Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Касательно брони и оружия. Среди мебели есть шкафы для одежды, там есть опция Форс переодевание. Меняет все шмотки с колониста на шмотки в шкафу и наоборот. Перед боем выстраиваем колонистов (через заранее сохраненные позиции shift+номер )перед рядом шкафов с заранее набранными наборами и каждому руками нажимаем кнопку переодеться. В той же комнате можно поставить стойки с оружием если надо. Долго и муторно, но быстрее чем надевать вообще руками каждый раз.

    А вообще иметь какую-то кнопку типа `беги хватай со своего ящика шмот в срочном порядке` не помешает. Та система что есть неплоха, но в ней есть моменты когда надо нудно и много тыкать, а автоматика смены одежды работает как-то не сразу и не включает в себя оружие.
     
  2. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    А есть ли, или можно ли сделать опциональный мод, который делает нормальную длину месяца? А то 10 дней вообще не айс как то :(
     
  3. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Хотелось бы иметь возможность переводить серебряные слитки обратно в руду. Или чеканить монету из тех же слитков. В идеале ввести нормальную валютную систему (золото+серебро или золото+серебро+медь).
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Просьба, не совсем относящаяся к игровому процессу, но тем не менее предложение: добавьте информацию о версии мода в его описание в настройках игры в списке модов. Интуитивно ожидал увидеть это в моде "Core SK", посчитав этот мод сердцем проекта. Для полной ясности уточню: в игре в разделе "Моды" выбрал мод "Core SK" и нажал на кнопку "Информация", а там ничего ни про версию, ни про адрес сайта создателей мода.

    Выполнимо?
     
  5. lastwarrior

    lastwarrior Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Такая возможность была на версии 3-4 (там можно было выбирать сколько суток в месяце (10,20,30)... Чем всё это кончилось: На начальной стадии игры (когда только высадились, + до того времени пока не были изобретены кондиционеры и обогреватели) зимой поселенцы умирали от холода, а лето превращалось в постоянную готовку (т.к. еда на жаре очень быстро портилась). Весь игровой баланс рушился и стопорился, т.к. поначалу (летом), у тебя 1 поселенец постоянно готовил а второй охотился. Третий что-то пытался строить, но на практике оказывалось что он не мог попросту построить все необходимые здания к зиме (не забывай что зима и холода длятся 90 дней) и все просто замерзали. И это только на ваниле, где не надо было перед постройкой делать много различных деталей...
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
  6. lastwarrior

    lastwarrior Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Ах да, совсем забыл. Такие сложности были при климате от -10 до +20, а предствь что будет в пустыне летом, или в тундре зимой, где при 10-ти днях тяжело...
     
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Есть замечание. В предыдущих версиях процесс строительства станков был, условно, прямолинеен. То есть с самого начала можно было построить только стол плотника, потому что только на него были в наличии ресурсы, после него появлялись ресурсы на следующий станок, при этом остальные так же недоступны из-за уникальных для них ресурсов. А теперь, для правильного начала нужно ЗНАТЬ, в какой последовательности и что построить. Ошибся с порядком - переигрывай.

    Думаю, что либо нужно вернуть всё как было, либо указать подробный внутриигровой гайд о необходимом порядке строительства станков.
     
  8. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    тема на счет медицины.
    1. заметил, что отбитые, раненные части могут быть ранены на какое-то количество,типа 20 из 30.
    2. Лечить колонистов можно вообще голыми руками.
    Предлагаю все медикоменты, что имеют ниже 100 качество, пусть дают медицинские шрамы на место (соответственно в диапазона 1-х единиц добавки на это место, но так чтобы эти шрамы не приносили такой боли. ка как нормальные,а чуть поменьше, ибо их может быть куда больше).
     
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А зачем боль после лечения хоть и хреновыми, но всё же медикаментами? Полечили хреновыми медикаментами - боли нет, но шрам остался и влияет на способности колониста, как сейчас.
     
  10. 731IEL

    731IEL Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Хочу хардкора в боевке... но, не простым увеличением количества супостатов, а...

    -кобура - которая добавляла бы еще один слот для ношения пистолетов... дабы забалансироать такую овер читерскую штуку, предлагаю прикрутить всему остальному оружию дебафы вроде, уменьшение количества переносимого, снижение скорости работы (побольше). Снизить прицельность в ближнем радиусе...

    -Подсумки - представляете, бежит с пистолетом пират... вы ему засаду выставляете... а он пистолет в кобуру, из подсумка гранату... и через дырку в стене появляется.

    -Ножны (только что придумал) - ножики, мечи топоры даже... чтоб и на пояс, и на бедро, и на лодыжку, и за спину...

    с введением перезарядки, вполне актуально... а если еще и накрутить время перезарядки, то порой будет выгодно сменить оружие чем перезаряжать его.

    зы: как ни как, движок игры... от СТРАТЕГИИ...

    ну, или хотябы для меня одного... склепайте файлик на замену, в котором появление "Диверсий" было бы за пару часов раньше обычной атаки... для фракций с огнестрелом) а то, эти килбоксы....
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  11. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    поддоны на 5 стаков - это вещь незаменимая! но есть шанс на легендарный крафт, может за каждый +1 к качеству добавлять еще один этаж на поддон? было бы вообще шикарно! [орошо - 5 стаков, легенда - 10 стаков и тд :D
     
  12. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Коты! Огненный кот, ледяной кот... Может еще добавить штормового и древесного котов? Сердце штормового могло бы заряжать аккумуляторы во время гроз, ловя молнии (или просто служить источником энергии), а сердце древесного работать как маленький фертигатор. Еще Солнечный и Лунный коты. Сердце солнечного - прекрасный светильник, лунного же повышает настроение.
     
  13. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    пускай сначала этих допилят, чтобы можно было крафтить меч который поджигает и меч который замораживает, парализует, еще бы хотелось увидеть не стадо слонов оголодавших, но и этих мифических животных, отбил атаку одного такого стада и стал богаче била гейтса, но вот незадача, чем богаче колония тем серьезней следующий налет
     
  14. Barabavka

    Barabavka Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Добавьте в нужды такую полоску, как жажда.
    В игре есть всякого рода чаи, алкогольные напитки, обычная вода (в озерах, во льдах), молоко. Пускай эти вещи отвечают за жажду,а не за голод! Если вы вдруг в пустые, где водой да же не пахнет, есть же бурильные установки, дать им опция "создание скважины", потом поверх скважины пускай делают колодец. Колодец рассчитан на определенное кол-во объемов воды, которое медленно пополняется каждые сутки. На ледниках можно растапливать лёд (КЕП). Еще модно добавить фильтрация воды, что бы не травились водой из озер (ну вдруг, кто знает кто там был).

    Еще есть предложение разнообразить и увеличить кол-во оружия, и делать возможность грейдить оружие. Поясню, у нас есть обычный АК, через "оружейный верстак" у нас есть возможность сменить размер обоймы, увеличить дальность выстрела путем установки оптического или коллиматорного прицела и тп. На счет неогнестрельного оружия, луки - тут мы можем поменять материал лука, сделать более упругую тетиву, добавить колчан и сделать длинные стрелы для стрельбы на дальние дистанции, и тп.
    P.S. на счет последнего, многие скажут что оружия и так достаточно, но вот грейд(улучшение) не помешал бы.
     
  15. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    есть просьба... можно ли.чтобы колонист подходя к столу реставрации чинил вещи с себя, их при этом не снимая?
     
  16. Youshumitsu

    Youshumitsu

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Выскажу свое мнение
    1.Механоиды и терминатрицы в частности, это какой то кошмар ... Они сделаны из икибанита, почему они такие крепкие? Нет, я понимаю, конечно, хардкор и все такое, но как с ними бороться? Да, когда уже немного развился можно , но когда на 20 минуте игры высаживается 3 гусеницы 1 мамонт и пяток хед крабов это конец, это просто невозможно. Отдельная история это терминатрицы, какой садист это придумал??? Тот, кто это придумывал, вообще сам пытался в это играть? Лучше тысяча хорошо вооруженных пиратов, чем одна эта срань Господня. Траншеи, парапеты, мешки с песком, за ними 8 прилично вооруженных рыл, а следом абмразура с гатлингом, ОНА ПЕРЕСТРЕЛЯЛА ВСЕХ, КАРЛ, и ушла по своим терминаторским делам, ради интереса я включил режим разработчика и бил ее взрывами, она выдержала ~16 А когда их высаживается пяток, плюс пяток Арни, да сразу тебе в базу... Есть конечно вариант, что этот мод делался под другой баланс, но с данным оружием механоиды просто имбалансны.

    2. Трупы и шмотки. Почему не сделать что б весь шмот сгорал вместе с телом, а не выпадал на землю рядом ? По началу это еще терпимо, но в какой то момент игра превращается в симулятор крематория, все что ты делаешь это жгешь трупы и шмотки, потом приходит новая волна смертников и ты жгешь еще больше трупов и шмоток. И опять же таки в какой то момент, следующая волна приходит раньше чем успеваешь сжечь предыдущую, в общем симулятор крематория примерно с ценности колонии в миллион. И да , еще этот прах, который некуда девать.

    3. Стационарные орудия. Они просто бесполезны, может и конечно не все, но те что я пробовал просто бесполезны. Вулкан 20мм и Heavy MG 12.7мм. Ни урона, ни точности, ни прочности, высокая стоимость, патроны, вулкан еще жрет 800 ватт энергии, и при этом не дай боже его взорвут, вместе с ним разлетится вся укреп точка и все кто был рядом. Типо оружие против аборигенов которые бегут большой толпой ? Но с ними и простое оружие справляется вполне себе, а если учесть что если продать все ресурсы, затраченные на этот вулкан, можно одеть одного колониста и он будет минимум раза в 2-3 эффективнее. Не жрет 800 ватт, не нужны патроны, может ходить, не взрывается после смерти и после смерти его оружие можно одеть на другого, а и да, чуть не забыл, ему не нужен еще один колонист который бы им управлял, то стрелковое стационарное оружие на данный момент не то что бесполезно, а даже вредно.

    4. Фак по крафту. Он нужен как воздух, ничего не понятно, абсолютно. Непонятно какие исследования дают доступ к каким ресурсам, какие станки что производят. Я хотел сделать всего лишь геотермальный генератор, но там же ж ни хрена не понятно. Чипы, бетон, механизмы я нашел но синтетические материалы .... Где их делать из чего их делать ? В конце концов я нашел на каком станке их делать, но не все так просто, синтетические волокна, резина, пластик, да где их брать, с чего делать, на чем делать ? Плюнул и начал покупать у торговцев. Нужно некое древо крафта, что б можно было хоть посмотреть что из чего крафтиться и что для этого нужно. За 2 суток игры, именно 48 часов, так показывает статистика, я так толком и не понял что с чего крафтиться.

    5. Стаки вещей. Примерно 60% базы занимает склад ибо с этой системой крафта разнообразие ресурсов велико. Но есть и еще одна причина, с алгоритмом складирования что то не так. Допустим если разложить на складе 10х10 на каждой клетке по 1 ресурсу, а максимальный стак 10 , и колонист будет нести 10 , он положит его рядом ибо будет считать что на складе места нету, ибо сразу десять положить ему некуда, а утрамбовывать его не учили. Было бы вообще не плохо увеличить количество предметов в стаке, ибо ресурсов очень много и они занимают кучу места.

    Про баги я уже и не говорю , их куча и америку я не открою сказав об этом еще раз.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
  17. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    добавить бы в инфо описания электростанций сколько каждая вырабатывает электричества и тепла.
    тожедля кондеев - сколько на 10 единиц холода или тепла они могут согревать. ибо до сих пор нет возможности нормально расчитать количество кондеев,вентиляторов и т.п. для адекватного охлаждения или обогревания.
     
  18. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    а можно сделать так, чтобы вентилятор рядом с обогревателем давал буст на повышение температуры? типа хорошо так в разные стороны раздувает.
     
  19. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Я вот подумал - не хватает мода на взрывные работы в скале.

    Например, строим сооружение из одной плазменной гранаты и одного каменного блока. Запускаем таймер включением кнопки на устройтве - бабах через 10 секунд, и от камня освободжаются 8х8 клеток.
    Обломки выпадают где надо, руды выпадают в нужных количествах. Можно еще температуру поднять на 50 градусов, чтоб скучно не было.
     
  20. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Про баги лучше пишите в отдельную тему, а не говорите что их "куча".