[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    А есть антидот против улья? покрыть пол золотом или серебром например)) ну или красный ковер их отпугивает?))) или статую шедевральную из бетта материала ))
     
  2. ILSH

    ILSH Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Отец
    Народ а как теперь строить нормальные каменные стены, переделку выкопанных я оценил, но вновь построенные как облагородить ?
     
  3. snowzy

    snowzy Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    задрот
    Уважаемые разработчики сделайте пожалуйста , что бы первоначальная настройка была ПОЛОЖИТЬ НА ПОЛ, а не отнести на склад.
     
  4. ProfessorStain

    ProfessorStain Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +15 / 0
    Столкнулся с проблемой. Сразу скажу, что у меня сборка от 27.08, так что может быть неактуально, но мало ли...
    Как мне кажется есть проблема с вулканической зимой, тк за все время не было ни одного нападения. Вот что было в консоли:
    [​IMG]
    Я, конечно, подумал, что проблема в сохранении, вдруг оно действительно сломалось, но все было в порядке.
    При попытке вызвать "случайное событие" через режим разработчика, в консоли тоже появлялась ошибка, но немного другая:
    [​IMG]
    Но, потом я выключил вулканическую зиму через режим разработчика и принудительно вызвал нападение... и все сработало. Так что я подозреваю, что есть проблемка.
     
  5. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    непонятный глюк... выкинул лук и все повисло и пропал весь интерфейс...
    [​IMG]

    Прём пищи на полу!!!!
    [​IMG]

    возможно есть смысл к патронам добавить менюшку: взять 25 или взять по 50, а то нужно тебе всем раздать однотипные патроны, либо по 1 брать, либо по очереди стак юзать....

    а еще при начеле с 5 поселенцами приходят только канибалы, у всех теперь такое основное умение, ну и плюс рандомные...
     
  6. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Про патроны полностью поддерживаю. Приходится что бы раздавать каждому по обойме делать кучу телодвижений.

    Если играешь за дикарей-каннибалов, то нет ничего странного, что к тебе в поселение приходят другие. В этом же и смысл!
     
  7. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    так ведь только канибалы приходят!!!

    полный склад хавки, а оно все равно умудрилось ...овно найти...
    [​IMG]
    с насекомыми такая же беда ... может сделать отдельный класс насекомые как и человечина?

    [​IMG]

    где? как ? почему? полный склад хавки
    [​IMG]

    медведь долбит мертвого зайца... у него экстремальный голод, а он кого-то атакует...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  8. Barabavka

    Barabavka Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Изучить надо строительство 1, там должны дать каменные стены (на потерянном племени проверял)
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Что за фигню сотворили с дверями? Раньше можно было строить двери "поверх" обычных стен, так вместо добавления подобной возможности другим стенам её убрали насовсем. И, что хуже, теперь при проходе через стену толщиной 2 можно построить только одну дверь, а не две как ранее.

    И почему нефтяные месторождения пылкают аки гейзеры?
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  10. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Не знаю как оно устроено, но если сделать общую менюшку "взять половину", то можно будет поиграться и добиться любого количества. Но тож, конечно, не айс. Возможно можно как-то определить кастом размеры типа зон или размера животных на миникарте.

    Еще забавный глюк вылез. Только начал игру, пару-тройку часов прошло и всплыли сообщения, что области открыты. Перешел - открылись "почки" внутри горы. Т.е. я вообще ничего еще не успел сделать, кроме как подобрать несколько рационов и пострелять в зайчиков.

    [​IMG]
     
  11. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Тоже такое было, только в этих "почках" меня ждали 100+ компонентов и небольшой стак золотой руды. Было бы реалистичнее, если бы вот эти области открывались после землетрясения, как последствия оного.
     
  12. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Аналогично. Но у меня туда скинуло единственные каирны из которых можно было получить каменные блоки.
    И думаю, было бы реалистичнее, если бы они вообще не открывались. Разве нет?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  13. Jonson310

    Jonson310 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вылетает при постройке спального мешка или примитивного стола ubuntu 16.04 в прошлой версии HSK вылетов не было
     
  14. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    [​IMG] [​IMG]
    Хм, проверяю каждое обновление и ничего подобного не случилось.
     
  15. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Я так подумал, что это из-за новой системы разрушения дверей без опоры. Видимо не совсем корректно работает со скрытыми областями.
     
  16. IGenI

    IGenI Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Версия от 30,08,16 (день)
    Поселенец не может закончить шапку из хитина. Объёма работ подошёл к 0, но "незак. Шапка из хитина из ткани" в шапку из хитина не превращается. Возможно проблема в том, что в ингредиентах можно выбрать только хитин, а необходима ещё ткань?
     
  17. December

    December Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +22 / 1
    Для Стеклоделия II не требуется первый уровень технологии, это предусмотрено?

    И вот так думаю тоже не должно быть.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  18. Marimora

    Marimora

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Ну не доглядели, главное работает.
     
  19. Marimora

    Marimora

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    И кто нибудь знает баг\фичу с тем что навыки не фиксировались на 20 исправили\оставили?
     
  20. sabaros

    sabaros Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Аналогичная проблема со спальными мешками, Linux Mint 18, игра Steam A14.
     
Статус темы:
Закрыта.