[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. seR3heo

    seR3heo Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Альфа и беты используются для получения "модификации" (вроде получается шанс больше апгрейда при создании), они не являются необходимыми, тестил пешками с навыком +16 и +10
     
  2. digree

    digree Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  3. Antirrhinum

    Antirrhinum Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Про "фризы" из-за мода CaveworldFlora. Нашел временное решение (автор мода в мастерской стима выложил):
    About Devil's tongue, some users experienced a similar issue with the alert speaker mod.
    I believe some graphic cards do not handle very well glowers (especially dynamic glowers).

    Here is a (quite) easy solution:
    1) Open the CaveworldFlora mod folder (755226916) and navigate to /Defs/ThingDefs/Plants_Wild_CavePlants.xml file.
    2) Look for the <defName>DevilTongue</defName> line.
    3) Line 196, change the thingclass line from
    <thingClass>CaveworldFlora.ClusterPlant_DevilTongue</thingClass>
    to
    <thingClass>CaveworldFlora.ClusterPlant</thingClass>
    4) Line 197, set the tickerType to Long.
    5) Finally, line 236, set hasStaticGlower to True.
    => this even leads to a fun "flubber" side effect [​IMG]

    Мне помогло.
     
  4. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Одежда стала как-то слишком быстро портиться или мне кажется? Портной не успевает продохнуть, только шьет и шьет, хоть и населенность всего лишь 5 человек.
     
  5. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Снова покрашилась карта. Автосейвов не осталось, логов как следует отсюда - тоже. Карьер не строил, но крашится по-той же схеме, что писал выше.
    Примерное развитие выглядело как только-только появилось электричество, столы и некоторая мебель, плюс производство на бронзовых станках (по большей части). Из происходивших ивентов - пару раз падали метеоры, раза три капсулы, приходили два рейда, было затмение, был фенрир, под конец сейва был ивент на терминатора (кстати оповещения о начале электрической грозы не было), несколько раз фауна бесилась и ломилась в двери. В целом, не происходило ничего из ряда вон выходящего, что могло бы как то забагать игру.
     
  6. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Да, понимаю что сейчас есть критичные баги, но баланс мёртв, его убили, разделали и получили 500 ед. мяса.
    1. Нет налётов. Вообще. Я тупо живу как будто на писфуле. Строительство+ исследования. Кассандра последняя сложность, пекло вроде.
    2.Нет никаких проблем с едой, с 1 рыбы получается под 50 ед мяса, за день можно поймать 3-4 рыбёшки если не больше. А этим уже можно кормить неделю колонию.
    3. Баланс сил у животных. У меня ягуаны убиваю львов... Хищников нет на карте.
    4. На посадки не садится ничего из начального.(пальмы, лук пламенный, мангровые кусты) Я бы попробовал что нибудь иное посадить, но ничего для теста не было. Та же проблема с плодородной насыпью.
    5. Может это фича, но у меня у большинства колонистов 50% настроения это порог для лёгкого срыва и мне бесконечно флудит об этом.
    У всего этого не было логов. Так что вот. Живу полгода, на еду не заморачиваюсь, тупо иду по дереву исследований и произвожу всё.... Не айс вообще.
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  7. Yamukum

    Yamukum Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 0
    Странный баг словил. Назначил поселенцу Uzi (или как он там сейчас называется) и AP патроны к нему. Почему то поселенец попытался взять HP патроны, но они, ВНЕЗАПНО, начали от него убегать! Минут 5 он за ними гонялся по всей базе, пока я не отсмеялся и не перевел его в боевой режим. Понятно, что он пытался их взять, сразу бросал (ибо по назначению не подходят), но на клетку дальше, пытался взять снова и опять по кругу. Но выглядело эпично, только музыки из Бенни-Хила не хватало.
     
  8. EaseNT

    EaseNT Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    "Возникла ошибка при загрузке карты. Более подробно - логе."
    Could not execute post-long-event action. Exception: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.VerbTracker.get_PrimaryVerb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.CompEquippable.get_PrimaryVerb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Combat_Realism.CompFireModes.get_verb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Combat_Realism.CompFireModes.InitAvailableFireModes () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.LongEventHandler.ExecuteToExecuteWhenFinished () [0x00000] in <filename unknown>:0

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)


    Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 14902.
    Total: 259.732971 ms (FindLiveObjects: 0.501715 ms CreateObjectMapping: 0.968412 ms MarkObjects: 258.229309 ms DeleteObjects: 0.032904 ms)

    Unloading 3 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0)
    UnloadTime: 1.620461 ms

    Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 14885.
    Total: 245.136719 ms (FindLiveObjects: 0.589258 ms CreateObjectMapping: 1.234062 ms MarkObjects: 243.271454 ms DeleteObjects: 0.041054 ms)

    Setting up 2 worker threads for Enlighten.
    Thread -> id: 684 -> priority: 1
    Thread -> id: 1038 -> priority: 1
    http://hardcore-sk.ru/threads/ne-zagruzhajutsja-sejvy-a14-hd4-2.474/#post-13294

    Тут описывали схожую проблему, но решения так и не было предложено. Переустановка игры и модов мне не помогла.

    Версия игры 0.16.* Стим.

    В прошлой теме был вопрос про карьер. Карьер строил.

    Пока находился в игре спокойно грузились сейвы. После перезахода не грузится ничего.

    Включены все моды из сборки, кроме скайнета.
     
  9. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Крайняя версия сборки - в англоязычном формате, при переходе на глобальную карту, нельзя выбрать ни одно из поселений на карте. При приближении местности, её можно выбрать, но поселения не выбираются.
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Предположительно всё же из за карьера, не строй его.
     
  11. Ninker

    Ninker Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Всё ли нормально с уровнем сложности?
    Играю на Кассандре чужбине. С весны и до осени ни одного налёта не было.
     
  12. gladmer

    gladmer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Помогите , добрые люди. Очень хочу поиграть без лагов. Дата скачивания 11 декабря

    [​IMG] [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  13. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Скачай последнюю версию с гитхаба-там и финальная А14 и текущая А16.
    --------------------------------

    Лепестки нефроцветов по прежнему не прописаны на складе и не могут быть использованы для крафта.
    Торговый транспондер по прежнему не работает.
     
  14. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Ко мне пришли гости, погостили, им понравилось и когда они начали уходить мне зашел ++7 к репутации и... как там было написано в благодарность они оставляют мне в подарок патроны FMJ 189 шт. для пистолета, вооот...
    Но это только так было написано, сами же патроны они не оставили ! Когда порылся в их вещах (через просмотр персонажей) обнаружил те самые патроны у одного из гостей, он нес их в инвентаре.
    Собственно либо я чего не понял, либо это баг, ибо написало что оставляют в подарок, но так с ними и ушли.
     
  15. gladmer

    gladmer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Они просто евреи. У них это в минусе должно было быть записано.

    Мне скачать?
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
  17. gladmer

    gladmer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ошибся в дате. 11 Января...Я могу написать новое сообщение? С правильной инфой. Старое удалил.
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Обновления выходят ежедневно и не по разу-удаляя ошибки и добавляя новые. На данный момент идёт поиск ошибок с постоянным вайпом колоний, для игры же или ждать ещё 2-4 недели или откатываться на А14, где в финальной версии всё более-менее стабильно.
    ---------------------------------

    Баг. Дал терминатору короткий лук для охоты(руками, без пресетса)-так он его постоянно запихивает в инвентарь.
     
  19. gladmer

    gladmer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А чем а14 отличается от а16? где почитать.
     
  20. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
Статус темы:
Закрыта.