Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Неа, у меня тоже с ними проблемы.
     
  2. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    все просто, во время перезарядки добавить один оператор или, там рандомно или перезарядить или переключится на мили со сменой оружия, выглядеть будет словно нападающий бомж решил пойти в рукопашку - это эпиг!111
     
  3. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    *во-время нападений колонисты не открывают свои двери.

    *текстуры мешков с песком и парапетов "слипаются", а, например, мешков с песком и амбразур нет.

    *ножи и пр. колющее не может наносить повреждение типа "ушиб".

    *во время дрессировки животных не растет навык животноводства.
     
  4. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Это уже починили. Ждите следующих обновлений сборки

    *ножи и пр. колющее не может наносить повреждение типа "ушиб" - хм, вам не кажется здесь заложено некоторое противоречие?
     
  5. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Ушиб это характерный удар для дробящего оружия.
    А ножи это колющее оружие.

    Главное отличие в том, что удар ножа гарантированно приводит к кровопотере. Большой или маленькой, но кровопотери.

    А дробящее оружие (например, молоток, кулак) наносит урон без кровопотери. Кожный покров не нарушается, а кинетическая энергия ломает кости и органы. В легчайшем случае образуется простой синяк.

    Т.е. выглядит очень странно, когда мой колонист с ножом из пластстали наносит тип урона, характерный для безоружной драки.

    Именно об этом, я так неудачно попытался рассказать в первый раз.
     
  6. Ego_Ya

    Ego_Ya

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Если персонаж в хорошей броне то колющей раны не будет, при непробитии кинетическая энергия лезвия передастся броне и распределится по площади и далее на тело персонажа, образуется ушиб/синяк.
    Т.е теоретически возможен как порез, так и ушиб.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Обновлений 2.2 Vengeance в виде фикса или ждать уже в 2.3? Если в 2.3 можно фикс луков и прочего односнарядного оружия отдельно? А то 2.3. еще неизвестно сколько ждать, а баг мешает сейчас.
     
  8. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    * Невозможно использовать ткацкий станок
    [​IMG]

    Для крафта вещей назначается ответственный колонист. Но, если после назначения задать требования к навыку портного выше чем у John, то ткацким станком перестают пользоваться, а нового переназначения не происходит.

    * Незавербованный космический беженец (с трещиной позвоночника) по-умолчанию получает лучшие медикаменты при лечении.

    [​IMG]

    По-умолчанию больным не дают медикаментов, вообще. Исключение, если больные - поселенцы. А вот обреченный и незавербованный беженец по-умолчанию кушает лучшие медикаменты.

    * В эвентах приходит по ~10 одомашненных собак или кошек. Не много ли? (хотя колонисты всегда рады любому мясу...)

    * Часть животных можно переименовывать, а часть нет (например обезьян).

    * Часть объектов можно выделить по двойному клику (стаки песка, мяса), а часть нет (медная стена).

    Нужно разобрать медную стену на слитки меди. И приходится прокликивать каждую часть стены. Неудобно.

    * Домашние животные могут получить психоз.

    [​IMG]

    is it intended?

    поэкспериментировал с животными. Все удары ножом в игре - дробящие. Кровопотеря если и случается, то крайне редко, когда орган/часть тела полностью уничтожены. Что собаки, что кабаны, что бобры или альпака, все едино.

    Было бы хорошо повысить шанс кровопотери. Хотя бы так.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  9. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Пофикшено
     
  10. Ego_Ya

    Ego_Ya

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Колонисты запирают на ночь двери, вот хотелось бы, чтобы они ещё не забывали про своих питомцев (нужно отвечать за тех кого приучили, а они на улице мерзнут всю ночь)...
    Можно сделать в дверях или стенах собачьи проходы;)?
     
  11. GTS911

    GTS911 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Колонисты запираются на ночь, но к ним все равно могу заходить гости, и мешают спать.
     
  12. MaxHunter

    MaxHunter Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Исследовал технологию Датчиков Движения. В постройках не добавилось никаких переключателей или датчиков. Какие они должны быть? Как сделать чтобы лампочки включались только тогда когда в комнате кто-то есть?
     
  13. Mozgoved

    Mozgoved Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня появились лампочки с датчиками. В аксессуарах. Типа "потолочная лампа с датчиком". Но эффективность у них как у настоящих. Поселенец работает (на месте стоя) они вырубаются. Разобрал нафиг. Ещё и интегральную схему требует, которая по ресурсам как чугунный мост выходит.
     
  14. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    К разговору о ножах и дробящем уроне. Энерговинтовка тоже наносит повреждения ударом. Хех, как будто удар с кулака. По логике же должна стрелять энергией (электричеством?). То же с импульсным пулеметом. По идее он энергетическое оружие, а не кинетическое.
     
  15. GTS911

    GTS911 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Да тот же пулемет 12.7 мм, ушибы одни (
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  16. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Нашел не состыковку в модах.
    Колонистам пришло предложение отправиться в поход за сокровищами. Я отложил на 6 часов, что бы сохраниться (ибо если загрузиться во время такого путешествия отправленные колонисты пропадают навсегда, что, кстати, еще один баг). Наступила ночь и колонисты заперлись по комнатам. и тут пришло повторное предложение похода. ну я и отправил народ в поход. Потом, уже утром, я обнаружил, что никто в поход так и не пошел. Ведь колонисты ЗАПЕРЛИ на ночь ДВЕРИ, а значит НЕ СМОГЛИ ПОЙТИ В ПОХОД.
     
  17. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    еще бы сделали чтобы на гостей которые подобные слухи приносят, накладывали заклинание невидимости от живности и вражины, ко мне так они вообще не доходят, так и валяются на входе карты, по всему кругу
     
  18. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Или, что бы после постройки коммуникатора предложения о экспедиции иногда возникали через него.
     
  19. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Битва черепашки и паука длилась неделю. Урона и травм не было, что и есть баг.

    [​IMG]
    [​IMG]

    На верстаке активна команда пилить дрова. Но, доступно сразу две опции: собирать или разбирать. Баг в том, что это две одинаковые команды. Да и названия не соответствуют типу работы...
    [​IMG]


    Сердца легендарных животных задают фиксированную температуру в помещении, т.е. неважно какая температура на улице +75 или +10, в холодильнике с холодным сердцем всегда -10. По-моему, это слишком сильный артефакт, заменяет ~7 кондиционеров.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Даже огненное сердце не справляется с ледяным :p В комнате с ним должно быть 75+ (тепловая волна (75) и нагрев от самого сердца). Но видно, что температура держится в 50-60с.
     
  20. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    И основа я с вестями о багах. На этот раз нашел баг с ОТШЛИФОВАННЫМИ СТЕНАМИ. Порой колонисты "зависают" на этих стенах навечно. Стена тоже перестает шлифоваться. И ни голод, ни прямая команда, ни отмена шлифовки. ни шифт-Q, шифт-R не помогают. При попытке арсстовать такого колониста тот просто исчезает, но значок голода на месте колониста оставался.
     
Статус темы:
Закрыта.