Старт 3.0 на Rimworld A13.

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 18 май 2016.

  1. Ailo

    Ailo

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +7 / 0
    Пока молотки не сделали гранатами я думал что это магия :@
     
  2. Ser

    Ser Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Играя на версии ( Hardcore-SK-master от 22.05.2016г. ) . столкнулся с интересной проблемой ко мне пришли гнаулеры в количестве 2530 штук и продолжали множиться, без нажатия на паузу в неограниченной прогрессии.
    Надеюсь утечка гнаулеров в свежей версии уже поправлена, жаль бросать играть дальше из-за таких проблем с игрой.
     
  3. romamastak

    romamastak Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Скачал мод, провёл замену + заменил модсконфиг. После этого игра не запускается. Черный фон.
     
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Черный фон - значит игра запускается.
     
  5. Crashbolll

    Crashbolll Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ребят ваш мод будет в мастерской стима ?? СПС
     
  6. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Смотря как это у них будет реализовано.
     
  7. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    поправлена.
     
  8. Васька

    Васька Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В новой версии в fluffy tabs все еще не работает сохранение приоритетов.
    И еще такой вопрос: с пальцами сделали уже что нибудь или нет?
     
  9. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Приветствую. Во первых, конечно же, большое спасибо всем причастным к моду SK. Бог, как говорится, в мелочах, и эти мелочи делают игру просто великолепной.
    Вопрос в следующем. Вернут ли то шикарное древо технологий из 2.5 в последующих версиях?
     
  10. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Планируется вернуть.
     
  11. brvalera

    brvalera Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +25 / 0
    погонял, есть плюсы и минусы и то, на что мне пофиг
    +
    патроны. Нытики конечно появились по-любому, а мне вот нравится. Правда есть партаки, ну не может быть ствол с названием Фамас чего-то там иметь советские патроны 7.62х39, это натовское оружие и патроны натовские. И такой ствол не один.
    Другое я плюсами назвать не могу, это просто хорошие попытки, а то и вовсе модпака не касаются :D
    -
    их больше, но это тест и я обычно к ним лоялен.
    патроны. Уже по ним прошелся. Короче есть несоответствия с реальностью образцов вооружений и применяемых к ним боеприпасов. На игре не сказывается, но глаз мозолит.
    заметил особенность одну. Если выбраны рассказчики Рэй или Сенерис игра часто крашится. При чем от сложности вообще не зависит. При других рассказчиках проблем нет.
    Слабая враждебная фауна. Все эти расхитители и рапторы просто ребятишки. Рапторы так и вовсе позволяют гулять вокруг них людям. Была ситуация, когда они отспавнились, а мимо них брели в атаку аборигены. Ноль эмоций, только голосят и всё, а ведут себя, как травоядные. Да и механоиды всех видов что-то не ахти. Хотя жнецы ещё ладно, они хотя бы не такие тупые. Поверьте, почему-то на ванили те же механоиды опаснейшая фигня, способная завершить игру.

    Пофиг
    На миникарту. Миникарта меня не интересовала абсолютно. Мир маленький, за полчаса игры знаешь его уже весь.
    Есть ещё на что пофиг, но это и к моду не относится, например торговые маяки требующие нынче электричество.

    Ещё есть непонятки, которые в принципе возникли давненько уже. Вот есть некое Нечто. Ну ок, новый вид опасной фиговины. Просто вопрос - это механоид? Ну давно интересовало просто. И сгустки тьмы кстати тоже. Мёртвое Нечто и мёртвая тень разбираются на верстаке... Не понимаю. Вроде мистические такие сущности, а тут на тебе, разбираются на верстаке как гусеницы раздолбаные.
    З.Ы. Огромная просьба, не перегружайте скриптами моды. Не надо. Беда мододелов, это их ум. Горе от ума.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
  12. Crashbolll

    Crashbolll Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вы фильмы не смотрите ?? нечто и тени взяты из поп. ужастиков)
     
  13. Сорок Второй

    Сорок Второй Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Решил создать идеальную оборону, через режим разраба наткнулся на две... фичи.
    1) Полоса препятсвий - идеальное заграждение. В ней не только вязнут, но и её бьют, не отвлекаясь на двери.
    2) В прошлой версии вроде можно было уменьшить иконки поселенцев. Было очень здорово их вернуть.
    2.5) Что-то не нашёл где создавать отряды\сохранять положение.
     
  14. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Может глупый вопрос: а на каком-то станке можно изготовить стрелы и патроны в начале игры? Стол плотника и оружейный станок позволяют сделать только само оружие =(
     
  15. Marimora

    Marimora

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Стрелы можно делать в "Место для крафта" в производство смотри, после исследование "Обработка 1" открывается верстак боеприпасов.
     
  16. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Спасибо! Зря я понадеялась на описание предметов и исследований (tmi)
     
  17. EmperorOfTheMankind

    EmperorOfTheMankind Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Кибернетические импланты не могу установить на всех колонистов. То есть в списке операций они не отображаются для некоторых людей. В чем проблема?

    PS: играю на английской версии игры.
    PSS: переключился на русскую sk, не помогло.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  18. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    А точно "людей"? Вроде проблемы были со всякими нарнами-нордами.
     
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    они не будут отображаться, если на складне нет достаточно хороших медикаментов. Не удивлюсь, если кибернетические импланты требуют синих.
     
  20. rtmdchnk

    rtmdchnk Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Спасибо за новую версию.
    Но почему-то зависает при открытии строений с механоидами. Вначале я думал, что это просто подвисание как раньше перед рейдами было, но даже после того как я ушёл курить - оно не заработало. В модконфиге ничего не менял, Механоиды спавнятся без ошибки, Атаки Роя механоидов также без проблем происходят.