Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Кстати кто-то писал, что Механоиды падают в бессознанку быстро. Вам просто везло. Вот упрямый экземпляр попался.

    [​IMG]
     
  2. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    говорили про сталкера, ты кидаешь гусеницу, не надо так (giggle)
     
  3. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
  4. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    а зачем ты цитируешь текст в котором пишут что мехи живучие и стойкие? единственный пост про "не живучесть" был
     
  5. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Ам, я тот пост и имел ввиду, а не то, что вы процитировали.

    Такой болезнью раньше страдали крупные механоиды. То есть логично, что сейчас нет такой проблемы впитывания урона. Я закинул комментарий о том, что нет и сейчас бывает, что они впитывают урон до самой смерти не падая в бессознанку как Терминаторы. Ну.
     
  6. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Не исключаю что мое мнение про "раньше" является субъективным. Было добавлено много нового оружия, патроны, и адекватная точность стрельбы, и теперь гусеницы не кажутся такими грозными.
    Что касается сталкера, его сравнивал с термом. Можете провести эксперемент. В коробке 20х20 заспавните 25 сталкеров, жнецов и 5 Т1к+ и посмотрите что будет. Потом еще 25.
    Если сравнивать с гусеницей, то терм имеет, кроме высокой плотности, огромную скорость передвижения. Когда первый раз притащил капсулу с термом даже испугаться не успел, как он вскочил и порезал всех метаясь по плитке как метеор.
    Знаете, Я даже не против таких суровых противников в игре, но дайте адекватные средства борьбы с ними. Например отдельный класс громоздкого эмп оружия, эффективное исключительно против термов и которое придется перевооружать при атаках Скайнета. Гемор - да, а кто сказал что термы легкий противник? Как последний шаг отчаяния: активировать построенный заранее генератор ЭМ вспышки, который как отключит всех термов на карте, так и все ваше электрооборудование на неопределенный срок. Заметившие вашу вспышку пираты могут немедленно совершить к вам визит.
    (Совсем наркоман.)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  7. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Отчасти согласен. Впринципе есть турели и оружие которые наносят приличный урон по терминаторам. Можно защищаться. Но самая задница для тех кто не любит большие колонии (по численности пешек). Приходится извращаться сильно чтобы давать достойный отпор без потерь.
     
  8. Buratto

    Buratto Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Колония уже за 800к , а терминатор еще не появился, тераформер уже был.
    Хотелось бы узнать на какой стоимости колонии он появляется.
    Как вызвать ивент с появлением терминатора и скайнета в погоне за ним, через режим разраба?
     
  9. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Ко мне пришел на второй год, у колонии было всего 268К, в след за ним 4 терминатора.
    Было весело...
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Емнип у эвента прописано "80 дней"
     
  11. Buratto

    Buratto Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    У кого термос не пришел: Меню разработчика > Execute incident > Salvation
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  12. Sunabouzu

    Sunabouzu Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Минуту, так ведь окромя терминаторов при выстроенной обороне, адекватных угроз то и не остается, к чему еще добавлять какие либо контр-аргументы против них?
    И да, пулеметы обладают достаточной сдерживающей силой против этой напасти, к чему дальше упрощать?
     
  13. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Хотелось бы уточнить что вы имеете в виду под "выстроенной обороной". Высадившийся в двух шагах от линии обороны орбитальный рейд мехов прошил мне базу насквозь пулеметами гусениц, а инфернопушки взорвали всех кто был внутри в упор. Кроме ручного терма, тот тоже пожил недолго.
    Если брать абуз механику килбокса, то соглашусь с вами про адекватные угрозы. Все рейды стекаются в эту ловушку, где их в бутылочном горлышке расстреливают со всех стволов. Крупные механоиды, под прикрытием сталкеров - жнецов, работающие в упор по постройкам имели бы больший стратегический успех. Или две диверсии одновременно, которых на леднике вообще не было.
    Реалии маленьких карт, хлипких стен и тугого компьютера не радуют, но пока что играем с тем что есть.
     
  14. Sunabouzu

    Sunabouzu Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Про килбоксы я и словом не обмолвился(кстати, что это ? =) ), имелись ввиду многослойные амбразуры со станковыми пулеметами, запасом боеприпасов и оружейной комнатой поблизости. По поводу высадки непосредственно на самой базе: так ведь никто не заставлял на 3-ей скорости нестись толпой на на мамонтов, чайником танкануть, да бронебойными боеприпасами пройтись, базу конечно перестраивать, но потерь среди личного состава обычно не наблюдается. Чебуратор многое сдюжит, особенно учитывая фееричную точность гусениц и хрупких сталкеров. Узких коридоров, работающих укрытиями навалом (по крайней мере перед боем)

    Может мне просто везло с подобными высадками, но этот сценарий почти всегда повторялся без особых импровизаций.

    И да, я долго и нудно подбираю местечко для колонии в колодце из гор с одним входом, каюсь.

    Про ИИ солидарен, в риме он просто феерически лажает, но это уже совершенно другая история.
     
  15. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Киллбокс или киллрум, комната для максимального эффективного уничтожения набигающих противников.
    Типичный килбокс на ванили.
    [​IMG]
     
  16. Sunabouzu

    Sunabouzu Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Любопытно, надо будет как нибудь попробовать )
     
  17. texnix

    texnix Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Статус:
    не гей.
    в текущей версии падает чума на двух поселенцев. блох нет, чума падает при любой загрузке/сохранении, так как у меня ещё сеновалы - они не вылечиваются никак. Как отрубить эту хренову чуму? Вообще уровень сложности поставил -строитель.
     
  18. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Чума помимо появления с условиями может появится как событие. Так что просто залечить надо. А не сложность менять.
     
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Емнип события генерируются заранее, за сутки-двое до фактического начала. Попробуй более ранний сейв.

    Так же на карте зачастую есть "древние криокапсулы", каковые при отсутствии механойдов и врагов вполне можно использовать и для упаковки собственных пешек.
     
  20. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Все болезни очень хорошо лечатся в текущей версии. Просто положите их на нормальные кровати где есть скорость выработки иммунитета больше 100% (из шкуры мегатерия, раптора, черепахи и ещё нескольких животных), как только нужно будет лечение - лечите мгновенно, даже обычными грибами и чума и малярия вылечивается без проблем.