[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TaPoG1

    TaPoG1 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    В главном меню нет кнопки загрузки игры, только обучение и новая игра. Приходится создавать обучение и от туда из меню загружать игру )
     
  2. Elstar

    Elstar Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    1. В последней версии перестало нормально работать управление группой. Работает только указание бежать куда-то толпой. Но ни построить, ни отдать групповой приказ через пкм (например, "добить") нельзя. Приходится каждой пешке по отдельности говорить.
    2. И еще то ли баг, то ли фича: при экипировке оружия в самом начале, один из колонистов схватил себе все патроны, что были на земле (именно в инвентарь, а не пытался перенести). Помогло назначение с ограничением патронов.
    3. И еще. В 14й версии была функция "назначить лучшего строителя. Она вернется?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  3. Dell

    Dell Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Какая-то проблема с выключателями в последней версии, примерно как с карьерами. Если сохраниться после постройки выключателя - сейв не грузится, игра крашится. Лог под спойлером.
    И присоединяюсь к сообщению выше, колонисты почему-то стали хватать огромное количество патронов/стрел даже без пресета, перегружая себя.
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Духовая трубка с ядовитыми дротиками. Животное на охоте нормально глушится, однако при подходе охотника вплотную с последующей попыткой добить дротик вместо попадания в цель улетает за край карты.
     
  5. EaseNT

    EaseNT Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Нашел живой сейв двухдневной давности, там еще не было карьера. Все работало и загрузка в игре и загрузка после выхода из игры. А вот сейчас опять все сейвы того. Карьер не при чем.
     
  6. EaseNT

    EaseNT Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Оно. Тоже построил выключатель и все.
     
  7. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Подозреваю, что это какой-то баг с CR, ибо практически все оружие стреляет мимо, если пешка подходит к цели в упор. Частенько так колонистов теряла.
     
  8. maskan

    maskan Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 0
    • Картинки прячем под спойлер!
    Всем привет. Играть в rimworld начал пару дней назад.
    Вроде как ошибка:
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2017
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Возможно, но на данный момент за отсутствием серьёзных боестолкновений заметил подобное только на охоте и только с духовой трубкой-луки, дробовики и пулемёты работают нормально.
     
  10. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Гранату (или что там) Odin Hammer - пешки на склад не несут, т.к. в списке на складе её нет. Как итог - местность завалена этим мусором после дикарей.
     
  11. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Из-за скоростного роста Devil's tongue карта ужасно лагает несколько минут. Очень мешает комфортной игре, на 3 скорости колонисты вообще пропадают за карту. Выше говорили, что этот мод отключили, но отключили только пещерный биом, цветы же остались.
    [​IMG]
    Код:
    Exception ticking DevilTongue426263: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at Verse.CellFinder.TryFindRandomCellNear (IntVec3 root, Verse.Map map, Int32 squareRadius, System.Predicate`1 validator, Verse.IntVec3& result) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CaveworldFlora.GenClusterPlantReproduction.TryGetRandomSpawnCellNearCluster (CaveworldFlora.Cluster cluster, Verse.IntVec3& spawnCell) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CaveworldFlora.GenClusterPlantReproduction.TryGrowCluster (CaveworldFlora.Cluster cluster) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CaveworldFlora.GenClusterPlantReproduction.TryToReproduce (CaveworldFlora.ClusterPlant plant) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CaveworldFlora.ClusterPlant.TickLong () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CaveworldFlora.ClusterPlant_DevilTongue.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  12. dodther

    dodther Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Версия скачанная только-что. Начал новую игру. Поставил стол плотника из дерева. Выбрал тип задачи "Повторять до Х" и задача сразу-же встала на паузу. Пауза написана по английски. Если нажать кнопку "S" то надпись "пауза" становится на русском. задача не выполняется при любом раскладе.

    При нажатии на кнопку "Персона" часть параметров не влазит в экран.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  13. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2

    А минимальный стак стоит на максимуме в настройках верстака?

    Вот эти параметры, которые в экран не влазят, они очень давно уже не влазят... Рыбалка давно пропала (то есть не совсем пропала, но обрезалась наполовину, а в этой версии управление обрезалось, а рыбалка пропала), еще версию или две назад...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  14. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Рыбалку как раз вернули, пусть и в переделанном виде.
     
  15. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Речь про окно параметров, а не про рыбалку как навык и профессию.
     
  16. Abhay

    Abhay Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Последний раз сборку скачивал вроде 13 числа
    1) не работает задание "извлечь исходный материал" у любого оружейного верстака, не находит компоненты.
    2) после строительства улучшенной добывающей установки, она саморазрушается в течении нескольких секунд, (самая критичная ошибка).
    3) почему то не изучается последнее портняжное искусство, хотя все предыдущие технологи открыты и установлен максимальный стол с мульти-анализатором.
    4) не знаю ошибка или нет, но нельзя избавиться от лишних патронов,.. Торговцы их не покупают, разобрать нельзя, лишние патроны сильно напрягают после пары десятков рейдов с стрелковым оружием.
    5) В назначениях, при установке своих сетов оружия и брони , нельзя сменить их названия, тоже довольно неудобно.
    6) с семенами какая то запара, уменьшить бы цену у торговцев и при возможности добавить бы рандомный дроп с обычной травы, а то при старте без семян на начальном этапе невозможно вырастить даже картофан.
    7) поселенцы игнорируют контейнеры с едой, в частности холодильник.
    8) в начальной сборке можно было шлифовать стены, сейчас эта возможность пропала.
    9) нельзя направить поселенца работать на ремонтный верстак.
     
  17. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    1) Не работает с самого начала, был уже баг-репорт с возможным исправлением, но без толку. Если хотите, перейдите по ссылке на мой пост, там подробно объясняется, что нужно удалить, чтобы переплавка заработала.
     
  18. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Сборка от 14.01

    Дважды наблюдал интересный баг.
    В первый раз когда я выпустил голодного заключенного на волю, тот вместо того, что бы драпать, пошел пробиваться к складу с едой. Он голыми кулаками ломал двери и стены (зачем??? стена ему же не мешала пройти!!!) с 3-4 ударов, после чего добрался до лучшего из блюд на складе, запрещенного к употреблению НЗ, и съел его.
    Похожий фокус повторила и индейка случайно застроенная при проектировке жилого сектора. Выбив несколько дверей (даже те которые ей не мешали), с 3-4 ударов, птичка преспокойно вышла на улицу.
     
  19. mrbaralgin

    mrbaralgin Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Сборка от 15.01
    • Установил простую кровать, помеченную как медицинская, в помещение с кухней. Периодически раненые колонисты вскакивали с них, бежали к копчёному мясу, брали его, выкидывали и шли опять ложиться. И так по кругу, пока не запрещал брать мясо.
    • Костёр начинали заправлять то гранитными блоками, то серебром. Помогла только разборка костра.
    • Враги при рейде решили украсть то, что плохо лежит. Один попытался схватить ядовитые стрелы, но не смог так как постоянно их выкидывал. Так он и бегал между двумя клетками, пока не умер.
     
  20. Maestro_D

    Maestro_D Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Светокамень нельзя запретить использовать (F)
    • Периодически снимая вещь с персонажа и кладя в инвентарь, колонист отказывается её оттуда сбрасывать
    • Вместо торговых муффало гигантские розовые пикселя
    • В рисиче есть технологии которые не изучены, однако сами вещи уже доступны к крафту ("пассивное охлаждение" например)
     
Статус темы:
Закрыта.