[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    Привет!..
    Как то оно не правильно... Приходят гости и тащат из любых складов лучшее оружие и патроны... Не помогает ни чего... где бы не прятал, если только застраивать вход на склад, что не нормально... Такая же беда с караванами... заходят поесть за стол и вся их живность прет за ними и если голодная то сжирает с ближайших складов кучу еды, любой... Уберите возможность брать со складов вещей не колонистами или Сделайте возможность запрета прохода для не колонистов...
     
    • Забавно! Забавно! x 3
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  2. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Подтверждаю! Припёрся ко мне как-то раз какой-то караван, и сожрал мои жалкие 8 кустов баклажана, на которые я скил в 8 качал вечность. Перестрелял всех к чертовой матери, за такую дерзость! Пожалейте торговцев, дайте какой-то блокиратор...
     
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора

    И это всё?

    А при каких обстоятельствах? При запуске новой игры? При загрузке сохранения? При загрузке сохранения от А12? При загрузке сохранения, взятого у друга? Рекоммендации из первого поста этой темы написаны на чужеродном языке?

    Доведёте - подобные посты буду удалять как оффтоп с выдачей предупреждений...
     
  4. maskan

    maskan Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 0
    Версия от 21
    Если стоять за пулемётом и приказать тренироваться на манекене, то опыт капает, а патроны не тратятся.

    Вышку можно поставить только так, но никак иначе, ибо сразу ломается:
    [​IMG]
    Палатка строится и сразу же пропадает:
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  5. diomairu

    diomairu Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ошибка возникает при запуске игры, без каких либо манипуляций после загрузки игры появляется лог.
    [​IMG]
     
  6. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    После отключения костра и при попытке его снова "разжечь" колонисты начинают пихать в костер все подряд. Серебро, семена...
     
  7. maskan

    maskan Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 0
    И ещё про кондиционеры:
    Эта технология не открывает стол:
    [​IMG]
    Зато его открывает вот эта:
    [​IMG]
    Технология "ракетные установки 1" открывает FGM-148 Javelin, но для его постройки требуются деталь которая будет открыта только в "ракетные установки 2", при этом в "ракетные установки 1" открывается деталь требуемая для BGM-71 TOW, который открывается в "ракетные установки 2"
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    В последние пару дней работал с переводом, вернул базовую версию с А14. Убраны почти все желтые ошибки.
    При обновлении обновляйте всю папку mods. Обновленный перевод в папке core.
     
  9. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    да механика Рима в последнее время сильно удивляет. Отпишу Тунану об этом.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Круто! Круто! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  10. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Колонист разбирает одежду на верстаке. В итоге получает 0 компонентов. Появляется ошибка. Бежит с этими 0 компонентов по своим делам.
    [​IMG]
    Exception ticking Doc: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.Zone_Stockpile.Notify_ReceivedThing (Verse.Thing newItem) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.Detour_GenPlace.TryPlaceDirect (Verse.Thing thing, IntVec3 loc, Verse.Map map, Verse.Thing& resultingThing, System.Action`2 placedAction) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GenPlace.TryPlaceThing (Verse.Thing thing, IntVec3 center, Verse.Map map, ThingPlaceMode mode, Verse.Thing& lastResultingThing, System.Action`2 placedAction) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GenDrop.TryDropSpawn (Verse.Thing thing, IntVec3 dropCell, Verse.Map map, ThingPlaceMode mode, Verse.Thing& resultingThing, System.Action`2 placedAction) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingContainer.TryDrop (Verse.Thing thing, IntVec3 dropLoc, Verse.Map map, ThingPlaceMode mode, Verse.Thing& lastResultingThing, System.Action`2 placedAction) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn_CarryTracker.TryDropCarriedThing (IntVec3 dropLoc, ThingPlaceMode mode, Verse.Thing& resultingThing, System.Action`2 placedAction) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.Pawn_JobTracker.CleanupCurrentJob (JobCondition condition, Boolean releaseReservations, Boolean cancelBusyStancesSoft) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.Pawn_JobTracker.EndCurrentJob (JobCondition condition, Boolean startNewJob) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.JobDriver.EndJobWith (JobCondition condition) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.JobDriver.TryActuallyStartNextToil () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.JobDriver.ReadyForNextToil () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.JobDriver.Notify_PatherArrived () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.Pawn_PathFollower.PatherArrived () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.Pawn_PathFollower.TryEnterNextPathCell () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.Pawn_PathFollower.PatherTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  11. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Это еще нормально, если он просто топает по делам. У меня однажды на пол дня на месте повис, никак не мог его сдвинуть. Или случалось такое, что он с этим нулевым компонентом пытался продолжить разбирать одежду. В итоге еще не разобранное барахло просто исчезало у него под ногами, когда колонист пытался их поднять. Он так стер десяток или полтора вещей, пока компонент не пропал.
     
  12. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    HSK от прямо сейчас... В смысле от 27.01
    При запуске сборки.
    [​IMG]
     
  13. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
     
  14. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    Почему-то отравленные дротики из трубки (другие стрелы не тестировал, но скорее всего ситуация та же) во время защиты от рейда иногда убивают 100% здоровых врагов с одного попадания, несмотря на то что у трупа пишет "среднее отравление" и он должен был просто вырубиться а не склеить ласты; иногда же враг может выдержать пару попаданий перед тем как вырубится как положено (когда убегают и возможно это потому что формально рейд окончен?). Если стрелять по своим колонистам и по животным и во время и вне рейда - всё вроде работает как положено.
     
  15. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Очень дальнее. Дальний восток.
     
  16. BaroH

    BaroH Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    1) Шокеры зачастую убивают норбалов, причем с 2х ударов http://prntscr.com/e0pmnz иногда и с одного удара http://prntscr.com/e0polr. Из 12 норбалов было оглушено только 3.
    2) Кот вооружился бутылкой пива, хотя у него были коктейли молотова и гранаты одина http://prntscr.com/e0a7vb
    3) Ягоды слишком тяжелые, ими невозможно приручить http://prnt.sc/e0nqi6
    4) Невозможно стрелять через тумбы http://prntscr.com/e0q3kq


    Сделайте пожалуйста семена с диких растений по-умолчанию запрещенными. Беготня за 1 семенем делает меня грустить ;)
     
  17. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Вот кстати да. Парой кило ягоды же объесться можно! Объем и вес явно не соответствуют сытности.
     
  18. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Не, это определенно не нормально. Если у противника стоит статус "бьет какую-нибудь мебель", то его можно спокойно запускать к себе на базу. Он даже не подумает отвлечься на колонистов, до тех пор пока не те по нему не выстрелят или пока он не сломает вещь.
    [​IMG]
     
  19. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    да это наверно нормально... просто некоторые походу дураки или под наркотой... однажды приперлись гости и один из них был под наркотой, так ходил по базе и стены мне ломал... а как выгнал так напрямки пошел, ломая непроходимое, и он даже не огорчился, наркоты отсыпал за гостеприимство...
     
  20. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    Привет... по поводу операций... сатанинские грибы почему то приравнены к медикаментам а не к лекарственным травам... Как можно оторвать голову при ошибке операции?!. это мне кажется не нормально...
     
Статус темы:
Закрыта.