Полезная информация [Перевод] Превью а15

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rey, 18 авг 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Оригинал тут. В скобках примечания переводчика. Спрятала под кат, что бы не забивать главную страницу.
    Всем привет! В настоящее время мы заканчиваем а15. Так как она практически полнофункциональна, я подумал, что было бы не плохо опубликовать список новых возможностей. Итак, поехали!

    Я не знаю, когда именно выйдет новое обновление (до а15). Это во многом зависит от того, сколько багов и других проблем будет обнаружено, и точная цифра практически всегда неизвестна. Мы запустим публичный тест (в стим).

    Обучение
    • добавлено новое и сильно дополненное руководство с пошаговыми инструкциями.
    • обучение научит основам настройки игры, постройке маленького независимого поселения и защите от первого нападения.
    • в процессе обучения будет организовано блокирование нежелательных в данный момент функций и подсвечивание тех, о которых идёт речь в инструкции.
    • в конце обучения игрок сможет продолжить игру с стандартным рассказчиком и стандартной сложностью.
    Обучаемый Помощник
    • добавлен новый "Обучаемый Помощник" - система, призванная заменить желтые всплывающие сообщения и желтые сообщения обучения.
    • Помощник будет размещаться в правом верхнем углу экрана. Если будет случаться что-то, чего игрок ещё не знает(скорее всего имеется ввиду, что не было ещё просмотрено и отмечено) - урок будет активен и отмечен в самом Помощнике. Уроки будут отмечаться пройденными, как только игрок выполнит требуемые в нём действия, так же его можно будет отметить вручную. Уроки будут показываться по мере необходимости или при замедлении времени. Идея заключается в том, что вам никогда не будет показан урок, который вы итак уже знаете, но всегда будут показываться те, которые вам нужно узнать.
    • Помощника можно будет развернуть и найти в нём любой урок, так что вы всегда сможете посмотреть как сделать что-то вас интересующее.
    Система наркотиков
    • добавлена новая система наркотиков. Теперь это не только пиво!
    • Наркотики обычно подразделяются по четырем эффектам/категориям :
    1. Кайф- положительный краткосрочный эффект, улучшающий настроение, скорость работы или боевую эффективность
    2. Передозировка - чрезмерное употребление таких наркотиков в течении короткого времени может вызвать повышенную интоксикацию крови, ведущую к потере сознания и возможной смерти.
    3. Привыкание - долгое употребление такого препарата вызывает привыкание организма, что влечёт за собой все меньше положительных эффектов с каждым приёмом.
    4. Зависимость - употребление таких наркотиков вызывает зависимость. Это вызывает необходимость в постоянном употреблении таких препаратов, и поселенец будет пытаться при любом удобном случае их принять. Если данная потребность не удовлетворяется, у поселенца будет развиваться абстинентный синдром (ухудшение настроения, помутнение рассудка). В конце концов (без поступления новой порции), эффект ослабеет, организм очистится и симптомы пропадут.
    • Наркотики можно будет назначить для постоянного применения в "системе регулирования наркотиков". Это будет работать как костюмы (пресеты одежды). Можно будет назначить любое количество препаратов с частотой их применения. К примеру вы сможете назначить поселенцу 2 пива каждый день и блокатор малярии каждые 5 дней.
    • Список препаратов наркотического содержания:
    1. Пиво - улучшает настроение, но ухудшает координацию. Зависимость.
    2. Блокатор малярии - даёт иммунитет к малярии на 5 дней.
    3. Яё (Yayo) - стимулятор удовольствия. Зависимость.
    4. Крек - дешёвый, быстро действующий и вызывает очень сильную зависимость.
    5. Амфетамины - увеличивает показатели работы. Зависимость.
    6. Конопля - улучшает настроение, но ухудшает координацию. Может вызвать зависимость.
    7. Гоу-джус - синтетический футуристический военный препарат. Чрезвычайно увеличивает скорость и боевые показатели. Зависимость.
    • Наркотики будут производиться множеством путей, в основном на новом Столе Препаратов из различных химических веществ и выращиваемых культур. Требуется особое исследование для их открытия.
    Глубинное бурение
    • На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и выработаны с помощью специальных буров. Таким образом можно будет медленно добывать ресурсы.
    • Исследование глубинного бурения будет в самом конце дерева исследований. Своеобразная попытка решить недостаток ресурсов в поздней стадии игры.
    Различное
    • добавлены пассивные охладительные постройки. Они сделаны из дерева и не требуют продвинутых технологий,непродолжительное время охлаждают помещение. Хороши для борьбы с тепловыми волнами в режиме "Племя"
    • добавлена функция "копировать постройку", позволяющая быстро скопировать и установить новую постройку, идентичную уже установленной.
    • производство пива теперь разделено на стадии: поселенцы производят сусло (неперебродившее пиво) на пивоваренном столе, потом помещают его на время в бочки ферментации, и только после этого можно будет получить пиво.
    • нашествие насекомых теперь может начаться только под толстой крышей(в горе).
    • вкладка снаряжения теперь отображает средние значения брони и комфортной температуры.
    • рейдеры теперь воруют немного чаще.
    • файлы в MapGeneratorDef теперь разбиты в GenStepDefs которые могут быть модифицированы или вставлены индивидуально. Это позволит моддерам менять файлы картогенератора без влезания в чужие.
    • добавлено предупреждение: Нужна тёплая одежда.
    • в меню модификаций модификации теперь можно перетаскивать мышкой.
    • перенастройка алгоритма поиска еды.
    • охотники теперь не будут охотится без дальнобойного оружия.
    • дебафф кукурузы.
    • переработан интерфейс торговли для более наглядного представления, что именно за торговец и что именно он не хочет покупать.
    • переработан инвентарь торговцев - теперь они могут переносить и покупать больше предметов их интересующих.
    • теперь можно вызвать торговцев из дружественных фракций - за плату серебром.
    • шанс попасть в известную ловушку снежен с 2.5% до 0.4%
    • шанс попасть по своим при стрельбе уменьшен на 60%.
    • добавлено сообщение о порче еды на складе.
    • фикс: поселенцы не получали перк настроения "раскаяние" после психического срыва.
    • переназвали бесполезную пушку из одного в другое!
    • факелы и костры теперь не исчезают почти сразу из-за дождя/снега. Вместо этого они начинают потребялть топливо еще быстрее.
    • факелы в целом стали потреблять больше топлива.
    • топливный генератор стал потреблять топливо быстрее и его запас в нём уменьшен.
    • сбор и посадка растений теперь медленнее.
    • дебафф кулаков(рукопашный бой)
    • уменьшен простой животных на высокой скорости игры.
    • теперь требуется изучить кузнечное дело перед изучением обороны.
    • добавлен переключатель для отображения крыши (зелёненьким светиться начинает, где она есть)
    • ещё ворох бессмысленных и беспощадных фиксов в балансе, тексте, редизайнах и багах.
    ___________________________
    Я так устала переводить ЭТО, что под конец не выдержала и ушла в комментарии от себя. Вот это фиксы! Вот это правки! А еще куча переназваний функций из пустого в порожнее - просто потому что могут. Ведь так скучно, если от альфы к альфе сохраняются одни и те же названия функций и дефнеймов с одними и теми же действиями. Проще каждый раз их переназывать, чтобы мододелам было не скучно :D
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  2. funs777

    funs777

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 6
    Мде.
     
  3. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Я так понимаю Тайнан потихоньку переносит контент из модов в ванилу? Сейчас дошел до наркоты и бурения/бурления?
     
  4. drrezak

    drrezak Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +5 / 1
    Большое спасибо за перевод. Смутило только одно "добавлен новый "Обучаемый Помощник" - наверное правильней было бы "Обучающий Помощник". Но это мелочи.
     
  5. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    не, он именно Обучаемый - смысл как раз в том, что игрок его обучает из разряда - я это проходил, мне не надо)
    Хотя тут как ни крути - и так и так верно =)
     
  6. Serbor64

    Serbor64 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Ну хоть частично моды стали в ваниллу переходить))) Было бы конечно лучше если бы разрабов ХАРДКОР СК взяли в команду разрабов рима и дали свободу действий) и мы бы получили тот рим который хотим))))
     
  7. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Если брать в команду, то и платить им должны. Зачем же такая расточительность, когда полным полно энтузиастов, пилящих моды чуть ли не каждый день? Куда проще добавить в игру какой-либо мод, нежели самому что-то придумывать.
     
  8. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Огромное спасибо за перевод! Было очень интересно почитать чего там намутят
     
  9. Dark Demon

    Dark Demon Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Опоздали вы с А14.. помогу в переводе А15, инглишом норм владею

    Вообще то да, если смотреть стрим (а такой имеется) у них даже в студии заметно течет потолок... вывод денег кот наплакал они же так и не выпустили игру в релиз, вариант со стимом это хоть как то поправить бюджет... У них прекрасные программеры и художники, минус в том что их мало, но и денег на новых нету. И где как не от пользователей брать идеи?

    и вопрос в том что будет в конце? для меня эта игра вошла в копилку вместе с Fallout II (никогда его не брошу, потому что он хороший :) и Factorio
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2016
  10. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    что, простите? это Вы вообще к чему? Мы никуда не торопимься, у нас альтернативный перевод ванили под сборку (вообще мечтаем убить Коре к чертям собачьим). И он разрабатывается в комплексе с самой сборкой - а в ней перевода примерно раз в 5-6 больше, чем в ядре.
    Хотите помочь - тема "Ошибки перевода"

    ЗЫ и странный комментарий вообще к переводу новости с лудеона.... далеко после релиза уже даже беты модпака
     
  11. Dark Demon

    Dark Demon Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Нет я имел ввиду что вы не закончили с А14, а тут уже А15...
     
  12. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    вы написали про перевод - перевод а14 ванили закончен днём релиза его в стиме. Перевод модпака закончится только после прекращения работ по а14 и началу порта на а15. Ну или я Вас не так поняла? :D
     
  13. Dark Demon

    Dark Demon Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    кто будет качать А14 когда уже А15?

    именно я написал про помощь в А15

    блин скобку пропустил...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2016
  14. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    тот, кто играет на нашей сборке. Многие и на а13 ещё играют. Предупреждаю - это не чат, ещё раз запостите сообщения подряд - влеплю предупреждение. (кнопочка "редактировать" очень помогает)
     
  15. Dark Demon

    Dark Demon Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    ладно я не против вас... но выменя забаните только если когда я не зайду... я не русский апрчтите если кого обидел... я учусь