Оригинал тут. В скобках примечания переводчика. Спрятала под кат, что бы не забивать главную страницу. Спойлер: Перевод Всем привет! В настоящее время мы заканчиваем а15. Так как она практически полнофункциональна, я подумал, что было бы не плохо опубликовать список новых возможностей. Итак, поехали! Я не знаю, когда именно выйдет новое обновление (до а15). Это во многом зависит от того, сколько багов и других проблем будет обнаружено, и точная цифра практически всегда неизвестна. Мы запустим публичный тест (в стим). Обучение добавлено новое и сильно дополненное руководство с пошаговыми инструкциями. обучение научит основам настройки игры, постройке маленького независимого поселения и защите от первого нападения. в процессе обучения будет организовано блокирование нежелательных в данный момент функций и подсвечивание тех, о которых идёт речь в инструкции. в конце обучения игрок сможет продолжить игру с стандартным рассказчиком и стандартной сложностью. Обучаемый Помощник добавлен новый "Обучаемый Помощник" - система, призванная заменить желтые всплывающие сообщения и желтые сообщения обучения. Помощник будет размещаться в правом верхнем углу экрана. Если будет случаться что-то, чего игрок ещё не знает(скорее всего имеется ввиду, что не было ещё просмотрено и отмечено) - урок будет активен и отмечен в самом Помощнике. Уроки будут отмечаться пройденными, как только игрок выполнит требуемые в нём действия, так же его можно будет отметить вручную. Уроки будут показываться по мере необходимости или при замедлении времени. Идея заключается в том, что вам никогда не будет показан урок, который вы итак уже знаете, но всегда будут показываться те, которые вам нужно узнать. Помощника можно будет развернуть и найти в нём любой урок, так что вы всегда сможете посмотреть как сделать что-то вас интересующее. Система наркотиков добавлена новая система наркотиков. Теперь это не только пиво! Наркотики обычно подразделяются по четырем эффектам/категориям : Кайф- положительный краткосрочный эффект, улучшающий настроение, скорость работы или боевую эффективность Передозировка - чрезмерное употребление таких наркотиков в течении короткого времени может вызвать повышенную интоксикацию крови, ведущую к потере сознания и возможной смерти. Привыкание - долгое употребление такого препарата вызывает привыкание организма, что влечёт за собой все меньше положительных эффектов с каждым приёмом. Зависимость - употребление таких наркотиков вызывает зависимость. Это вызывает необходимость в постоянном употреблении таких препаратов, и поселенец будет пытаться при любом удобном случае их принять. Если данная потребность не удовлетворяется, у поселенца будет развиваться абстинентный синдром (ухудшение настроения, помутнение рассудка). В конце концов (без поступления новой порции), эффект ослабеет, организм очистится и симптомы пропадут. Наркотики можно будет назначить для постоянного применения в "системе регулирования наркотиков". Это будет работать как костюмы (пресеты одежды). Можно будет назначить любое количество препаратов с частотой их применения. К примеру вы сможете назначить поселенцу 2 пива каждый день и блокатор малярии каждые 5 дней. Список препаратов наркотического содержания: Пиво - улучшает настроение, но ухудшает координацию. Зависимость. Блокатор малярии - даёт иммунитет к малярии на 5 дней. Яё (Yayo) - стимулятор удовольствия. Зависимость. Крек - дешёвый, быстро действующий и вызывает очень сильную зависимость. Амфетамины - увеличивает показатели работы. Зависимость. Конопля - улучшает настроение, но ухудшает координацию. Может вызвать зависимость. Гоу-джус - синтетический футуристический военный препарат. Чрезвычайно увеличивает скорость и боевые показатели. Зависимость. Наркотики будут производиться множеством путей, в основном на новом Столе Препаратов из различных химических веществ и выращиваемых культур. Требуется особое исследование для их открытия. Глубинное бурение На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и выработаны с помощью специальных буров. Таким образом можно будет медленно добывать ресурсы. Исследование глубинного бурения будет в самом конце дерева исследований. Своеобразная попытка решить недостаток ресурсов в поздней стадии игры. Различное добавлены пассивные охладительные постройки. Они сделаны из дерева и не требуют продвинутых технологий,непродолжительное время охлаждают помещение. Хороши для борьбы с тепловыми волнами в режиме "Племя" добавлена функция "копировать постройку", позволяющая быстро скопировать и установить новую постройку, идентичную уже установленной. производство пива теперь разделено на стадии: поселенцы производят сусло (неперебродившее пиво) на пивоваренном столе, потом помещают его на время в бочки ферментации, и только после этого можно будет получить пиво. нашествие насекомых теперь может начаться только под толстой крышей(в горе). вкладка снаряжения теперь отображает средние значения брони и комфортной температуры. рейдеры теперь воруют немного чаще. файлы в MapGeneratorDef теперь разбиты в GenStepDefs которые могут быть модифицированы или вставлены индивидуально. Это позволит моддерам менять файлы картогенератора без влезания в чужие. добавлено предупреждение: Нужна тёплая одежда. в меню модификаций модификации теперь можно перетаскивать мышкой. перенастройка алгоритма поиска еды. охотники теперь не будут охотится без дальнобойного оружия. дебафф кукурузы. переработан интерфейс торговли для более наглядного представления, что именно за торговец и что именно он не хочет покупать. переработан инвентарь торговцев - теперь они могут переносить и покупать больше предметов их интересующих. теперь можно вызвать торговцев из дружественных фракций - за плату серебром. шанс попасть в известную ловушку снежен с 2.5% до 0.4% шанс попасть по своим при стрельбе уменьшен на 60%. добавлено сообщение о порче еды на складе. фикс: поселенцы не получали перк настроения "раскаяние" после психического срыва. переназвали бесполезную пушку из одного в другое! факелы и костры теперь не исчезают почти сразу из-за дождя/снега. Вместо этого они начинают потребялть топливо еще быстрее. факелы в целом стали потреблять больше топлива. топливный генератор стал потреблять топливо быстрее и его запас в нём уменьшен. сбор и посадка растений теперь медленнее. дебафф кулаков(рукопашный бой) уменьшен простой животных на высокой скорости игры. теперь требуется изучить кузнечное дело перед изучением обороны. добавлен переключатель для отображения крыши (зелёненьким светиться начинает, где она есть) ещё ворох бессмысленных и беспощадных фиксов в балансе, тексте, редизайнах и багах. ___________________________ Я так устала переводить ЭТО, что под конец не выдержала и ушла в комментарии от себя. Вот это фиксы! Вот это правки! А еще куча переназваний функций из пустого в порожнее - просто потому что могут. Ведь так скучно, если от альфы к альфе сохраняются одни и те же названия функций и дефнеймов с одними и теми же действиями. Проще каждый раз их переназывать, чтобы мододелам было не скучно
Я так понимаю Тайнан потихоньку переносит контент из модов в ванилу? Сейчас дошел до наркоты и бурения/бурления?
Большое спасибо за перевод. Смутило только одно "добавлен новый "Обучаемый Помощник" - наверное правильней было бы "Обучающий Помощник". Но это мелочи.
не, он именно Обучаемый - смысл как раз в том, что игрок его обучает из разряда - я это проходил, мне не надо) Хотя тут как ни крути - и так и так верно =)
Ну хоть частично моды стали в ваниллу переходить))) Было бы конечно лучше если бы разрабов ХАРДКОР СК взяли в команду разрабов рима и дали свободу действий) и мы бы получили тот рим который хотим))))
Если брать в команду, то и платить им должны. Зачем же такая расточительность, когда полным полно энтузиастов, пилящих моды чуть ли не каждый день? Куда проще добавить в игру какой-либо мод, нежели самому что-то придумывать.
Опоздали вы с А14.. помогу в переводе А15, инглишом норм владею Вообще то да, если смотреть стрим (а такой имеется) у них даже в студии заметно течет потолок... вывод денег кот наплакал они же так и не выпустили игру в релиз, вариант со стимом это хоть как то поправить бюджет... У них прекрасные программеры и художники, минус в том что их мало, но и денег на новых нету. И где как не от пользователей брать идеи? и вопрос в том что будет в конце? для меня эта игра вошла в копилку вместе с Fallout II (никогда его не брошу, потому что он хороший :) и Factorio
что, простите? это Вы вообще к чему? Мы никуда не торопимься, у нас альтернативный перевод ванили под сборку (вообще мечтаем убить Коре к чертям собачьим). И он разрабатывается в комплексе с самой сборкой - а в ней перевода примерно раз в 5-6 больше, чем в ядре. Хотите помочь - тема "Ошибки перевода" ЗЫ и странный комментарий вообще к переводу новости с лудеона.... далеко после релиза уже даже беты модпака
вы написали про перевод - перевод а14 ванили закончен днём релиза его в стиме. Перевод модпака закончится только после прекращения работ по а14 и началу порта на а15. Ну или я Вас не так поняла?
тот, кто играет на нашей сборке. Многие и на а13 ещё играют. Предупреждаю - это не чат, ещё раз запостите сообщения подряд - влеплю предупреждение. (кнопочка "редактировать" очень помогает)
ладно я не против вас... но выменя забаните только если когда я не зайду... я не русский апрчтите если кого обидел... я учусь