Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Дополню ответ Dzenib'ы. Для любого стакового ресурса прикидываешь, какое количество тебе нужно для операционной деятельности, считаешь, сколько это максимальных стаков, и создаешь склад из соответствующего кол-ва клеток. На производственных станках обычно даются задания "Изготовлять до х", т.е. определенного количества - вот под это кол-во отводишь персональный складик, причем поблизости от производящего станка и от станков, которые потребуют этот ресурс. Когда появляется возможность делаешь бочки или сундуки - занимает мало места, обычно одной бочки/сундука хватает на один ресурс - идеально для производственного цеха. Я их расставляю в шахматном порядке, чтобы не мешали перемещению. Большой производственный цех, станки - вдоль стен и посередине, а между ними - бочки, бочки, бочки :) Соответственно - все ресурсы у ремесленников под рукой. Единственная проблема - если какой-то колонист "занимает" бочку (несет туда ресурс, например), другому (крафтеру, например) она уже недоступна. Но если все рядом - это не проблема, все выполняется быстро и бочка "освобождается". А вот для ресурсов, которые тягаются издалека (типа древесины и руды), лучше уже склад из двух-трех клеток сделать. Ну а потом вообще мега-технология появляется - квантовые рестрансляторы, возле каждой шахты и нефтекачалки - по рестранслятору, в производстенном цеху - маленькие квантовые склады. В клетке, куда шахта выкладывает ресурс - склад со всеми возможными продуктами шахты, а то после появления продукта колонист может захотеть его перенести вручную, "займет" его, и рестранслятор не сработает, а колонист зря будет бегать. Переключил добычу шахты - переключаешь и целевой склад у ретранслятора.
    Конкретно с серебром (как у тебя на скриншоте) - тоже можно бы было бы бочек наставить, но они раньше глючили - серебро из бочек не канало в меню орбитальной торговли. Не знаю, пофиксили ли сейчас, просто лично под серебро отвел склад примерно на 10 000 ед.
    Ну это нано-склад с запасниками на автомате делает, шикарно. А для старта игры такой мод стопудово не помешал бы. Но в Хардкоре пока такого нет :)
     
  2. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Именно поэтому мы снизили шансы, что с броней хорошего качества атакующие врядли придут. Это уже давно так. Если игрок хочет получить по настоящему качественный шмот, то только крафтить или купить. Идея с исследованиями на сеты была.
     
  3. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Не могу поставить улучшеную добывающую установку, везде красная.
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Улучшенная добывающая установка ставится на месторождение редких металлов, не обычных. В нижнем левом углу относительно месторождения выдаётся на клетку, в верхнем правом на две.
     
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Бочки (и аналоги) мне категорически не нравятся тем, что не видно количество хранимого ресурса. Я был бы доволен хотя бы количеству слотов. Примерно так, как это сделано на сундуках в Factorio - мини-иконки ресурсов, по одной на каждый слот.

    Пока идеальным вариантом остаются палеты, но с ними тоже беда - после загрузки сейва количество урезается до стандартного стака. И кучки ресов у шахт/нефтекачалок тоже.
     
  6. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Играю на вчерашней версии, прочные палеты стак не режут.

    Про сундуки согласен-отсутствие подсветки находящихся внутри ресурсов несколько напрягает. Впрочем по моему мнению они лучше подходят для разных вещей-палеты для хранения больших количеств товара, сундуки для меньшего но разнообразного-например разного мяса рядом с плитой.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  7. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Нет, я понимаю что хардкор, я даже совместный отряд терминаторов с механоидами перебить смог (правда тактика строилась на том, что у инферно-пушки патроны когда-нибудь кончатся), но от рейда пиратов азари я пришел, мягко говоря, в изумление. Когда убиваешь кого-либо из них, тебя бьет молния.

    С учетом того, что рейдеров примерно столько же сколько колонистов, и раза в 2 больше чем бойцов (это если считать бойцами людей с навыком стрельбы=2), то я просто не понимаю, как от них отбиваться то?
     
  8. fasager

    fasager Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Тоже столкнулся с этой проблемой, я просто убиваю их турелями даже не используя бойцов, понятно что если обиватся колонистами они все будут пол целовать, их нападает не такое огромное кол-во 4+ авто турелей будут справлятся.
     
  9. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    А ведется вообще "whatsnew" для новых версий, ну типа список добавленного и пофикшенного? Где можно глянуть, подскажите пожалуйста.
     
  10. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    это баг или норма что на рей наслала фиброз мозга на 6 из 13 колонистов?
     
  11. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Задумывалось, что это будет описано в теме Апдейты и известные проблемы [Beta] HС SK HellEffect (обновляемая)
     
  12. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Норма, и не только для Рэй. Сколько видел - любая эпидемия примерно пол-колонии и косит.
    Теперь думай что делать если в разгар эпидемии сильный рейд придёт :)
     
  13. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Спасибо огромное за таблицу. С удивлением узнал о некоем оружии под названием Сепаратор, надо будет опробовать. А благодаря таблице Стекловаты понял какая турель мне нужна для нанесения точечного тяжелого урона.

    Жаль только, что таблица брони не заполнена.
     
  14. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ясно...
    Позавчера на стриме Фотоса появился Скай и очень удивился, когда увидел в качестве топлива для костра кремний или что-то типа того :D (Фотос не абузер, но когда на леднике с дровами проблема - горит и кремний; и снегом топить идея была... это примерно как "в военное время синус может достигать 1.5-2" :D). Меня удивление Ская огорчило, ибо баг сей был отрепорчен в "Багах и ошибках" уже месяц назад. Я вот сейчас почти готов отправить 20 колонистов в космос, качнул бы свежак с гитхаба и play&test'ил бы его. Но судя по тому, что пишут - качать его просто стремно, ибо похоже что там встретится N прикольных нововведений, 2*N новых глюков, и почти все старые. Почему и спрашивал про whatsnew, хотелось уточнить "размеры бедствия".
    Ну, дело Ская, как и чем заниматься. Хочу просто попросить все-таки приоретизировать работу над недоработками, а то в направлении релиза делается полшага вперед и два - назад, что очень огорчает ;(
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  15. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Пожалуйста!
    А что за Сепаратор? В таблицы сколько смотрел - не нашел :D Вроде оружие ближнего боя такое есть, их в таблице нема. А может путаю..

    И какая броня нужна? Турелей, или бронепробитие оружия, или таблица шмота/броников?

    Впрочем, я хочу все какие можно таблицы понаделать, времени свободного не шибко много, но дело движется. Какую закажете - такую раньше и сделаю. Сейчас доделал проге функцию автоперевода на Russian-SK (для стволов и турелей перевод не критичен, а вот с другими вещами будет полезно), так что как раз думаю какую таблицу дальше делать.
     
  16. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Обновили систему заправки, теперь с ручной заправкой. А также закрыт этот баг.
     
  17. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Да оружие ближнего боя, судя по таблице с высоким уроном в ближнем бою, хорошим дпс и пробитием брони.

    Мне нужно найти то, что хорошо будет уничтожать Скайнет, учитывая что я зафиксировал максимум поселенецев для любых своих колоний в десять человек. Турели, оружие ближнего боя, дальнобойное оружие и броня. По броне пока что остановился на сете брони коммандос азари. Сентри турели бластерные с ионизированным патронами, но у них есть существенный недостаток в радиусе стрельбы. Он просто мизерный, огромное количество противников имеют оружие со снайперским радиусом стрельбы.
    Осталось оружие дальнего боя, турели простые и тяжелые, и оружие ближнего боя.

    UPD. Сепаратор некрафтовое оружие огров. Судя по проверке через РР, возможно получить имбо оружие ближнего боя, но крайне маловероятно получить в моем случае. Само себе оружие не очень крутое, но если прокнет одновременно тип металла, качество и аффиксы то можно получить оружие с которым не грех и на Скайнет с Механоидами бегать в рукопашный бой.
    Но шанс это настолько ничожен, что я даже не буду пытаться. Да и судя по всему огры не жалуют холодные регионы.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  18. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ёпрст! Оказывается, Steklowata втихаря проапдейтил таблицу (раньше ближнего боя там не было)!
    Народ, кто старую версию качал - смотрите свежак по ссылке (см. закладки внизу)! Там еще и промышленные материалы появились (модификаторы по крафту). Собсно, там и турели мои внесены - разумная идея в один файл всё объединить.

    Steklowata - respect!
     
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Хотелось бы обсудить удобрения. На данный момент есть три устройства
    Компостная куча. Перерабатывает любые мясо или овощи как 1 к 1
    Компостный генератор океанического биома. Дороже, требует энергию, перерабатывает как 5 к 1.
    Компостер. Требует энергию и ресурсы из шахт.

    Как итог-второй вариант полностью лишен смысла, смысл последнего возникает в исчезающе редких случаях.
     
  20. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Второй бесконечный по идее (не пробовал), третий для вариантов когда с едой постоянный напряг. Плюс он дает возможность перемолоть еду в семечки.