Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Правильно ли я понимаю, что х64 версии нет и не планируется?
     
  3. Sotnik

    Sotnik Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +5 / 0
    Какие существуют механики, связанные с лидерами фракций? Какие даёт эффекты наличие среди колонистов родственника лидера? Имеет ли особое значение пленение/освобождение/спасение/убийство/рекрутирование лидера фракции?
    На что влияет репутация? Увеличивает ли она шанс прибытия каравана? Можно ли специально вызвать караван? Можно ли перестать быть врагом фракции при повышении репутации?
     
  4. Дремлинн

    Дремлинн Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    Кто сможет объяснить как пользоваться квантовым хранилищем?
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Нарисовать обычный склад, поставить на обычный склад одно или несколько квантовых хранилищ, запитать(оно очень нехило жрёт). Далее оно само будет зохавывать ресурсы с остального склада и уплотнять их до 8 стаков на клетку(просто будут лежать одно поверх другого).

    В свете сундуков иногда полезно, но совсем не маст хев.
     
  6. Sotnik

    Sotnik Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +5 / 0
    1) Зачем нужны палеты, кроме как для красоты?
    2) Что значит "слишком далеко от скалы" в описании гриба на фунгопонике (скорость роста такая же, как у других)?
    3) У моих грибов на фунгопонике скорость роста 30%. Почему-то есть требование к свету, ну да ладно. Это -50%. Остальной штраф от почвы, то есть от того, что фунгопоника базовая, а не продвинутая?
    4) Как скрыть часы в верхнем правом углу экрана?
    5) Можно ли менять местами поселенцев в верхней панели?
    6) Правильно ли я понимаю, что показатели "выработка иммунитета", "лечение" и "отдых" у материалов влияют только на кровати, а "эффективность работы" - только на верстаки, за которыми работают поселенцы? Как насчёт автономных производств типа нефтекачки?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  7. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    играю в последнюю сборку. открыта медицина, столы протезов, но почему то пересадить ногу нужному колонисту не получается ( нет такой операции) в чем причина?
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Настройки - Показывать часы реального времени
    (nod)
     
  9. Instax

    Instax Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Думается мне,что вопрос довольно дурацкий.. Но как перезаряжать оружие?Вернее,как заставить колонистов его перезаряжать самостоятельно?
    Фишка в том,что если в магазине,допустим у АК,кончаются патроны,а в инвентаре их нет - колонист просто прячет оружие и таскает его в инвентаре... Но ни в коем случае не перезаряжает,даже если есть патроны на складе.
    Казалось бы выход просто - засунуть ему патроны в инвентарь.. Но тут другая загвоздка
    В инвентарь можно засунуть патроны либо по 1,либо все что есть сразу.. И тут возникает другая загвоздка: Тогда другие колонисты,у которых оружие под тот же калибр,не могут его перезарядить

    И в общем сам вопрос: Можно ли как-то разбить патроны на стаки,допустим,по 30?Или заставить колониста перезаряжать оружие патронами со склада,не подбирая их?
     
  10. Sotnik

    Sotnik Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +5 / 0
    В последних версиях можно брать половину стака.
     
  11. Sotnik

    Sotnik Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +5 / 0
    Dzeniba, эта кнопка включает и выключает дублирующие часы в середине правого края экрана, над показателем температуры.
    Часы в верхнем правом углу (видел на форуме, что это нововведение SK) можно только закрыть картой, но тогда не видно часть колонистов в верхней панели.
     
  12. Instax

    Instax Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    [​IMG]
    Прошу прощения,где?
    Версия последняя,скачана с этого сайта на стимовскую версию игры(откаченную до 14)
     
  13. InstallLinux

    InstallLinux Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 1
    https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK/tree/stable
     
  14. Instax

    Instax Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ага,тестовую версию значит нужно было качать :D
    Я просто придерживался логики,что раз версия тестовая - значит она не стабильна и с ней могут быть проблемы с технической части.. А я качаю ХСК впервые,и хотелось сначала просто разобраться в игре)
    Спасибо,теперь нормально всё с патронами
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  15. Sotnik

    Sotnik Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +5 / 0
    Правильно подумал. Версия нестабильная, могут быть проблемы, но оно того стоит ;)
     
  16. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    решив забаЦать консервы столкнулся с проблемой, они их только жрут а там сытости 0.1 - короче со столовой не вылазят. мб подскажет кто где фиксить приоритет питания в плане выбора еды?
     
  17. Дремлинн

    Дремлинн Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    Можно както ускорить загрузку игры? Стала очень долго запускаться...
     
  18. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    На счет настроек приоритета еды не знаю, но поселенцы сами выбирают более вкусную и питательную еду из той что есть на складе, при 1700 консервах с мясом мои поселенцы сначала всегда съедали блюда, а уж только потом по 75 консервировано мяса в одну харю за раз. Консервирование мяса это мера, для того что бы этому мясу продлить срок годности с 3-4 дней до 90 после консервации и из этого мяса потом готовить блюда. Не используйте консервы, как основное блюдо вы просто очень быстро потратите запас мяса.
     
  19. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    А еще удобно складировать, по сравнению с разными видами мяса(все в одну банку).
     
  20. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    консервы не как основняк а как складской фен-шуй, мясо разное то, а консервы одинаковые, в один стак.
    просто обычное блюдо есть не идут а лопают консерву.
     
  21. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Консервы хранятся 90 дней, это их основное преимущество. А вот излишняя вкусность и связанное с ней желание колонистов жрать именно консервы это баг.