Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. uBbIiCa

    uBbIiCa Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Зана покрытия торгового маяка ограничена помещением. За стеной, в другом помещении маяк не цепляет товар.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
  2. uBbIiCa

    uBbIiCa Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Подскажите, пожалуйста, как называются аудиофайлы в игре и где хранятся?
    Ато звук сверчков в тропиках просто взрывает мозг.
    Хочу заменить или просто удалить этот демонический бесконечный свист.
     
  3. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Скорее всего надо поискать по слову сверчок, найти его описание и имя файла.
    И либо поменять в описании на более внятное, либо уж потом искать звук.
     
  4. uBbIiCa

    uBbIiCa Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Это фоновая музыка тропического биома. Сам аудиофайл скорее всего по другому называется, но все равно спасибо за идею, попробую найти.
     
  5. SVP

    SVP Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 1
    Тогда в описаниях биомов ищи.
    В xml файлах описано почти всё...
     
  6. Denis_

    Denis_ Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А есть какой-то способ подкрутить количество деревьев на карте? А то это не умеренный лес, а джунгли, которые за пол года заново вырастают, да и количество фруктовых деревьев зашкаливает, можно хоть целый год с них питаться.
     
  7. uBbIiCa

    uBbIiCa Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Коктейль молотова прореживает растительность на ура ).
    А так ивент сухая гроза частенько прореживает целые области.
     
  8. Brianstiff

    Brianstiff Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Очень интересно! Спасибо!
     
  9. uBbIiCa

    uBbIiCa Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Стоит пофиксить бонусы кроватей на иммунитет...
    Спальный мешок из шкуры кирина норм качества дает 143% скорости иммун.
    Кровать из шкуры кирина норм качества дает 139% скорости иммун
     
  10. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    При переходе на 1.0 часть оружия была удалена, часть переименована, дополнительные типы патронов были убраны, крафт важных предметов брони и снаряжения был исключён, оставив игрокам только шанс дропа их с пришедших врагов.
    Есть ли надежда на возврат былого разнообразия вооружения, или хотя бы переименования обратно в "заводские" всяких безликих "винтовок, револьверов и пистолетов"?
    Ведь добавили же свинец для крафта патронов, ввели новые инструменты, шли же путём расширения, но так сильно обидели ключевую составляющую игры: боевое снаряжение.
    Если это окончательный курс партии, то есть ли информация о каких-либо энтузиастах, не утративших изначальное отношение к сборке, и вернувших сборке тенденцию к расширению возможностей самостоятельно? Иными словами, пилит ли кто-нибудь "свой" хардкор отдельно от основной команды?
     
  11. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Я обычно под себя сборку допиливаю: правлю баланс, добавляю некоторые сторонние моды, некоторые наоборот отключаю (от миникарты и колонист бара меня малость подташнивает). Но это такое, у каждого личные предпочтения. Так что единственный выход самому учиться править игру под себя.

    А вообще, можно ведь просто в старые версии играть. В 1.0 изменения коснулись в основном ванили же, а в сборке не завезли ничего особо нового. Как вы верно заметили, даже повырезали часть контента по какой-то причине.

    В целом, как-то не радует ситуация со сборкой в последнее время. От разработчиков не слышно никаких новостей, в гите какие-то жидкие правки багов пару раз в месяц, такое ощущение как будто проект просто забросили с релизом...
     
  12. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А есть там что-то стоящее? Водяные ЭС какие-нибудь или новые фичи для караванов.
    Я тоже, просто не уверен, что тут можно будет обойтись просто переносом одной папки c оружием. CE наверняка тоже придётся ковырять, а в этот мод я никогда не совался, не знаю даже, как он устроен.
    Тогда вопрос: вот это вот точно последняя редакция сборки ХСК для версии В18? Просто залито, написано, 28 октября, а выход версии ХСК для 1.0 состоялся 5 декабря. Более месяца не было обнов для В18 с того момента? Свинец то там уже есть в версии за 28 октября?
    А не появилось ли случайно мода, который бы в В18 заставлял траву и растения вырастать, как это сделали начиная с В19? То есть не с края карты, а равномерно по всей карте сразу. А то нашёл только мод, который позволял бы растениям просто быстрее разрастаться с края карты, но всё равно по тому же принципу. С огороженным каменной стеной пастбищем это может быть проблемой.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
  13. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    А мне не нравиться, что в умеренном климате, больше всего на карте это Умеренный лес.
    И этому лесу пофиг - и рубка, и бобры, и пожары. Глазом не успел моргнуть и вот он опять стоит.
    Соответственно вопрос: Можно ли
    1. Как нибудь сделать, что бы при генерации мира, было поменьше этого леса и побольше степей?
    2. Или Как нибудь замедлить рост деревьев?
     
  14. Fqrgh

    Fqrgh Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Подскажите почему автотурели не стреляют. Наводка есть, трикутник уменьшается, но выстрела нету. Патроны есть, энергия есть
     
  15. Dorgan

    Dorgan Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А можно как-то ванильный визуал сделать?
     
  16. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    шрифт новый замылен, непонятно чо там цифра или слово...
     
  17. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Сразу прошу прощения, если уже обсуждали инструменты.
    Интересует такой вопрос:
    Есть мультитул(универсальный инструмент). У него есть бонусы.
    Сам вопрос: есть ли какие-то инструменты (гаечный ключ, например), которые бы давали ЕЩЕ бонусы просто находясь в инвентаре, если у пешки уже есть мультитул?
    тестировал кто-нибудь такую штуку?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
  18. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    у меня наоборот, в мешке лежит мультитул а в руках то что дает бонусы как "модификаторы при экипировке" как гаечный ключ

    напишите пожалуйста что где изменить чтобы вернуть крафт нормальных вещей вроде "Осадной брони", Осадный шлем, Кибер шлем и другие космо шлемы вернул, а броню не могу
     
  19. uBbIiCa

    uBbIiCa Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Я тестил... Мультитул к сожалению хуже остального.
    Принцип простой Мультытул дает буст 20% к нескольким задачам и весит мало.
    Спициализированный инструмент (кирка, ключ и др.) дают буст к своей задаче <=40%.
    Любой инструмент дает буст только когда в руках. Если в инвентаре мультитул, он вытаскивается предпочтительно, кирка может быть забыта пешкой.
    Короче если нужен малый вес, то мультитул.
    Если макс буст, то полный инвентарь инструмента без оружия.
    Или с оружием, но с разгрузкой и кожаным ремнем.
     
  20. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Имею ошибки:

    Null key while loading dictionary of Verse.Pawn and WorkTab.PawnPriorityTracker. label=Priorities
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Scribe_Collections:Look(Dictionary`2&, String, LookMode, LookMode, List`1&, List`1&)
    WorkTab.PriorityManager:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading_Patch1(Object)
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoaderNow:LoadGameFromSaveFileNow_Patch1(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()

    и

    SK.CompLifespanDebrisRare CompInspectStringExtra ended with whitespace: Исчерпает ресурс через: 26.0 дней

    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Log:ErrorOnce(String, Int32, Boolean)
    Verse.ThingWithComps:InspectStringPartsFromComps()
    Verse.ThingWithComps:GetInspectString()
    SK.Building_RareExtractor:GetInspectString()
    RimWorld.InspectPaneFiller: DrawInspectStringFor(ISelectable, Rect)
    RimWorld.InspectPaneFiller: DoPaneContentsFor(ISelectable, Rect)
    RimWorld.MainTabWindow_Inspect: DoPaneContents(Rect)
    RimWorld.InspectPaneUtility:InspectPaneOnGUI(Rect, IInspectPane)
    RimWorld.MainTabWindow_Inspect: DoWindowContents_Patch1(Object, Rect)
    Verse.<WindowOnGUI>c__AnonStorey0:<>m__0(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)

    и

    Got temperature for null map.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.GenTemperature:TryGetTemperatureForCell(IntVec3, Map, Single&)
    Verse.GenTemperature:GetTemperatureForCell(IntVec3, Map)
    Verse.GridsUtility:GetTemperature(IntVec3, Map)
    SK.ClusterPlant:get_isInCryostasis()
    SK.ClusterPlant:get_Dying()
    SK.ClusterPlant_Gleamcap:TrySpawnSporeSpawner()
    SK.ClusterPlant_Gleamcap:TickLong()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager: DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    и

    Exception in Verse.AI.ThinkNode_Priority TryIssueJobPackage: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Psychology.JobGiver_SpendTimeTogether.TryGiveJob (Verse.Pawn) <0x008e9>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.AI.ThinkNode_JobGiver.TryIssueJobPackage_Patch2 (object,Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams) <0x0004b>
    at Verse.AI.ThinkNode_Priority.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams) <0x00130>

    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Duty:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_JoinVoluntarilyJoinableLord:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker: DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager: DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Как их исправить?