[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Как я понял для приручения животных берется подходящая для них еда (кроме сена). Причем в зависимости от сытности этой еды, поселенцы набирают разное ее количество. Суть в том, что бы накормить животинку требуется много соли и она просто не влезает в инвентарь колониста.
     
  2. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Ну тогда соль надо исключать из кормёшки. Она объем занимает нереально. Пешка впадает в ступор, вместо того чтобы взять что-то толковое, которого на складе завались. При чем это не вопрос специфичности животинки. Я пробовал на многих, от овец до муффало - везде одна и та же картина.
     
  3. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    У меня была похожая проблема еще на А14. Решил насильственно забив карманы дрессировщика сеном (была цель приручить альпаку).
     
  4. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    А у меня, на А16 не желают приручать сеном. Я что-то не так делаю?
     
  5. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Не могу знать.
    Я про А16 знаю мало, очевидно одно - глюков там еще до фига, дело может быть буквально в чем угодно.
    Не прокатило с сеном - возьми что-нибудь другое. Комбикорм или силос, например.
     
  6. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Комбикорм раньше выручал, особенно на основе мяса антисов, граулеров и насекомых, но сейчас и он забагован. Я чуть выше писал репорт. Только силос остался. Ну или просто покупать животин, а зимой кормить сеном.
     
  7. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Теоретически, можно с семенами попробовать, если не жалко.
     
  8. wolfius

    wolfius Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Нашел тут один баг на а16, вообщем, на стене песчаника построил окна из обычного стекла, оно ресурсы потребовало , его достроили и как 100% постройки просто исчезло. Решил построить стены из стекла, она не пропускает свет.... Вопрос еще насчет растений: Раньше растения росли даже при простой лампе но с замедлением, а сейчас вообще не растут, это фикс игры или баг?
     
  9. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Разобрал рубашку из шерсти муфало. Колонист стоит с 0 компонентов. При попытке разобрать ещё что нибудь вещь просто исчезает.
    Может знает кто как убрать предмет из рук колониста? Поднять может но только в рюкзак.
    Хаскер из шкуры лисицы так же. Некоторая одежда при переработке дает только свои ресурсы, а некоторая дает помимо них ещё и компоненты в количестве 0 шт. Вот они и застревают в руках у пешки.
    Решил проблему выставлением галочки на станке положить на пол.
    Версия 18.01.2017
    Так-же словил ошибку
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2017
  10. Green-lion

    Green-lion Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    поселенцы занимаются тем чем не могут но в "работа" изменить приоритет нельзя из-за чего не удобно настраивать
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2017
  11. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Насчёт стекла правда... я тоже несколько раз давал указание строить окна - результата ноль.я правда не следил за ними...но окна раз 8 указывал ставить.

    + Ещё один странный момент в игре был.. Пришёл гость ко мне в поселение, я ему продал пару пистолетов ))) Он взял их выкинул на землю и ушёл )))) Деньги естественно заплатил. Не думаю,что эта фича ) Хотя было забавно)
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Подтверждаю упомянутый выше баг со слишком(200+200) дорогим комбикормом. осмелюсь предположить, что планировалось поднять на порядок питательность(0.5 вместо 0.05 по аналогии с 0.4 силосом), но забыли.
     
  13. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Поселенцы зависают при попытке убрать еду в горшки. Начинают брать, класть, брать, класть и т.д..

    Я так понимаю проблема в этом, но логи этой игры читать не учился, так что вот.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  14. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Когда колонист одевает "Шлем валькирии", через пару секунд с него снимается на землю вся одежда, в том числе и сам шлем.
     
  15. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    1.Поселенцы продолжают убегать даже когда устранена угроза (От жучка)*Притом жучок дружелюбный и маленький *приходится вручную включать режим боя и отключать поселенцев,чтобы пошли работать... уже несколько раз появлялся он возле моей свалки трупов (некоторые подгнивают,видать приползает)
     
  16. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    У себя такого не наблюдал. Да, там есть кое какая задержка, может в пару секунд, но не сказал бы что это критично, и уж тем более не прибегал к принудительному управлению.
     
  17. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Я нашел причину. Установки оружия для поселенцев.
    Дело в том, что эта тупая система выбрасывает из инвентаря все, что не входит в установку, из-за этого поселенец при попытки взять в инвентарь еду - сразу же выбрасывает ее из-за этой установки.

    Уберите выбрасывание. Ради бога. Столько проблем от него. Оно бесполезно.
     
  18. BaroH

    BaroH Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    1) при успешном лечении сердечного приступа врач продолжает лечить пациента, но уже без аптечек, пока приступ не развивается до смертельного.

    2) Если сломленного персонажа отправить на любую операцию, он сразу успокаивается. Особенно удобно с заключенными: поставил на операцию по удалению чего-нибудь, запретил на ЗЭКа применять медикаменты и он как паинька лежит все время в кровати.

    3) сыр имеет 2 срока годности и портится очень быстро по первому сроку, поселенцы едят по 1 сыру за раз и не насыщаются толком, как и соленым мясом. http://prntscr.com/dxqo6q

    4) при отсутствии нужной пиши для приручения поселенцы пытаются приручать животных солью, но набрать нужное кол-во не могут и очень быстро забивают карманы.

    5) http://prntscr.com/dxq3i6 2 черты характера медлительность 1я -0.20 кл\с, 2я -0.25 кл\с и -25% общая скорость работы

    6) под видом поселенца пришел терминатор, т1000 ЕМНИП. успешно вынес всю колонию. меня это не устроило, решил загрузится и убить его. Гонял между складами приказывая брать вещи и стрелял в него(в боевой режим нельзя было перевести) . Регенерировал он хп очень здорово. Поняв что его никак не убить моими жалкими ПП, решил провести эвтаназию. Игра написала колонист такой-то умер от эвтаназии. Через некоторое время он реснулся, но я его уже мог спокойно переводить в боевой режим. Так в колонии появился терм, который очень здорово всех выносит и регенит хп аки пес ;) У терма была кнопка трансформация, но к сожалению не активна или я нуб, не разобрался как ее юзать.

    7) Гнездо жуков появилось очень далеко от базы. http://prntscr.com/dxs4v6
    Жук отправился на охоту, цель атаки ворота, при выстреле по нему жук убил зайчика, который рядом с ним стоял и только потом пошел в атаку на обидчика. Спрятал колонистов, жук идет ломать двери.
    Когда жук охотится: не появляется сообщение "Агрессивное животное"

    На базе жуков, 5 скарабеев погибло от недоедания http://prntscr.com/dxs3ol . Видимо только желе и человечина их радует, на диких животных(которых очень много возле их гнезда) не нападают.
    Хотя бывают исключения, жук почти добрался до базы и внезапно напал на страуса и даже понес его в улей http://prntscr.com/dxtkxi
    С появление жуков, домашние животные стали вести себя странно, гуляют где им вздумается, несмотря на запрещенную область. Утащили одну корову. http://prntscr.com/dxtse2
    Пришли инсектоиды и убивают пещерных жуков http://prntscr.com/dxsc2z . обожаю эту игру за такие моменты:)



    Гнаулер почти добежал до колониста, но после выстрела по нему решил напасть на жука и побежал обратно http://prntscr.com/dxsl1k :D бедняга так и мечется то братюне помочь, то гуманоида убить :)

    8) Иногда происходит события с "нечто" но без этого самого "нечто", перейти к месту события ничего не дает.

    Ну и просто пожелание. Добавьте расписание для животных, т.е. в определенное время чтобы животные приходили домой для дойки. Молоко по всей карте немного напрягает ;)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  19. Ульгерд

    Ульгерд Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    При первом, да и последующих запусках не подгружаются текстуры. В частности на начальном меню вылезает вот такое окно:
    [​IMG]
    А при переходе непосредственно к поселению - черный экран только с нижним меню.

    Как это можно исправить?
     
  20. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    1) В рицепте kibble'а опечатка, там требуется 15 питательности растительного и 10 питательности мяса, что соответствует 300 и 200 кусков по 0,05 чтоб сделать 50 kibble по 0,05. Логично что нолик лишний. Исправляется в RimWorld.Alpha.16\Mods\Core\Defs\RecipeDefs\Recipes_Food.xml
    2) Заметил что медведи грызли могут использоваться как вьючные животные по типу муфало. Панды же, менее дикие, едят траву, т.е. какбэ идеальные вьючные животные, но их нельзя использовать как медведей и муфало. Вообще, я не понимаю почему к примеру тех же свиней или собак нельзя загрузить добром? И это при том что у них интеллект получше чем у муфало. Может вообще имеет смысл сделать "вьючность" навыком который нужно выдрессировать ну или привязать к дрессируемому "переноска вещей"?
    3) Раньше собирая с земли песок, гравий, глину, торф после сбора клетка менялась на камень или воду. Теперь похоже что с одной клеточки с песком, к примеру, можно бесконечно собирать песок. Баг или фича?
    4) В английском описании к глине говорится что её можно обжечь в кирпич в smelting furnace, но на самом деле там её обжечь нельзя и нужен kiln.
    5) Если начать играть за ossari, то несмотря на prepare carefully при высадке все пешки получают рандомные черты характера и childhood/adulthood. Также начинают они с рандомными пушками не учтёнными в prepare carefully.
    6) Tribal Shield делается из кожи в кильне а не на crafting table? Так и должно быть? Что-то как-то совсем не интуитивно.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
Статус темы:
Закрыта.