[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Не подскажите? Тут смайлика фейспалма нет? Я уже даже скриншоты наделал, ну что мне еще сделать? Видео снять?

    Ок, с кондером все нормально. Багов нет. так проще будет, честное слово.

    Тоже подойдет (headbang)
     
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Да чего там подсказывать? Выбираете проект, у него есть кнопка "Качество строительства" (горячая клавиша B) - надо ее нажать, зеленая стрелочка пропадет.

    Есть несовместимость мода PrepareCarefully и сценария с крушением. Если не использовать возможности мода, то все начинается нормально, падают обломки, потом оттуда вылезают колонисты. А с применением PrepareCarefull все наоборот - сначала появляются колонисты, которых тут же накрывает обломками. Начинал так два раза, оба раза из трех колонистов два погибали.
     
  3. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Я долго это перечитывал и думал. Потом решил что все тлен.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Да, я не то написал, каюсь. Савку можно?
     
  5. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Да можно, конечно. Но, без мира же не загрузится, если я ничего не путаю.
    https://yadi.sk/d/MNl5v1cIxREKg
    Любой, включая автоматические, кроме 2-3 последних. Там вторжение азари. Версия сборки от 21.10.16

    В папке World пусто, где мир искать я не знаю.
     
  6. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Поселенцы замедляются при прохождении по светящемуся полу или под потолочной лампой. Так и должно быть?
     
  7. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Да не, нормально все загрузилось. Глюк подтверждаю - в деревянных стенах обычный кондей (не маленький) не строится, с каменными все в порядке. Проект дает поставить, а вот дальше с ним как-либо взаимодействовать не получается.

    Они и об настенные лампы замедляются, тут кто-то уже упоминал об этом. Имхо, снижения скорости быть не должно.
     
  8. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Ну, тогда я тоже виноват. В каменных строить пробовал, но видимо не слишком метко попадал мышкой. В общем, это даже, можно сказать, и не баг.
     
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Почему не баг? Мелкие кондеи и вентиляция строятся, а полноценный кондей нет. И ладно бы проект ставить не давал - тогда хотя бы понятно было, что стенка не подходит. Но проект спокойно ставится. И на этом все )
     
  10. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Уважаемый модератор Dzeniba, мне нравится ваше чувство юмора, но не надо так цинично относиться к проблемам игроков, в первую очередь тех, кто оное чувство юмора, в силу злости на баги или что-то еще, адекватно оценить не может.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2016
  12. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Taunt, там и намёка нет на то, чтобы кого-то оскорбить или обсмеять кого бы то ни было. Жаль, что баги виртуального мира нынче важнее для многих людей, чем общение и смакование реальной жизни.

    Но да, признаю, мой предыдущий пост мало связан с этой темой. Ну разве что найденным багом с кондиционерами? Так или иначе - завязываю.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  13. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    Вот тут да, из версии в версию вылезает невозможность спавна визитеров с такой же ошибкой. Помню что-то писали про это, но выводов не застал. Как я понимаю это несоответствие экипировки пришедшего его статусу. То есть на 1 визитера выпадает 100 очков возможной экипировки (условно) которые игра потратит на его снаряжение, а у него по фракции должна быть индустриальная одежда и автомат. А автомат сам по себе "стоит" 100. Голым придти этот парень не желает и выдает ошибку. К выводам таким подталкивает то, что туземцы с копьями в 99% случаев приходят спокойно. Прав ли я?
     
  14. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    • Картинки прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Вот такая ошиюка нон стоп прет и тормозит безбожно всю игру.
    Подскажите, могу ли я как-то решить ее самостоятельно чтоб продолжить партию?

    Версия мода свежая, от 17 окт.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2016
  15. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Пока никак. У тебя в посадки врезался метеорит или стальной дождь или может посаженые растения бомбил кто-то? Скорее всего я определил причину, это взрыв метеорита либо стального дождя возле растущих растений
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  16. Ace

    Ace Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Нефтяное месторождения, скрытые залежи металлов (редких) не удаляются через режим разработчика.
     
  17. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    И не должны. К сожалению.
     
  18. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Т.е. это не ошибка рейдов а ошибка одиночных гостей? Ну это радует. Со вторым я готов мириться.
     
  19. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Несколько версий нормально стартовала колония в одном и том же месте. После апдейта от 22 октября, который фиксил строения за границей стройки, сразу при старте колонии выскакивает ошибка:
    [​IMG]

    При этом здания и тотемы продолжают регениться за границей стройки:

    [​IMG]

    Семя карты narda (размер семя максимальный) координаты: 172,147 (45.87 E 39.20 N) размер стандартный.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  20. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Я так понимаю, должно было прийти нечто. Сообщение о появление справа было, но само нечто не появилось.
    http://prntscr.com/cy5c0w
     
Статус темы:
Закрыта.