Играя на версии ( Hardcore-SK-master от 22.05.2016г. ) . столкнулся с интересной проблемой ко мне пришли гнаулеры в количестве 2530 штук и продолжали множиться, без нажатия на паузу в неограниченной прогрессии. Надеюсь утечка гнаулеров в свежей версии уже поправлена, жаль бросать играть дальше из-за таких проблем с игрой.
В новой версии в fluffy tabs все еще не работает сохранение приоритетов. И еще такой вопрос: с пальцами сделали уже что нибудь или нет?
Приветствую. Во первых, конечно же, большое спасибо всем причастным к моду SK. Бог, как говорится, в мелочах, и эти мелочи делают игру просто великолепной. Вопрос в следующем. Вернут ли то шикарное древо технологий из 2.5 в последующих версиях?
погонял, есть плюсы и минусы и то, на что мне пофиг + патроны. Нытики конечно появились по-любому, а мне вот нравится. Правда есть партаки, ну не может быть ствол с названием Фамас чего-то там иметь советские патроны 7.62х39, это натовское оружие и патроны натовские. И такой ствол не один. Другое я плюсами назвать не могу, это просто хорошие попытки, а то и вовсе модпака не касаются - их больше, но это тест и я обычно к ним лоялен. патроны. Уже по ним прошелся. Короче есть несоответствия с реальностью образцов вооружений и применяемых к ним боеприпасов. На игре не сказывается, но глаз мозолит. заметил особенность одну. Если выбраны рассказчики Рэй или Сенерис игра часто крашится. При чем от сложности вообще не зависит. При других рассказчиках проблем нет. Слабая враждебная фауна. Все эти расхитители и рапторы просто ребятишки. Рапторы так и вовсе позволяют гулять вокруг них людям. Была ситуация, когда они отспавнились, а мимо них брели в атаку аборигены. Ноль эмоций, только голосят и всё, а ведут себя, как травоядные. Да и механоиды всех видов что-то не ахти. Хотя жнецы ещё ладно, они хотя бы не такие тупые. Поверьте, почему-то на ванили те же механоиды опаснейшая фигня, способная завершить игру. Пофиг На миникарту. Миникарта меня не интересовала абсолютно. Мир маленький, за полчаса игры знаешь его уже весь. Есть ещё на что пофиг, но это и к моду не относится, например торговые маяки требующие нынче электричество. Ещё есть непонятки, которые в принципе возникли давненько уже. Вот есть некое Нечто. Ну ок, новый вид опасной фиговины. Просто вопрос - это механоид? Ну давно интересовало просто. И сгустки тьмы кстати тоже. Мёртвое Нечто и мёртвая тень разбираются на верстаке... Не понимаю. Вроде мистические такие сущности, а тут на тебе, разбираются на верстаке как гусеницы раздолбаные. З.Ы. Огромная просьба, не перегружайте скриптами моды. Не надо. Беда мододелов, это их ум. Горе от ума.
Решил создать идеальную оборону, через режим разраба наткнулся на две... фичи. 1) Полоса препятсвий - идеальное заграждение. В ней не только вязнут, но и её бьют, не отвлекаясь на двери. 2) В прошлой версии вроде можно было уменьшить иконки поселенцев. Было очень здорово их вернуть. 2.5) Что-то не нашёл где создавать отряды\сохранять положение.
Может глупый вопрос: а на каком-то станке можно изготовить стрелы и патроны в начале игры? Стол плотника и оружейный станок позволяют сделать только само оружие =(
Стрелы можно делать в "Место для крафта" в производство смотри, после исследование "Обработка 1" открывается верстак боеприпасов.
Кибернетические импланты не могу установить на всех колонистов. То есть в списке операций они не отображаются для некоторых людей. В чем проблема? PS: играю на английской версии игры. PSS: переключился на русскую sk, не помогло.
они не будут отображаться, если на складне нет достаточно хороших медикаментов. Не удивлюсь, если кибернетические импланты требуют синих.
Спасибо за новую версию. Но почему-то зависает при открытии строений с механоидами. Вначале я думал, что это просто подвисание как раньше перед рейдами было, но даже после того как я ушёл курить - оно не заработало. В модконфиге ничего не менял, Механоиды спавнятся без ошибки, Атаки Роя механоидов также без проблем происходят.