Оригинал тут. В скобках примечания переводчика. Спрятала под кат, что бы не забивать главную страницу. Пока что нет нормального списка изменений для а16, так как всё ещё ведётся активное тестирование. (более детальный и полный список появится при выходе стабильной версии а16 в Стим) Итак, поехали. Спойлер: под катом из-за громоздкости Главные изменения Планеты теперь полностью трёхмерны. Клетки теперь не квадратны, а шестигранны. Вы можете путешествовать на другие клетки на карте, используя новую систему караванов. Вы можете атаковать базы других фракций или торговать с ними, посылая караваны. При атаке игра сгенерирует карту с вражеской базой, внутри которой будет добыча и несколько павнов. В процессе рейдов будет доступно строительство. У Вас может быть несколько поселений и торговых маршрутов/павнов между ними. Все предметы теперь будут иметь "массу", используемую для определения количества переносимого груза павном/животным. (о да, то, что мы уже давно реализовали в КР...) При генерации планеты доступны шкалы температуры и осадков, с помощью которых можно будет определить количество клеток, подходящих под выбранные настройки. Новый биом: Ледяной океан. Зверски трудный биом, похожий на Ледник, но без плодородной почвы, камней и минералов. Остальные изменения Новые нефте- и грузо-контейнеры для отправки ресурсов на отдалённые клетки карты с использованием топлива. Капсулы могут быть использованы павнами и в качестве усиления отдалённых поселений или караванов в процессе рейдов. Изменены принципы генерации цены предметы - цены выше для покупки и для продажи. Новый трейт (черта характера): Добрый. Павны с этой чертой не будут пытаться оскорбить других поселенцев и в целом будут дружелюбнее. Фракции теперь могут быть окончательно уничтожены путём захвата всех их баз на глобальной карте. Так же им присваиваются определённые цвета для облегчения идентификации их на карте. Новый нервный срыв: Сдаться. Он заставит павна покинуть поселение. (в нестабильной версии пока отключён) Питомцы: добавлены настройки следования за хозяином при атакующем режиме и полевых работах (еще одна "фича", которая была у нас в а14...) Новые "заболевания". Использование различных наркотиков теперь может повредить некоторые части тела или привести к заболеваниям: - контузия сознание (максимально): 10% продолжительность (сек.): 416,7 - химические повреждения (мозг) сознание (максимально): 50% продолжительность : ПОСТОЯННАЯ - химические повреждения (почки) фильтрация крови: -0,40 продолжительность : ПОСТОЯННАЯ - цирроз сознание: -0,10 фильтрация крови: -0,35 кровяное давление: -0,10 продолжительность : ПОСТОЯННАЯ Добавлено уменьшение скорости работы за верстаками при "некомфортной температуре" (х0.6) и "на улице" (х0.8) Случайные негативные события для караванов, включающие засады враждебных фракций или бешенных зверей! Голодные павны будут более агрессивны. Наркотики как го-джус и люцифериум были понерфлены или изменены. Наркотики могут вызвать хронические болезни или заболевания, такие как астма, повреждение мозга или рак (карцинома). - люцифериум сознание : +0,25 -> +0.10 управление: +0,25 -> +0.00 передвижение: +0,25 -> +0.05 зрение: +0,25 -> +0.15 - го-джус сознание : +0,35 -> +0.10 зрение: +0,00 -> +0.25 Блокатор малярии заменён Пеноксиклином - аналог блокатора, так же останавливающий Сонную болезнь и Чуму. Добавлено новое исследование для данного препарата. Изменения для оружия, перезарядка дальнобойного оружия увеличена, а перегрев уменьшен для всего оружия. Так же упрощено производство. (не стала приводить все изменения для ружей- в англ версии они итак понятны, а для ХКСК будут малоактуальны) Мониторы жизнеобеспечения улучшены. Бафф на мед.работы: +4% -> +7% "Сознание" более не влияет на подсчёт "скорости передвижения". Вкладка "Исследования" теперь с "Деревом исследований" (о даа, своевременный Тайнан) Новые диалоговые "пузыри" (над головами павнов которые) для некоторых действий. Теперь можно посмотреть приблизительное время до смерти существа/павна от потери крови. Сложность: "Безмятежность". Убраны практически все негативные события, кроме пары исключений типа "безумные животные". "Починка" убрана из меню "Приказов" и интегрирована в работу "строительство". Строительство/снос крыши теперь имеет приоритет выше, чем остальные работы по строительству. Качество лечения теперь более вариативно, вместо прошлого разделения плохо/хорошо. Плохое лечение теперь сильно увеличивает время до полного исцеления ранений/болезней. Добавлена команда для павнов "Разрешить огонь". Добавлен дебафф настроения за ношение снятой с трупов одежды. Спасённые павны могут присоединиться к поселению. Новая кнопка, заставляющая павнов есть еду из своего инвентаря. Наркотики и лекарства можно давать животным. У молодых павнов не будет "взрослой" предыстории. Поселения могут быть заброшены (покинуты и т.п). Ближе к полюсам планеты - более резкие вариации температуры между сезонами. Новые концовки игры. Кнопка "Забой" перенесена направо в меню животного. Множество предметов и верстаков теперь с негативным параметром красоты. Клетки глобальной карты теперь имеют шкалы статистики: "часовые пояса", "базовую скорость передвижения", "базовую скорость передвижения летом", "базовую скорость передвижения зимой". Они помогут рассчитать время для пересечения их караваном. Мегатерий переименован в "Мега-ленивца" (??? лол, нафига?!, я его так в жизни не переведу, был мегатерием - им и останется! вики в помощь >_<) Гружёные муффало (те, что в караванах бегают с эквипом) теперь носят декоративные вещи (о да, мы их рисовали-рисовали, а Тайнан забрал <_<). Муффало игрока так же будут носить их, если перевозят что-то в своём инвентаре. Изменена формула подсчёта привлекательности комнаты. Теперь проще достичь большей привлекательности, но павны будут легче получать дебафф от недостатка привлекательности. Плодородная почва теперь темнее. Не только животные теперь могут есть комбикорм, но и дебафф сильнее. В настройках появилась шкала "Максимальное количество поселений" (1 по-умолчанию) Изменены стандартные рецепты для частей корабля (в англ версии, не стала переводить - малоактуально) Размер иконки "капли крови" в травмах скалируется от велечины кровепотери. Есть перезарядка на запрос караванов от других фракций. Скорость кровепотери намного выше. Когда отдаётся мануальный приказ на очистку клетки - поселенец будет убирать и некоторые клетки вокруг. (ура, не нужно тыкать миллион раз, всего-лишь в половину меньше =) ) На сим всё. Под а16 начнутся работы по переходу нашего проекта, так как изменения хотя бы интересные (это вам не а15). Но предупрежу - выйдет а16 ХКСК не скоро, так как работы ОЧЕНЬ много. По переводу - а16 ванильный в стиме скорее всего будет (когда конкретнее сказать не могу, так как из-за нехватки денег в срочном порядке пришлось искать подработку). Собственно могу лишь сказать одно - проект жив, работы идут (не так быстро, как хотелось бы), надеемся на поддержку от комьюнити - желательно материальную =) ЗЫ. Ну и к новому году постараемся в а14 добавить новогоднего настроения, ждите новостей =) Ваша Рей.
Ндаа.. нагромоздили и оставили х32, надеюсь модпак в лимиты не упрётся) P.S. Может за воровство на Тайнана в суд подать? Ворует наглее чем Mojang))
ну какое же воровство - мало того, что политика и правила моддинга Рима подстраховывают лудеон, так еще они ж не точь-в-точь берут моды, они их меняют) и фиг ты по законам даже США к ним придерешься - патента нет вот и соси лапу. Самое обидное, что они там в лудеоне даже офф копию игры активным мододелам не дают - мы же тогда нам собирали тут на форуме =\
У той же Bethesda в правилах указано, что все моды сделанные для их игр (серия The Elder Scrolls и Fallout) являются собственностью кампании. Исключение новые текстуры и модели. Но все моды в .esp, .esm. формате могут быть использованы кампанией и такие моды запрещены для коммерческих целей (что не запрещает использовать донат). Думаю у Тайнана тоже самое. Можно сделать сколько угодно модов, но при этом собственностью мододелов является только текстуры и звуки.
Ну блин. Никогда такого не было и вот опять (с) Моды, по крайней мере идеи и текстуры из них, стали появляться еще в А13. А может и в А12, я просто ниже А12 не играл.