Строения с мехами довольно часто зависают если по время разбора стенки сделать максимальную скорость, зависание идет в момент сообщения об открытии новой области и опасности.
Так же иногда бывает ошибка при загрузке карты - сообщение, что механоиды из фракции Рой Механоидов уходят, потому что они не являются бла-бла-бла что-то связанное с жуками и их ульем (insect. hive). Багаются в строениях глубоко внутри горы. Воспроизвести не удается, потому что строения генерятся каждый раз разные. Если в режиме разработчика снести горы, то можно увидеть что мехи стоят и тупят, а одинаковые красные ошибки лезут тысячами.
Огромное СПАСИБО Скаю, за последние правки в модах на сегодняшний день. Самые насущные - двойная кроватка из кож, и возможность жарки мяса на электроплите!
У меня проблема, дерево исследований не показывается, то есть обычная менюшка, а не новая. Нету нескольких функций которые должны быть, или это я туплю? Может кто-нибудь скинуть нужную ссылку на сам Rimworld A13? И еще, бывают такие моменты когда нужно разделать тушу, но когда кликаешь правой кнопкой на стол то пишет "нужны материалы" и так на всех сейвах.
Не все функции ещё добавлены. Дерева исследования на 13 альфу ещё нет. Чтобы разделывать тушу, нужно проверить доступность туши и отметку, какие туши можно разделывать.
Хммм, я так понял, что в 3.0 новая система взаимоотношений с фракциями... идея конечно неплохая, но реализация... Пришел гость, у края карты встретил скорпиона, склеил ласты... и фракция объявляет поселению войну... "логика"... (так и нет соотношения с причиной смерти, ладно бы от голода/жары/холода, но "-" в отношениях из-за того, что нпс не может себя защитить... Это зачастую приводит к тотальной войне еще в период 1го года -_-" (отдельное забавное - Пришел торговец и гость, встретились, устроили бойню, разбежались и оба объявили поселению войну, хотя оно даже и рядом не стояло с разборкой, не то-что участвовало XD).).
Это мод Hospitality. К сожалению, это одна из его недавних "фишек", типа чтобы неповадно было гостей сливать(жарить, морозить, убивать радиацией) и лутать. Все остальное (например что гость себе все отморозил по пути в поселение) издержки
Хмм, в такой форме, как раз, нет смысла гостей не морить, так как отношения так и так идут стабильно в "-" -_-"...
Скажите а как отключить надобность в патронах, чтоб как раньше!)) А то стало настолько хардкорно что жопа горит!)))ахахах Бегаю с луком !) не могу найти где крафтятся болты для арбалета! Всё обыскал)ахахаха
Патроны скорее всего нельзя отключить без масштабных правок, т.к. патроны это особенность ванильной 13 версии. Стрелы крафтят на верстаке "место для крафта", найти можно в верстаках, выглядит как спальное место для животных
обычные стрелы я сразу нашел! но они не подходят к арбалетам! туда нужны с металлическими наконечниками! вот ихгде крафтить хрен знает!
Из странно непонятного - если шахта выработалась, ее можно снести и построить заново, с одной стороны удобно, особенно для эндгейма, когда высосал все ресурсы из шахт, с другой стороны как-то нелепо. Адекватнее было бы уже срок жизни шахты увеличить, но запретить перестраивать. Из эксплоитов, с помощью одного и того же трупа можно всем павнам вкачать медицину на autopsy table до максимума, достаточно просто переводить того кто разделывает труп в драфт и обратно - труп начнет разделываться с нуля, а набранные поинты не пропадут. Непонятно с силами тьмы, полная комната потолочных ламп и факелов, тени пролетают через освещенные участки и дамажат, там нужно 100% освещения чтоли, как от sun lamp? У некоторых павнов нет полосок загруженности, из-за чего нельзя переодевать оружие из инвентаря, приходится дропать и делать эквип с пола, навскидку так не вспомню у кого именно, кажется у Juice есть такой косяк. Охотник иногда застряет на охоте, если он пошел кого-то убивать и у него кончились стрелы\патроны, он пытается стрелять, целится, но патронов нет, и он может так очень долго тупить на одном месте
Народ, кому не сложно, перекиньте архив в обход гитхаба, а то у меня при скачке на середине (максимум), выдает ошибку и закрывает загрузку