Ошибки и недочеты перевода сборки постим сюда! Уважаемые тестеры! Каждый из вас может внести вклад в работу над проектом! Если Ваш ясный взор раз за разом спотыкается о непереведённую строчку, если Вас коробит от криво построенного предложения, или описание предмета недостаточно информативно - всё это возможно исправить! Достаточно выложить скриншот в эту тему и мы вместе подумаем, как решить наболевшую проблему. С Вашей помощью законченная версия перевода появится гораздо быстрее. Это правда! И да, в данный момент ошибки перевода принимаются только для тестовой сборки под игру 1.0. Сборку для B18 мы уже не трогаем. Спойлер: Не умеете создавать и вставлять скриншоты? Расскажем! @Leiar советует программу: Screen Capture - хорошая, маленькая, легковесная программа с гибкими, исчерпывающими настройками. Она поможет Вам в благих начинаниях. Кроме того, продукт совершенно бесплатен, даже пиратствовать не надо разрази меня гром! Ссылка: http://www.screencapture.ru/download/ Ссылка (для принципиальных пиратов): https://yadi.sk/d/t9-7hACP3PRt4Q Так же, если Вы пользуетесь Яндекс.Диском и его маленьким приложением (есть и для Windows, и для Linux, и для мобильных устройств) , то там это так же легко делается, включая простейшее редактирование сделанных скриншотов. А в этом сообщении написано, как готовый скриншот добавить на форум. Не забывайте картинки прятать под спойлер! Так же просим именно в этой теме не использовать эмоцию "Согласен" в своих сообщениях. Этой эмоцией команда будет помечать те сообщения, недоперевод по которым исправлен в текущей версии сборки. Другие эмоции можно использовать без ограничений.
На счёт терраформинга это явно перевод зашит в длл мода, так что разобраться с этим будет весьма нелегко.
Разобрался с возможностью перевода терраформинга механоидов в длл. Теперь наша команда делает перевод и дальше тесты.
С пола мы поднимаем природный песок - он превращается в строительный - затем мы кладём строительный песок на пол - он превращается в природный. То есть переименовываем Песок, где покрытие в Песчаный слой или как-нибудь иначе, а кладём Природный песок, причём используем в качестве ресурса Строительный песок. 3 разных названия на один игровой ресурс. Возможно, когда технически игра позволит сделать всё реалистично, то переведём по правильному. Но мы сейчас перевод стараемся делать так, чтобы было проще понять механику игры, отличную от реальности.
Странно. Есть же к примеру, гранитный камень -> гранитный блок -> гранитная плитка, и никто не умер)) В общем, не настаиваю, мое дело предложить, а хозяин - барин)) Почините тогда просто баг с бесконечным песком, пожалуйста) Спойлер: а в целом, цепочка где-то такая должна быть Природный песок (изначально генерируемый ресурс на карте) -> Приказ "Cобрать песок" -> Строительный песок (предмет для крафта) -> Песчаный настил (покрытие) -> Приказ "Снять покрытие" -> опять Строительный песок...
Я вам немножечко ошибочек самых разных принес. 1 Спойлер 2 Спойлер 3 Спойлер 4 Спойлер 5 Спойлер версия игры RM + Hardcore SK 2.2a mega
Растения это живые существа. Ничего такого в том, что куст спит я не вижу. Описание предыстории пока не представляется возможным перевести по техническим причинам. Не переведённый текст будет переводится по мере, опять таки технических возможностей, так как не все моды предоставляют необходимый функционал. Все опечатки исправлены.
В таком случае пропущена иконка Z.z.z когда деревце спит :p Вот еще немного ошибок Спойлер Так как отличить то, что сейчас можно исправить от того, что нельзя исправить, не могу, то запостил все. Моя извиняфка.