Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    В настройках каждого задания можно указать минимум и максимум сделанного-после достижения максимума работа будет становиться на паузу, после минимума снова становиться активной.
    В настройках "обзор" можно прописать приоритет каждого типа работы каждому колонисту.
    Если верстак требует энергию то можно запитать его через выключатель и настроить таймер на работу в определённое время суток.
     
  3. Vas7

    Vas7 Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 1
    Не совсем об этом речь.
    Пример:
    Три верстака, каждой продукции на складе 0.
    Три задания "повторять до 100", минимум 50. Все материалы есть.
    Исполнитель всего один. В итоге он идет на верстак 1, делает 1 раз, потом на верстак 2, делает 1 раз, и так по кругу.
    Даже если его принудительно отправить на станок.
    Управлять этим через зоны или паузы - очень неудобно. Таймеры (забыл про них, если честно) тоже не всегда применимо.
    И вообще мне кажется это баг, т.к сборках недельной давности такого не было. Ну или может я не обращал внимания )
    Мне кажется минимальные партии (по умолчанию, либо указываемые в ручную), либо просто брать процентное соотношение есть\надо сделать и приоритезировать процент от задания, с округлением для минимальной неделимой партии.
     
  4. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Можно убирать шрамы? Без пересадки конечности?
    Но как?
    Про принять антибиотики - понял, но как давать команду на обезболивание и чем обезболивает?
    Тоже антибиотиками?
     
  5. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Нужно исследовать Госпиталь II. Из ингредиентов потребуется 10 биоматерии, 1 синтетическая кожа и 1 медикамент. Навык медицины не ниже 6.
     
  6. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Хм.. а у меня просто так лечится, только аптечка и всё. Или это только в этом месяце ввели?
     
  7. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Не могу сказать, я недавно начал играть в SK. То что написал выше, это взято из помощи игровой.
     
  8. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    колониста поразил рассеянный склероз (аж 9 конечностей включая мозг) лежит и только еду переводит...
    как можно сей недуг вылечить ? и можно ли..
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Лежит из за производимой всеми этими конечностями боли. Чип обезболивания в башку и постепенная замена конечностей бионикой.


    Ап вопрос. Что поправить в файлах, что бы при терраформинге получались обычные мелководье и болото, а не "заполнить водой" и "построить болото".
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  10. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Я бы тоже хотел на своем леднике выкопать крытый пруд для рыбалки))
    А то льда и снега - море, а рыбы нет, -70 однако...
    Но внутри от трех топливных электростанций и двух угольных - +45 хотя двери почти все настежь, и два промышленных кондера.

    Ну - где пруд, там и песочек, тераформингом по краю сделать можно. Лампа ультрафиолетовая, шезлонги и сок с трубочкой, бонус к настроению опять же...

    Главное после звездной вспышки успеть натянуть ватник на бикини...
     
  11. shteyner

    shteyner Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 0
    Совершенно не рациональное использование ресурсов. На зимних картах охлаждение помещений делается с помощью управляемой вентиляции до требуемых температур. Дешевле раз в 5, эффективнее на порядки. Одна такая вентиляция может охладить до двадцати небольшую комнату с гейзером посередине, потребляя всего 25вт. Или как-то так.
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Емнип 5 ватт в активном режиме, 1 в пассивном
     
  13. oberon74

    oberon74 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Статус:
    Статус
    Туннелями можно не запариваться, тупо выделить спальни, столовку с холодильником и место работы (включая склад)
     
  14. oberon74

    oberon74 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Статус:
    Статус
    А зачем столько энергии и ресурсов тратить на охлаждение электростанций? Огораживаешь их и пусть там температура под 100 держится. Еще и для обогрева сойдет.
     
  15. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Со станциями ситуация следующая - они греют площади посевов. Особенно они важны когда зимой "тьма наступает" и приходится открывать не подсвеченные светодиодами двери. А перегрев происходит не в зимнее время. Вентиляции видел, но так и не разобрался как там настроить входы, выходы, порты, воздухопроводы.

    По поводу рабочих зон. Тоже создаю зону нефтепереработки и отдельный склад для химии. Включаю в нее кухню, спальню и тир - для отдыха-развлечения. Кстати не плохо тренирует стрельбу - даже не смотря на ванильное падение навыков. Уже через один сезон неумехи становятся "ворошиловскими стрелками" с навыком по 13-14.

    Есть ли в игре использование контейнеров как в дварфорстес? Что бы не занимать площади под склады.
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Контейнеры есть, смотри в аксессуарах.
     
  17. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Есть,
    сундуки\бочки - хранят до 5 стаков ресурсов
    Горшок - хранит до 5 стаков только готовой еды
    контейнер для урановой руды, подобие холодильника(видимо для эстетов которых не устраивает замороженный склад), сейфы\тумбы для украшения и ящики с инструментами повышающие скорость работы за определёнными верстаками.
    и палета в которой хранится 1 вид ресурса но вмещает ооочень много.
    Ещё есть квантовые склады, здесь написано подробнее об этом.
     
  18. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Товарищи, подскажите, что нужно чтобы ставить поселенцам бионические, а далее кибернетические, части тела? Срезал у заключенных несколько таких, а поставить не могу. Вроде бы все госпитали исследовал, бионику, но в операциях нету нужного пункта
     
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Нужны медикаменты, медкровати и прокачанные медики
     
  20. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Медкровати есть, медикаменты тоже, медик с 18 уровнем медицины. Нужны именно медикаменты? Или, может быть, передовые?
     
  21. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Нет, обычных хватает. Под рукой нет развитой колонии, сложно сказать. Но в прежней уровень доступа к операциями четко коррелировал с уровнем доступа к крафту тех же конечностей. Всякая бионика-кибернетика тоже изучена?