[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Вот кстати да. Тоже было похожее со стрелами. Пришел караван торговцев. Один из охранников с каменными стрелами в инвентаре, решил подобрать железные с недавнего поля боя. И то же самое. Подбирает, бросает, подбирает, бросает. Караван уже давно ушел, а он все подбирает и бросает.
     
  2. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    1) Кандёры и вентиляция так и не строятся в деревянных стенах (проект создаётся, ресурсы в него не несут). Видел что такой баг-репорт был для А14, но и тут это присутствует.
    2) "Шлем из хитина" при производстве тупо съедает ресурсы, но по факту так и не производится. В очереди весит и пешка бегает за ресурсами пока они не закончатся.
    3) То-ли лыжи не едут....когда задаешь на что-либо опцию производства "Повторять до Х", и если базовый расклад выглядит как 10/25/10 - то сколько не поднимай третью цифру, типа 10/25/250 эта очередь так и не начнет выполняться. Если же стартовый расклад 10/0/10 - то всё работает нормально.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  3. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Первая цифра - минимальная планка, которая запускает рецепт, вторая - сколько ресурса на складе, третья - максимальная планка ресурса, которая рецепт стопает. Когда выставляешь максимальный лимит - выставляй и минимальный лимит (в подробностях рецепта, нижняя цифра и ползунок прокрутки).
     
  4. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    О, спасибо, про корректировку минимальной планки не знал. Вечерком проверю.
     
  5. Craus

    Craus Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Скачал последнюю версию на 15.01.17
    обнаружились проблемы с караванами, которых раньше не было

    когда начинаю торговлю с пришедшим торговцем меню торговли оказывается пустым
    похожая проблема, когда пытаюсь отправить караван в чужое селение (на вкладке "People and animals" пусто)

    Скрины:

    http://prntscr.com/dwc29s
    http://prntscr.com/dwc50r
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  6. Dell

    Dell Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Было такое один раз на прошлой неделе. Там ещё в логе ошибка появлялась, что невозможно сформировать список (или таблицу) торговли.
    У меня сейчас тоже самое в последней версии. Вот текст ошибки при этом:
    Exception filling window for RimWorld.Dialog_FormCaravan: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.SkillRecord.CalculateTotallyDisabled () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.SkillRecord.get_TotallyDisabled () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.SkillRecord.get_Level () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.PriceUtility.<PawnQualityPriceFactor>m__63C (RimWorld.SkillRecord sk) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable.Average[SkillRecord] (IEnumerable`1 source, System.Func`2 selector) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.PriceUtility.PawnQualityPriceFactor (Verse.Pawn pawn) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.StatWorker_MarketValue.GetValueUnfinalized (StatRequest req, Boolean applyPostProcess) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.StatWorker.GetValue (StatRequest req, Boolean applyPostProcess) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.StatWorker.GetValue (Verse.Thing thing, Boolean applyPostProcess) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.StatExtension.GetStatValue (Verse.Thing thing, RimWorld.StatDef stat, Boolean applyPostProcess) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Thing.get_MarketValue () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TransferableComparer_MarketValue.Compare (ITransferable lhs, ITransferable rhs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.SortSequenceContext`2[RimWorld.TransferableOneWay,RimWorld.ITransferable].Compare (Int32 first_index, Int32 second_index) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.SortSequenceContext`2[RimWorld.TransferableOneWay,RimWorld.ITransferable].Compare (Int32 first_index, Int32 second_index) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.QuickSort`1[RimWorld.TransferableOneWay].CompareItems (Int32 first_index, Int32 second_index) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.QuickSort`1[RimWorld.TransferableOneWay].MedianOfThree (Int32 left, Int32 right) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.QuickSort`1[RimWorld.TransferableOneWay].Sort (Int32 left, Int32 right) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.QuickSort`1[RimWorld.TransferableOneWay].PerformSort () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.QuickSort`1+<Sort>c__Iterator21[RimWorld.TransferableOneWay].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Collections.Generic.List`1[RimWorld.TransferableOneWay].AddEnumerable (IEnumerable`1 enumerable) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Collections.Generic.List`1[RimWorld.TransferableOneWay]..ctor (IEnumerable`1 collection) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Linq.Enumerable.ToList[TransferableOneWay] (IEnumerable`1 source) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TransferableOneWayWidget.CacheTransferables () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TransferableOneWayWidget.OnGUI (Rect inRect, System.Boolean& anythingChanged) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Dialog_FormCaravan.DoWindowContents (Rect inRect) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at HugsLib.GuiInject.WindowDetour+<>c__DisplayClass1.<_WindowOnGUI>b__0 (Int32 x) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    HugsLib.GuiInject.<>c__DisplayClass1:<_WindowOnGUI>b__0(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)
     
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    А это нормально, что молот одина и коктейль молотова нельзя положить на склад?
     
  8. WladySpb

    WladySpb Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Из замеченных багов:
    1) Иногда поселенец начинает метаться между двух клеток на мастерской, в статусе "несёт материал для ... ". Проглючивает через некоторое время, или если вручную сменить ему задание.
    2) когда пленник впадает в неадекват, с ним ничего нельзя сделать - ни арестовать, ни побить. У меня так одна кошка вышибла дверь и ушла в закат, страдая от наркозависимости.
    3) Неработающая кнопка "продолжить" в главном меню (писали выше)
    4) Иногда (так и не понял почему) не работают приказы поселенцам. Просто нет меню на верстаке\предмете\дереве. Вернулось после загрузки вроде.
     
  9. SeGAD

    SeGAD

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 0
    Не перерабатывается оружие на начальном оружейном верстаке. Задание стоит, оружие есть, грит что нет материалов для переработки. Верстак под крышей.
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
  11. gladmer

    gladmer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Никто так и не ответил на мой репорт. Даже предположений нету? Как это фиксить? а16 сборка от 11 января
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Прошли неделя и более полутора десятков версий с фиксами. Перекачивай.
     
  13. kapan16

    kapan16 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не загружается сценарий с "Ядерным Апокалипсисом" , выдает ошибку о том , что невозможно сгенерировать карту.

    Вот те 2 ошибки:

    Def-linked translation error: Found no Verse.MapConditionDef named TideMode to match TideMode.label
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.DefInjectionPackage:InjectIntoDefs()
    Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__6F7()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update()
    Verse.Root_Entry:Update()

    Def-linked translation error: Found no Verse.MapConditionDef named TideMode to match TideMode.description
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.DefInjectionPackage:InjectIntoDefs()
    Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__6F7()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update()
    Verse.Root_Entry:Update()
     
  14. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Сборка от 17.01

    Баг с комбикормом. Вместо 10 и 15 мяса с сеном (как указано в описание рецепта) используется 200 мяса и 200 сена. А в итоге производится 50 комбикорма.
     
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Оно похоже высчитывается динамически в зависимости от вида ресурсов. На предпоследней версии на комбикорм берёт 20 мяса насекомых и 50 яблок либо 20 сена.
     
  16. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    У меня на версии от 15 числа тоже брал 20 мяса насекомого и 20 сена. Но вот обновил версию до 17 числа и 200+200=50.
     
  17. Susel_de_Baibak

    Susel_de_Baibak Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Всем драсте! Так начну с главного версия сборки от 17.01.17, заметил следующие баги [в скобках мои соображения]:
    1. Пешка мечется между 2-х клеток подбирая какую-то еду, баг репорт при этом молчит, лечится добавлением этой еды в обязательный инвентарь но если этого типа еды нет прется за другим и все с начала.[ Походу мелкий конфликт между "ванилой" и "комбат реализмом", в ваниле пешки хотят иметь хавчик в инвентаре, комбат реализм же запрещает ее иметь если она не указана, хорошо бы было если можна будет в список инвентаря добавить не отдельно каждое блюдо, а хоть какую-то на выбор или по типам (мясное, овощное, консерва)]
    2.Пешка питается подобрать больше патронов(амуниции), возник так: настроил в инвентарь пешке АК-47 и соответственно 30 патронов 7,62х... эти балбесы все взяли и давай пинать кучку патронов по всей карте пытаясь набрать ПОБОЛЬШЕ, вылечилось установкой лимита в 150 патронов. [я так подозреваю что гдето в коде комбат реализма у них есть "желание" иметь амуниции на 1+ перезарядки оружия(будет время потещю) лог опять же молчит]
    3. Пешки залипают на одном месте, при этом в статусе написано Standing, баг репорт выдает ошибку на JobGiver скрина или текста нету было на прошлой версии сборки, если на этой будет скину как положено.

    Спс за внимание!
     
  18. Dell

    Dell Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    В последней версии от 17.01 сбиваются настройки приоритетов работ после загрузки сейва.
    На скрине ниже: сверху - перед сохранением, снизу - после загрузки этого сейва.
    [​IMG]
     
  19. Pk-oK

    Pk-oK Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    При нажатии на вкладку фракции, окно фракций не открывается, а выдает следующее:
    Method not found: 'RimWorld.ThoughtHandler.GetDistinctSocialThoughtGroups'.
    at Fluffy_Relations.MainTabWindow_Relations.BuildPawnList () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.MainTabWindow_PawnList.PreOpen () [0x00006] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\RimWorld\UI\MainTabs\MainTabWindows\MainTabWindow_PawnList.cs:31
    at Verse.WindowStack.Add (Verse.Window window) [0x0001f] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\Verse\UI\Windows\WindowStack.cs:325
    at RimWorld.MainTabsRoot.ToggleTab (RimWorld.MainTabDef newTab, Boolean playSound) [0x00072] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\RimWorld\UI\MainTabs\MainTabsRoot.cs:159
    at RimWorld.MainTabsRoot.InterfaceTryToggleTab (RimWorld.MainTabDef tab, Boolean playSound) [0x00046] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\RimWorld\UI\MainTabs\MainTabsRoot.cs:135
    at RimWorld.MainTabsRoot.DoTabButton (RimWorld.MainTabDef def, Single posX, Single width) [0x000b4] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\RimWorld\UI\MainTabs\MainTabsRoot.cs:228
    at RimWorld.MainTabsRoot.DoTabButtons () [0x0007a] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\RimWorld\UI\MainTabs\MainTabsRoot.cs:197
    at RimWorld.MainTabsRoot.MainTabsOnGUI () [0x00011] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\RimWorld\UI\MainTabs\MainTabsRoot.cs:59
    at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI () [0x0009e] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\RimWorld\UI\UIRoot_Play.cs:58
    at Verse.Root.OnGUI () [0x0003f] in C:\Dev\RimWorld\Assets\Scripts\Verse\Global\Root\Root.cs:148
     
  20. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Версия 3ех дневной давности. Вчера столкнулся со странным багом. Пешки с навыком Животноводство забивают свои карманы солью. При приоритете на приручение, каждую секунду сыпется сообщение что он не может взять еду для этого задания, из-за того что карманы забиты (полный объем). При принудительной команде выкинуть соль, он её сразу подбирает обратно. В рационе она не используется, я думал что они её жрут вместо нормальных блюд. Проблема решается блокировкой соли, но тогда из неё и не готовят. Фигня короче.
     
Статус темы:
Закрыта.