грядки? Она бежит собирать траву на грядках! Даже если нет семян, даже если грядки запрещены к засеву. Ну да ладно, спишем это на необходимость "подготовить поле", что происходит после засева? Пешка через каждую минуту срывается с любой точки, какой-бы полезной работой она не занималась с воплями "О боже на клетке рядом с грядками появилась трава, выросшая на 1%! Срочно уничтожить!", и так каждый раз когда на грядке или в радиусе 2 тайлов от неё вырастает хоть что-то, бороться с этим можно разве что бетонируя всю землю вокруг грядок, иначе выходит что пешка ничем полезным заниматься в принципе не способна, если бы она убирала всё "лишнее" вокруг грядок когда оно хотя бы выросло на 100%, проблемы бы, вероятно не было, или же было выделенное время заниматься всем этим, к примеру, перед сбором или посадкой, плюс к тому постоянная генерация 1-2 единиц травы создаёт лишний "мусорный траффик" для переносчиков, отъедая у них и без того дефицитное рабочее время.

    При выращивании кустарников, их сажают, но собирать не собирают, часто вылетает сообщение о том что куст сгнил из-за того, что его никто не собрал, пришлось завязать с таким способом получения дров.

    Ну и последнее, не знаю баг это или нерф фунгипоники, но сейчас нельзя использовать сено для грибных грядок.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  5. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    Нехватает наличия возможности установки-снятия запрета на использование предметов в сундуках, бочках, шкафах и т.п. через вкладку вещи...
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  6. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    У меня как-то совпал караван и эвент геноцида животных. Дело было еще в старых сборках на А14. Я тогда месяца два таскал трофеи.
     
  7. gauln

    gauln Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не добавляется опыт к навыку "фермерство" при "сборе" диких ягод/грибов/т.д.
    Однако, если поставить этот же куст на "срезание", то навык будет прокачиваться.

    В ваниле при "сборе" ягод с малиновых кустов, опыт идёт без проблем.
     
  8. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Уберите зону посадок с этих кустов и кусты станут обычными кустами, как-будто выросли без вашего вмешательства)
    Пешки должны собрать.
     
  9. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    1. Пешки бегают чинить 99% стены.

    2. Нервный срыв - употребление наркотиков. Сначала написали что пешка ширнулась психином, потом что у нее появилась зависимость. Реально же ничего такого не произошло, как лежал психин запрещенный 2шт в киллбоксе, так и остался.
     
  10. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    в мод настройке замечал ползунок отвечающий за уровень износа на ремонт
     
  11. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Да, там стоит 75%, но для станков... а бегают ремонтировать деревянную стену.
     
  12. vladis_waw

    vladis_waw Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Уберите со стен домашнюю зону и не будут бегать.(правда так она и сломается со временем под уроном)
     
  13. basaevvv

    basaevvv Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    A16,ошибка при загрузке данных.Ничего не меняя и не трогая,начались краши сейвов,если загружаешься то они сразу ломаются,не по 1,а почти все.Началось недавно,играл 6 дней и ничего,а сейчас после выхода из игры,с шансом 50 на 50 сейвы либо краш либо играешь,но после перезагрузки опять краш,что это может быть?
    [​IMG]
    ожет быть?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2017
  14. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Поселенцы в очередной раз сошли с ума, поставил им задачу наделать одежды на портняжном столе и разбирать плохо сделанную одежду на ткацком станке. Сделать сделали, но после того как пошла задача на разбор, начали хватать компоненты, носятся с ними по поселению и все до чего докасаются пропадает, таким образом, я лишился больше половины продовольствия. Заставить выбросить компоненты не получается, даже после переключения "к бою" они все равно держат компоненты. Пытаясь поесть, они подходят к продуктам, и те просто пропадают, поселенцы уже оголодали. Вроде бы эти компоненты они ухватили после разбора брони "странник" и вроде как несли их на склад, но не донесли.
    [​IMG]
    Лог ошибок.
    [​IMG]
     
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Давно известный баг. Лечится просто - указать при разборе "Положить на пол", а не нести на лучший склад.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  16. XPT

    XPT Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    "Снайперский прицел" создается только на "Улучшенном оружейном станке", а должен на обычном, после изучения "Работы с металлами".
     
  17. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия от 12.02

    крафт: "получить этанол из органики" --- требует 3.5 ингредиентов у меня на складе 1000 семян из которые я хочу переработать, что не так?

    запихнул игру в рам диск для ускорения, а у меня операционка говорит, что рам переполнен, хотя при загрузке компа , он почти пустой , начал копать и нашел файл с названием output_log.txt он весит 700Мб... что не так? почему он переполнен? и за что он отвечает? находится в папке : RimWorldWin_Data

    перестали появляться взрывы при ивенте "метеоритное затмение" и подрыве бомбы при бурении скважины; про ядерный заряд вообще отдельная тема, почему его не сделать 4-х клеточным, а то пойди вспомни в какую сторону он делает скважину...
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Терминаторов ещё не пофиксили?
     
  19. Prosto Dray

    Prosto Dray Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +11 / 0
    Версия от 18.02
    Вот такая забавная штука (баг или фича, не знаю), если выбрать сценарий "Кровожадные Норбалы" то на старте около спавна наших колонистов появится дополнительно 5 трупов.
    Так же у Норбалов, при выборе персонажей (рандомно) иногда ячейки с их именами пустые.
    Думаю про баги: фундамента и невозможности исследования технологий на продвинутом науч. столе тех, в которых требуется простой науч. стол, уже известно.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  20. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    В сценарии "Племя" так же, имхо фича. Однажды вместо 5 трупов был 1 живой враг.
     
Статус темы:
Закрыта.