[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Сборка от 28.01
    После события "Падение спасательной капсулы", открытия капсулы, сохранения и загрузки игры происходит его дублирование. Т.е. снова генерируется это же событие. И вот уже суммарно упали две капсулы. Снова открывается капсула, делается сейв-лоад, снова падение капсулы, третьей и так далее.
    [​IMG]
    Так же иногда багуют Нечто. Появляется сообщение о превращении в Нечто, но превращения нет. Правда в это же время на карте есть не открытые капсулы с беженцами. Но в версии от 18 (или даже 15) числа сообщение о превращение в нечто приходило в чистой от капсул и раненых-пленников карте. Т.е. максимум мог кто-то превратиться в капсуле криптосна где-нить в глубине скалы.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
  2. OutSider

    OutSider Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Как лечить? Из-за этого игра ставится на паузу через каждые пару секунд.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2017
  3. Dera

    Dera Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    Как достали эти торговцы с животными, начал богатым исследователем, не прошло и пяти минут пришли торговцы которые ничего толком не продают нормального... и их Альпало, мамонты короче, за ночь съели штук 15-20 моих сухпайков...
     
  4. valtimyrio

    valtimyrio Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Сборка от 28.01
    Поселенцы не хотят работать и подчиняться приказам, к примеру, брать оружие без режима боеготовности, просто ходят несколько суток, общаются, а потом дохнут от голода.
     
  5. Rugrat

    Rugrat Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Что может означать эта ошибка? Критична ли? Переустанавливал и игру и сборку - она непременно вылазит.

    Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ResearchProjectDef:GenerateNonOverlappingCoordinates()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__735()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()
    [​IMG]
     
  6. Storge

    Storge Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Добрый день!
    Выше где-то писалось про розовые квадраты, я встретил таких "Гостей")))
    Скорее всего это из-за каких-либо одетых вещей. Скрин прилигается)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2017
  7. Dell

    Dell Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Именно. Приходили ко мне с тем же самым кевларовым шлемом, после успешного убиения владельца - картинка шлема на земле выглядит как надо, как только её надел мой поселенец - тоже стал обладателем розового квадрата.
    У меня вопрос. Периодически после обновлений до последней версии и начале новой игры - не сохраняются приоритеты работ после выхода из игры. Через пару дней даже без обновления проблема сама пропадает. С чем это может быть связано?
     
  8. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Я тебе больше скажу, событие с терминатором багуется так же. Пришел термос - сохраняешься, перед тем как он просится в колонию. Если загрузиться с этого сейва, пришедший термос не просится в колонию, а приходит новый и он уже просится.
    А первый термос остается гулять рядом с твоей колонией, причем лутая твои шмотки и оружие. Небоеспособен, ибо игнорирует врага.
    У меня, зараза, вообще в киллбоксе поселился.
     
  9. ak80

    ak80 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Ха, Альпо обжирают, это уже привычно
    но блин, приперся ко мне сегодня контрабандист... так у меня один из его рабов, тупо залез в оружейку и стыбрил дробаш и патроны к нему ( и нет бы вальнуть хозяина... просто свалил и все дела (((

    перезагрузился из сейва, и, тот же раб, один из 4х, спер тот же ствол ( ну что за напасть (
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  10. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    Вызываю по рации "resistance" тип с ними отношения 100% чтоб вызвать караван. Берут с меня бабло и спрашивают "какой вам караван?" а из вариантов ответа только "отмена". А денюжку уже сняли. Попробовал вызвать других соседей - когда они спрашивают какой мне караван присылать у меня 3 варианта кроме отмены. И вообще, кто такие эти самые "повстанцы"? Почему отношения на начало игры с ними всегда 100%?
     
  11. Susel_de_Baibak

    Susel_de_Baibak Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Повстанци это отсылка к Х/Ф Терминатор, а если применимо к игре то это фракция борющеяся со Sky Net (тоже фракция в сборке) и воюют они против машин))) 100% отношения это как бы их доверие к тебе что ты не тупая машина, а человек и разделяешь обще человеческие ценности.
     
  12. Susel_de_Baibak

    Susel_de_Baibak Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Сборка от 27.01.2017

    1. После падения дроппода (не вскрывался) в течении 2-3 игровых дней выскакивало сообщение о "Нечто", потом затихло. Следующий дроппод также был проигнорирован результат тот же. Зверская неживятина здохла не выйдя на свободу)))
    2. При рейде с указанием что нападающие будут готовиться пешки тупо пошли в атаку, после отстрела 1 из 2-х решили в панике свалить, после прокнуло штурм начинается, недобиток погнал на штурм)))
    Ладно пол беды но пришёл рейд и стоит тупит. Воть лог:
    Tynansten started 10 jobs in one tick. thinkResult=(job=UseVerbOnThing A=Thing_Wall32645 sourceNode=RimWorld.JobGiver_AISapper) lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_AISapper
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.<GotoCastPosition>c__AnonStorey44C:<>m__6B4()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()


    P.S. Смайлы в логе это Ваши косяки))))
     
  13. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Растения под солнечной лампой по ночам снова "спят".
     
  14. Vas7

    Vas7 Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 1
    05ceb12
    1. Если пешка в процессе работы прерывается на еду, после еды, берет работу со следующим приоритетом.
    Примеры на которых проверял : готовка 3, исследование 5 и кузнец 3 портной 6. Все условия по работе с макс. приоритетом выполняются.
    2. Спас раненого караванщика в спальник назначенный мед.кроватью. Нет возможности лечить\кормить по ПКМ. Пешки его игнорируют.
    3. Спас раненого из капсулы, так же, в мед.спальник, пешки лечат и кормят, но ПКМ так же не работает.
     
  15. BaroH

    BaroH Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    Всё живое на Земле подчиняется суточному ритму сна и бодрствования. Исключения не составляют даже растения.
    Листки подорожника днём принимают горизонтальное положение, а ночью складываются наподобие зонтика. При полном солнечном освещении цветки одуванчика становятся жёлтыми и пушистыми, в темноте же плотно смыкают лепестки. Долгое время считалось, что суточный ритм жизнедеятельности зависит только от внешних факторов, а именно от освещённости.

    В 1729 году французский астроном Жан-Жак де Меран заинтересовался гелиотропами (от греч. helios — солнце, tropos — поворот) — растениями семейства бурачниковых, которые поворачивают соцветия вслед за солнцем и опускают свои листья на ночь. К своему удивлению, де Меран обнаружил, что гелиотропы продолжают поднимать и опускать листья в полной темноте. Но дальше наблюдения учёный не пошёл, не сделав никаких выводов из своего опыта.

    Эксперименты де Мepaнa продолжил тридцать лет спустя его соотечественник ботаник Анри-Луи Дюамель. Он поместил горшок с гелиотропом в тёмный погреб. Вечером и утром учёный навещал своего питомца и заставал цветок либо «спящим» , либо «бодрствующим» с развёрнутыми листочками. Более того, учёный поставил цветок в тёмный сундук и для поддержания постоянной температуры плотно накрыл его одеялами. Но ничто не помогло — цветок продолжал соблюдать режим сна и бодрствования. Дюамель пришёл к смелому заключению: «…движение листьев растений не зависит от света и тепла» . Тогда от чего же?

    Через сто лет за дело взялся великий швейцарский ботаник Огюстен Пирам Декандоль. Днём и ночью шесть ярких фонарей освещали мимозу, но та продолжала складывать листья на ночь и расправлять их с утра. Когда же Декандоль стал освещать листья только по ночам, мимоза перешла на новый ритм — днём спала, а ночью бодрствовала. Потом, правда, она вернулась к прежним привычкам.

    Вывод однозначный: суточный ритм растений есть некое внутреннее свойство, присущее им вне зависимости от светового дня.

    У растений свет и темноту воспринимает каждая клетка. Особый пигмент — фитохром заряжается положительно под действием изменений спектрального состава света при восходе солнца и теряет положительный заряд под действием изменений светового спектра при закате солнца. Передача возбуждения от пигмента к плазме клеток происходит при участии того же вещества (ацетилхолина) , которое служит переносчиком возбуждения в нервной системе животных. С помощью фитохрома клетки растений могут как бы отсчитывать «светлое» и «темное» время.

    Установлено, что у растений есть 13 физиолого-биохимических процессов, протекающих в их организме с определенным ритмом, т. е. с размеренным чередованием усиления и ослабления. Например, открывание и закрывание цветков, замыкание и размыкание устьиц, усиление и ослабление фотосинтеза, транспирации, дыхания и т. п. В Индии есть растение десмодиум, которое постоянно через каждые 1,5—2,5 мин то поднимает, то опускает свои прилистники. Эти движения — следствие постоянной пульсации плазмы в клетках растения.

    Обычные часы заводятся при помощи пружины, а биологические — с помощью энергии, образующейся при питании и связанном с ним дыхании. Если растение поместить в постоянную темноту, то в течение нескольких суток его листья сохраняют свойственную им периодичность движений. Однако вскоре она утрачивается, так как без света нарушается питание клеток, тканей и органов растения.
    Источник: http://www.scorcher.ru/journal/art/art454.php http://priroda.clow.ru/text/1420.htm
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2017
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    "Всё" слишком общее понятие и оно не верно-например большая часть не находящихся под прямыми солнечными лучами анаэробов суточных циклов не имеют. Аналогично можно приспособить для круглосуточного бодрствования трансгенные растения(чуть доделав систему фотосинтеза, но всё же).

    Тем не менее мы говорим не про землю но про другую планету в далёком-далёком будущем и солнечную лампу, в подобных условиях теряющую большую часть смысла.
    --------------------

    Подтверждаю баг с карьером-периодически карьер исчезает, а на его месте оказываются "залежи пиролюзита"
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2017
  17. Dera

    Dera Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    Да у меня также, я переискал все, не могу найти на складах винтовку, видимо караванщики и ее сперли, склад в отдельной комнате с дверью
     
  18. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Все проблемы с караванами решаются постройкой "Палатки торговца", они от неё вообще не отходят. Так что если в её области не будет жизненно важных складов/посадок, то любой караван не доставляет неудобств. Об этом выше писали уже далеко не 1 раз.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  19. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Сборка от 31.01
    В игре все еще присутствуют и продаются торговцами сердца ледяного и огненного котов, хотя эти киски уже заменены Кирином и Фениксом соответственно.
     
  20. OutSider

    OutSider Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Переустановка игры не помогла, похожая ошибка. (Это новая колония, 17 дней) Рейд гнаулеров и караваны приходят вместе с такими ошибками, и пока их с карты не уберешь игра паузится каждые 2 секунды, неиграбельно совсем.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2017
Статус темы:
Закрыта.