[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Под подозрением - карьер и выключатель (кнопка на полу). Без них уже второй игровой год спокойно играю за колонию азари. Просто не строй их.
     
  2. maskan

    maskan Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 0
    Вы правы, на счёт карьера знал, а про выключатели нет. Сейчас попробовал его построить и загрузиться, но ничего не вышло. Есть ли ещё то, что не следует строить?
     
  3. Dell

    Dell Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    В текущей версии строил всё, что только можно. Только постройка выключателя приводит к невозможности в дальнейшем загрузить сейв. И это печально, ибо выключатель штука интересная.

    Такое появилось недавно. К сожалению, не заметил, после какого обновления. Самое простое - ждать, пока успокоится, чиня всё, что он ломает. Либо не допускать срывов.
     
  4. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Заметил две странные вещи, или может что-то делаю не так?
    1) Пришёл гость, тусит на улице, голодает, мерзнет, негодует, довольство от гостеприимства стремительно падает к 0. Жрать и спать в дом не идёт. Хотя есть и еда и кровать для гостей. В меню "Гость" пробовал менять зону на "неограничено" - не помогает. :^) (РЕШИЛ! Надо выделить в доме определенную зону, "гостевую", обязательно захватив жратву и кровать для отдыха, и её назначить, тогда гость следует туда и всё норм. А типа сам без принудительного указания не могу додуматься)
    2) Не могу продать часть вещей, просто они не активны в меню продажи, нет ни цены ни возможности продать. Но это я так понимаю скорее нововведение, типа определенные торговцы интересуются только нужным им товаром, а не всем подряд. Тогда сразу вопрос, а есть барахольщики, которые скупают всё?(giggle)
     
  5. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Никаких нововведений, так было по меньшей мере с А11, каждый торговец на чем-то специализируется.

    Нет, разве что мод какой-нибудь специальный для этого имеется.
     
  6. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    В бочку настакалось 31 стак мраморных блоков вместо 5 возможных. Какая то бездонная бочка. Она, кстати говоря, ближняя к верстаку, с которого пешка блоки и таскает после их создания из камней. В самой бочке кроме мрамора, лежал неполный стак песчаника.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  7. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    после пары суток задротства игра начала довольно сильно тормозить на 3 скорости,спамит две ошибки,может кто в курсе как самому вылечить...? с англ. не алё :/
    http://vfl.ru/fotos/19447e4715769060.html
    http://vfl.ru/fotos/590ab1f115769061.html
    п.с. вобщем то у меня на любой версии игра кончалась тем что копится нереальное колличество ошибок и игра начинает дико тормозить,играть на 1 скорости сами понимаете... х) вобщем грустненько
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  8. BaroH

    BaroH Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    открыл 2 обломка спасательной капсулы, а 3 не могу, ошибку выдает http://prntscr.com/dykleg
     
  9. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Ивент "Пополнение" выпал, а пешка не заспавнилась. В поселении их всего 9, так что лимит вроде как не был забит.
     
  10. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Подтверждаю. Был такой же баг, два раза, но на двух разных колониях.

    Еще заметил баг (может фичу), что поселенцы принудительно заправляют гриль (может и не только его, просто не замечал) каменными блоками и рудой.

    И задержку после стрельбы когда-нибудь уберут? Никакого пространства для маневра. Играешь будто за аутистов инвалидов, которым нужно выстрелить, отдышаться пару секунд и только после этого отойти. Стреляешь в бегущего в паре метров от тебя врага, думаешь: «да ладно, сейчас дам очередь от бедра и отбегу», а игра тебе: «нет, не все так просто» и убивает твоего поселенца из-за того, что он стоял смотрел пару секунд на медведя и тупил.
    Почему нельзя стрелять от бедра на бегу?
    И не горит у меня, не горит!1!11один
     
  11. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    Может ещё и задержку перед выстрелом убрать? Нет, не уберут. Считай задержку после стрельбы отдачей и эти "пару секунд" твой поселенец потирает отбитое плечо пока дым развеивается. А вот сам можешь легко если не убрать, то уменьшить задежку как перед, так и после выстрела в файлах с описанием оружия: <warmupTime> и <RangedWeapon_Cooldown> в файлах папки RimWorld.Alpha.16\Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs_Weapons
     
  12. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Как остроумно.
    Клево. Вот бы сейчас потирать плечо после выстрела от бедра из компактного ПП или пистолета.
    Даже с пулемета можно стрелять на ходу и от бедра, без всяких «потираний» ценою в жизнь.

    А задержка после входа в боевой режим, когда после перехода поселенец на секунду встает, что иногда бывает фатально, это он тоже «потирает отбитое плечо, пока дым развеивается» или он все же аутист?

    А когда ты не можешь приказать поселенцу не входить в уже начавшую открываться дверь - тоже нормально? Приказал ты такой поселенцу открыть дверь, а он в нее сигает сразу, ну да, двери же телом открывают, и все, обратного пути нет, этот аутист должен дождаться полного открытия двери, пройти в нее полностью и только после сможет выйти. Здорово.

    Нападает на тебя инсектоид, отбегаешь, стреляя на ходу ему в ноги, он замедляется, останавливаешься, прицеливаешься в голову и убиваешь - готово. Другое дело, что в игре убогий инструментарий связанный с боевой системой. Его вовсе нет. В ближнем бою то задержки на первый удар нет, хотя замахнуться каким нибудь цваем или сепаратором - дело не из легких, и от этого, он добежав до тебя оторвет тебе пару конечностей, а тебе то конечно трудно выстрелить и мгновенно отбежать, куда уж стрелять пятясь назад.

    Мобильности во всех ее проявлениях - ноль, от слова «что такое мобильность?».
    Привыкнуть к этим таймингам можно, но зачем вообще такое дерьмо?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    • Согласен! Согласен! x 7
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  13. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Я тоже подумал, что у меня сейвы упали, но перезапуск игры все исправил и сейвы которые не грузились снова заработали.
     
  14. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    Охотился на муфало, вырубил его, но не убил и решил вылечить чтоб потом приручить. Принёс домой, подлатал. Рядом лежит доступное сено, но доктор побежал в холодильник за люксовым блюдом чтоб раненого муфало накормить. Меня это не устроило, я запретил использовать все блюда, и теперь правой кнопкой щёлкаю на муфало - оно пишет что нет доступной еды. И тут замечаю подбегает мой дрессировщик и начинает кормить его мясом, что у него в инвентаре лежало. И норм, накормил, хотя муфало не едят мясо, но едят сено.
     
  15. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    1.Без разрешение в бочёнок куда кладут только копчёное мясо положили оленину...
    2.Начал стрельбу двумя терминаторами по огненному коту,он тихо мирно продолжал всё время гулять
    3.Убивать чумных животных,а потом наслаждаться этой пищей вполне нормальное себе явление.
    4.О некоторых событиях только сообщают,но они непроисходят (Гость,миграция,пополнение)*раз на раз
    5.Во время боя попытался сменить оружие на дробовик (держал в руках гранаты) дробовик просто исчез
     
  16. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    5.Во время боя попытался сменить оружие на дробовик (держал в руках гранаты) дробовик просто исчез

    подтверждаю,весь арсенал профукал из за бага с гранатами )
     
  17. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Вы тут приходите и говорите что боёвка говно и плевать, что у нас игры вылетают из за того что подбираешь какое то оружие, и плевать что в игре баланса нет от слова "совсем" , плевать что половина ивентов срабатывают флудя ошибками. НАМ ВАЖНЕЕ ЧТО СЕКУНДУ КОЛОНИСТ ДУМАЕТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫСТРЕЛИТЬ! О БОЖЕ! БЫСТРО ФИКСИТЬ! Вам посоветовали как убрать эту задержку, и прошу не писать ваши идеи к изменению в геймплее в багрепортах, для этого есть своя тема.
     
  18. ТАРХ

    ТАРХ Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Та же фигня, и именно с тем обеднённым ураном, который после разборки механоидов, он просто портится с фантастической скоростью. Если сделать обеднённый уран то он лежит не тает. Причём пробовал хранить как и рядом с ураном так и отдельно от него, результат одинаковый.
     
  19. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Я унёс его прям совсем далеко и под крышу, отдельно от всего - перестал портиться. Может быть дамаг по нему проходит от радиации? (ждём фикс)
     
  20. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Работаем, багов конечно много. Ошибку с исчезновением оружия при использовании гранат пока не смог поправить.
     
Статус темы:
Закрыта.