[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Если у пациента нет ноги или таза(он не может передвигаться самостоятельно) или другие болезни, мешающие передвигаться, то при получении статуса "здоров" он автоматически переходит в режим "сражен"(выпадает из кровати), если она была медицинской.
    Если же данные события не совпадают, то это, скорее всего, действительно, баг.

    Найтлинги размножаются путем отложения яиц, в остальном они обычные "волки".
     
  2. texnix

    texnix Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Статус:
    не гей.
    Ещё нашёл баг, цена у торговцев меняется по синусоиде, при достижении некого значения, когда цена покупки = цена продажи, при увеличении бонусов на "улучшение торговой цены" - цена продажи, а значит и цена покупки, так как = , начинает падать.
    Например, продавал золото при 42% бонуса по 28 торговцу, надевал футболку на влияние, становилось 52% бонуса, цена продажи у торговца = 22, скупал у него всё обратно, снимал футболку и продавал снова.
     
  3. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Небольшой графический баг, растения в цветочном горшке (Plant Pot) находятся ПОД ним. Выглядит коряво.
     
  4. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    Все кроме светящегося если быть точным.
     
  5. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Не понимаю логику, есть Jerki (0.6 питательность), но врач тащит пациенту Tailteeth Steak (0.15)? Или дело может в том, что рыбешка дает больше joy, аж целых 2%?

    У меня они почему-то загибаются в горшках. Что-то там про "далеко от скальной породы".
     
  6. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Некоторые наблюдения по поводу spike lag of death. Оговорюсь сразу, это не просто постоянные тормоза из-за неспособности компа справится с игрой в среднем. Это аномальные пиковые нагрузки, на секунду, две, приводящие к временному подвисанию игры, т.е. не откликается даже интерфейс и мыша, на фоне хорошей общей производительности (у меня игра выдает стабильные 55-60 кадров).

    То, что это обсчет колонистов, это и так понятно, т.к. когда они спят или в драфте, то фризов не наблюдается.
    Это не станки, оключил весь крафт/ смайт/ тейлоринг/ кукинг, фризы продолжались.
    Это не ремонт, тоже отключал.
    Это не новое складирование, деинсталировал все бочки.
    Замечу, что во время тестов они занимались только обсуживанием себя (еда, сон, оборона), колупали скалу и таскали.
    Причем не получается отловить, когда конкретно это происходит. Может пройти 5 мин и несколько фризов, а может через каждую пару секунд подвисать. Вроде при майнинге больше.

    Включил отображение поиска пути. Создается впечатление, что фриз происходит в этот момент. Или же когда соображает, что делать дальше.
    По поводу версий: hcsk 0.14.1249 / rev 874. До этого играл в одну из последних версий с палетами, все было отлично (кстати, жаль, что убрали).
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  7. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    1) Нет, если пешка неспособен к передвижению, то по исцелению ран, но без возврата способности двигаться он будет оставаться в кровати. Есть состояние параметра "движение", когда пешка не способна проходить в дверных проёмах, но способна ходить в целом, в том числе и вставать с кровати. Это вроде бы от 10 до 20% движения: выше - пешка просто медленно, но ходит везде; ниже 10 - пешка не может встать с кровати. Но и не сваливается с неё, если не менять статус кровати вручную.
    2) Не совсем обычные волки, ибо найтлинги ко всему прочему ещё и дают химический ожог (дескать яд), что нетипично для всех остальных волков.
     
  8. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    1) Не совсем понятная логика, потому как находясь в лазарете (комната с дверью) колонист встает с кровати, типа выздоровел, ковыляет до двери и там падает с сообщением Incapable to walking, его тащат в кровать и все повторяется по-новой, пока не прикажешь лежать до полного излечения.
    2) Калька с Night stalker — зверюга в Fallout: New Vegas
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Аналогично лаг производят не работающие дроны, которые раз за разом проверяют что бы сделать.
     
  10. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Подскажите, пожалуйста, где прописаны повреждения и шанс на возгорание у Plasma типов вооружения?
     
  11. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Я склоняюсь именно к "Панической атаке". Выпадал пока она была, как закончилась - перестал выпадать. При этом кардинальных изменений здоровья у него не было.

    П.С. Совсем забыл, что я ж решил попробовать включить мод психологии. Может это из-за него.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  12. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Дескать для ходьбы требуется только 10%+ движения, а для преодолевания дверных проёмов 20%+. Вполне понятная логика. Например, у меня был поселенец без почти всех пальцев на ногах. При мышечных паразитах ловил движение до 15%, вставал, выходил на улицу и падал в дверях. Его несли в кровать, он повторял. Приходилось делать ему личную зону в его комнату, чтобы никуда не совался.
     
  13. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    У меня вопрос не в том, КАК это работает, а вопрос ЗАЧЕМ так сделано. Смысл в 20% барьере для преодолении двери?
     
  14. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Мод психологии, вроде бы, работает некорректно и ломает игру. Хотя я проверяла на тот момент, когда его только добавили.
     
  15. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    я то думаю, откуда краши непонятные появились
     
  16. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Все так же проблема, поселенцы в выборе еды предпочитают сырые овощи, грибы, другим, приготовленным продуктам, несмотря на то, что питательность у сырых ниже. Есть подозрение, что они руководствуются в этом утолением joy потребности, а не food.
     
  17. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    Заметил, что науки требующие простой научный стол нельзя открывать на продвинутом. Как-то не логично ...
     
  18. Baracus

    Baracus Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    Более того они должны иметь повышеные рейты изучения на продвинутом научном столе имхо.
     
  19. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    На заборе написано, что служит для защиты от вредителей. Как-то от жуков жрущих мой урожай он не очень помогает... животные тоже его без труда преодолевают
     
  20. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Ребят, я наверное очень везучий, но у меня постоянно повторяется баг с непоявлением рейдов. При этом в логе красные ошибки. Иногда помогает перезагрузка, иногда нет.

    Я, помню, из-за этого предыдущую версию, под 13й Рим, бросил
     
Статус темы:
Закрыта.