Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Cruss_Round

    Cruss_Round Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    Статус:
    Gamer
    Не знаю, как не мог раньше замечать её... Но, там то же не указан калибр, написан FGMJ, но такого в крафтах нет. И в помощи тоже!
     
  3. Tpakca

    Tpakca Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Под бкб
    Всем привет, с Вами Proimba No6eb4toR VIP GOLD Tpakca!

    Сегодня мы поговорим о некоторых особенностях игры за дикое племя.
    Есть ли возможность получить дефицитные "простые механизмы" иначе, чем с падающих обломков корабля?
    Что делать, если я протратила их на исследовательский и разделочный столы?
    Как поднимать уровень развития технологий, чтобы убрать штраф к стоимости исследований?
    Как улучшать отношения с другими поселениями?
    Как именно проводить селекцию растений?
    И - гвоздь программы - схема установки аугметики? Плоть слаба, как заменять её сильным металлом! Сразу после короткой рекламы! Не переключайтесь!
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Есть набор сценариев, есть случайный/ручной генератор таковых. А как после ручного создания сохранить отдельным файлом для дальнейшего бекапа и добавления в список.

    Какова условная продуктивность разных обогревателей(обычный, промышленный, солнцеламповый) и в какой строке в файлах это можно в дальнейшем посмотреть?
     
  5. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Не уверен, что сюда, но.
    Напал огненный кот и очень жестоко покоцал двоих колонистов. Из двух десятков ранений инфицировались почти все!
    Такое чувство, что вероятность инфицирования что-то около 95%. Одному повезло, отскочил, а вот бабулька несмотря на интенсивное лечение скончалась :(
    В связи с вышеизложенным вопрос. Это было осознанное решение - повысить вероятность инфекции для пущей хардкорности или таки баг? Или может у ожогов другой процент инфицирования?
     
  6. gloomy

    gloomy Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +18 / 0
    Обновись на последнюю версию с гитхаба, там для постройки исследовательского стола не требуются механизмы, да и вообще все намного лучше.

    А вообще:

    Простые механизмы, как и продвинутые крафтятся на сборочном столе компонентов

    Разбирать их нафиг и строить то, что нужно в первую очередь.

    Уровень развития технологий поднимется сам, как только исследованы все технологии предыдущего уровня. (это есть только в версии с гитхаба вроде)

    Есть много способов:

    а) когда к тебе приходят в гости, открываешь у гостей соответствующую вкладку "Гость", там есть пункт "попытаться улучшить отношения".
    б) чем комфортнее гостям утебя отдыхать, тем больше улучшатся отношения с ними, когда они уйдут.
    в) если вылечить раненых чьей-либо фракции (даже враждебной), а потом выпустить, то отношения поднимаются на 15%. При поднятии отношений с враждебными фракциями выше 0, война прекращается.
    г) после постройки консоли связи можно выходить на связь с лидерами других поселений и дарить им серебро

    Хз. Никогда не видел такого. Берешь семена и садишь.

    Можно при старте, в моде PrepareCarefully (при генерации персонажей кнопка "Создать вручную"). Иначе возможность замены органов\частей тела открывается только после соответствующих исследований в медицине.
    Так же при проведении самой операции нужны медикаменты (чем лучше, тем выше шанс успеха операции), а так же квалифицированный хирург (желательно медицина на 17+). При провале хирургии пешка получает рандомные порезы различной тяжести, вплоть до летального исхода, а сама часть тела (бионическая рука например), которую хотели поставить пропадает.

    P.S. Вообще для вопросов есть отдельная тема.
     
  7. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Мне вот интересно почему нет ни одного паркета из бамбуковых досок.Мебель, оружие из бамбуковых досок делают, а покрытие на пол нет.
     
  8. gloomy

    gloomy Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +18 / 0
    Насколько мне известно, вероятность заражения зависит от качества перевязки, чистоты и температуры среды (в тепле вероятность меньше), где находистя раненый. Так же если у кроватей фактор выработки иммунитета низкий, то пешки умирают с довольно высоким шансом даже от гриппа, независимо от типа медикаментов. Могу ошибаться конечно
     
  9. Taciturn

    Taciturn Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Подскажите по настройкам рассказчика, есть ли возможность изменить только силу нападений, не уменьшая общую сложность. Частота задается параметром в файле storytellers, а вот сила нападений не знаю.
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Существует три вида патронов 14.5х114mm для тяжелых турелей. Для иных зачастую тоже более одного. Прошу подсказать, что значат те или иные разновидности, указанные в скобках.
     
  11. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Может где-то ошибусь и надеюсь меня дополнят. Для турелей используются разрывные, зажигательные, электромагнитные снаряды. Для обычного оружия кроме всего прочего еще бывают бронебойные. А для дробовиков патроны различаются по величине дроби (на дичь, зайцев, медведей и тд.)
     
  12. Shev

    Shev Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Построил Ремонтный станок. У него в списке есть боеприпасы, оружие и одежда. Но на нём ремонтируют только гранаты и оружие (патроны не пробовал). А как же одежда? Так у меня одного? Думал починить и продать, а теперь остаётся только разбирать.
     
  13. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    На вчерашней версии одежда спокойно ремонтировалась, достаточно было всего лишь поставить галочку на первой из двух вкладок ремонтного станка.
     
  14. Shev

    Shev Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Галочку у ремонта одежды поставил. Но дело было в другом. Оказалось всего навсего нужно радиус области поиска для ремонта делать на одну лишнюю клетку больше чем надо.
     
  15. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    FMJ - Full Metal Jack. Пуля с цельнометаллической оболочкой, обычный боеприпас, без особенностей.
    HP - Hollow Point. Раскрывающаяся пуля, имеет слабую бронебойность, но большую убойную силу. Слаба против бронированного противника и вообще бесполезна против механоидов, однако бесценна на охоте.
    AP - Armor Piercing. Бронебойная пуля, повышенная бронебойность, пониженный урон.

    По слухам появились еще электромагнитные, зажигательные и разрывные, но я до них никак не разовьюсь, черезчур увлекся тестингом в последнее время.
     
  16. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Электромагнитные-это гранаты, крупнокалиберные снаряды и патроны на дробовик
    Зажигательные и разрывные- крупнокалиберные патроны(12.7 и 14.5), 30мм, 35мм снаряды
     
  17. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Вопрос был в том, что для одного калибра взаимозаменяемых патронов может быть несколько вариантов-например на тяжелые турели три.
     
  18. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Колонны для поддержки потолков имеют радиус, засветить который можно, нажав на колонну. Вопрос: обычные стены имеют такой же радиус, что и эта колонна? Просто всегда копаешь большой зал в горе и думаешь, насколько широким он может быть без колонн посреди зала, чтобы поток не обвалился.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
  19. Diran13

    Diran13 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Играя в HSK 14а произошёл ивент "Исследование руин/Падение корабля - отправьте однго-нескольких колонистов на вылазку". Позвольте поинтересоваться, как называется мод отвечающий за эти ивенты.
     
  20. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Если радиус выставить менее 99, то перестают чинить.
     
  21. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Вопрос не по моду, а скорее по игре в целом:
    насколько снижают эффективность конечности отсутствующие пальцы?
    Как мне понять, сколько пальцев колонист должен потерять на своей конечности, чтобы было целесообразно заменить повреждённую конечность протезом с той или иной эффективностью конечности.
    Например: простой протез руки - 70% эффективности конечности. У колониста нет указательного и безымянного пальца руки. Другая рука была полностью отрублена в бою с ограми и на данный момент заменена на простой протез руки. Показатель "работа" - 65%. Вопрос: отсутствие безымянного и указательного пальцев на одной и той же руке снижает эффективность этой руки до скольких процентов? Если ниже 70%, то есть смысл вставить протез, если выше 70%, то есть смысл оставить пока колонисту руку без двух пальцев.
    Пардоньте, если вопрос уже мелькал, но поиск по пальцам всех падежей мне его не выдал.