[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    после стального дождя...
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.Explosion.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ExplosionManager.MapComponentTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Map.MapPostTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.Map:MapPostTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  2. Качок Володя

    Качок Володя Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +10 / 0
    Ребятки, у меня очередная проблема, последний сейв не грузиться, просто написано "загрузка...", а загрузки нет, 10 минут ждал, ждал, заплакал, напился, закрыл игру, что делать? ((
     
  3. ROMANIT

    ROMANIT Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 4
    извиняюсь это всё баганутый мод на фракцию красная армия , который у меня стоит, капец.
     
  4. ckost

    ckost Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    При разборе одежды(на любом верстаке) колонист начинает носить в руках "компоненты х 0" и дезинтегрировать всю одежду вокруг(которую надо разобрать)
    [​IMG]
     
  5. Качок Володя

    Качок Володя Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +10 / 0
    Собственно, я разобрался и сделал вывод, что я глупый, суть в том, что при загрузке не через кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ", а через кнопку "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ", сейв грузиться на ура, почему он невзлюбил кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ" я не знаю, но хотя бы игру продолжил ))
     
  6. Качок Володя

    Качок Володя Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +10 / 0
    Ребятки, уже 2-ое вторжение было успешно послано игрой ловить бабочек. На этот раз я заскринил. Что делать, родненькие? ((

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  7. Dell

    Dell Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Добрый день!
    Сборка от 05.02.17.
    Не работает автоматизация включения/выключения солнечных ламп и продвинутых солнечных ламп. Кажется, она не работала ещё тогда, когда в какой-то из предыдущих версий растения не спали ночью, но сейчас это стало актуальным. Ошибок в логе не появляется.
     
  8. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    Пришел зеон,причём не просто пришел,а каким то образом заспавнился (или прилетел,не увидел) прямо ко мне в килбокс.Естественно готов я к такому не был и вся колония благополучно пала (включая двух т-1000) но если ещё внезапный залёт в килбокс можно простить,но то что он начал лупить молниями через крышу и дамажить вообще ВСЁ... такого в а14 не было ) теперь каждая рандомная молния наносит кучу урона и хреначит сквозь крышу как по людям в 50 метров от него (который железо плавил к примеру) так и стреляющих в него агрессоров.
    Имхо убить его невозможно с такими крендебобилями.кто то скажет мол пулемёты против него помогают,но нет,пулемёты были,сесть за них просто никто не успел х)
    И да кстати пару раз инсектоиды при вторжении тоже спавнились чуть ли не в центре карты х) уж они то врятли прилетели.
    П.С. совсем забыл...позовчерашняя сборка.На удивление удалось доиграть до лейта без фризов ! ОЧЕНЬ РАДУЕТ ! честно говоря и не помню когда в последний раз и на какой версии удавалось дойти до лейт гейма без лагов.Игра стала летать на 4 скорости как по маслу.Или мне повезло не словить критичных багов,то ли разрабы что то подшаманили :) ибо в сборке 4-5 дневной давности фризило уже где то в середине игры.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  9. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    при осаде не долетают ящики стену построить, проект есть стены нет. нечто срабатывает по времени, если не открыть капсулу то на воздух...
     
  10. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Уже решили баг со взрывами?
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

    Единственное, что не даёт нормально играть. На а14 та же проблема была
     
  11. Dell

    Dell Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    В текущей версии не работает средний обогреватель.
    Exception ticking RH_MediumHeater1028913: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RedistHeat.Building_MediumHeater.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
    Текст ошибки спамится непрерывно после постройки обогревателя.
     
  12. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
  13. snayper621

    snayper621 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  14. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Пиролюзит при продаже стоит 11 серебра за штуку. Скорость добычи приблизительно = стали, которая продаётся за 1.5 серебра. Легкие деньги, слишком лёгкие. Предлагаю убрать лишний ноль
     
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  15. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Через "загрузить игру" заходи, "продолжить" багает
     
  16. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    У меня та же фигня, до этого все работало на сборке от 29 января, но я обновил моды, теперь можно создать колонию и посмотреть как они бродят, больше в принципе ничего делать нельзя. Ну я собственно пишу, чтобы апнуть вопрос, чего делать-то?
     
  17. Качок Володя

    Качок Володя Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +10 / 0
    Родной, мне же там 1 парень ответил, как это решить, мол файл Modconfig не туда воткнули, если rimworld устанавливали через установщик то адрес для него такой:
    C:\Users\имя пользователя\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config
     
  18. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Вопрос по полам (извиняюсь, если уже звучал):
    Почему черный\темный бетон, так же, как и керамика дает 118% к движению? Ведь это же дефолтная скорость практически у всех полов (из травы, из досок, например). Да и у вышеперечисленных видов полов четко указано: "повышенная скорость передвижения". Или повышение скорости как-то по-другому реализовано? просто интересна целесообразность закладки этих полов... или не морочиться и тупо всё паркетом\камнями застелить?)
     
  19. Качок Володя

    Качок Володя Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +10 / 0
    Суть во внешнем виде ))
     
  20. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    то есть, максимум - это 118% да? Я просто в коридоре хочу че-нить быстродвигающее выложить.
     
Статус темы:
Закрыта.