[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Роботы отменяются совсем. Слишком недоделанные. Поэтому деталей не будет.
     
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Слишком недоделанные в контексте "читерно" или слишком недоделано в контексте "лагает и крашит"?

    С апдейтом дроидс пока тоже никак?
     
  3. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия скачанная с гит хаба, скрин с нахальными гостями;

    [​IMG]

    начинаю думать что не так уж и не спортивно их с минигана расстреливать...
     
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Гости лежат на гостевых кроватях. Что не так?
     
  5. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    приветствую всех;
    в то м то и дело что не лежат...
    у всех гостей статус "стоит"...
    эти кровати я назначил поселенцам, так почему гости игнорируют данную настройку?

    они находятся на кроватях, потому как они на них спали... , а потом я сказал что кровати медицинские и они на них стоят

    конкретно не так, это то что весь чат красный, а почему красный, я описал выше

    настройки рассписания
    [​IMG]

    оазметка зоны


    [​IMG]

    вопрос а чего это он за зону идет?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
  6. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Гостевые кровати видимо нельзя назначать. Иначе баг. Просто кнопку не убрали пока что.

    С зоной. Доходит до края зоны. Точно до границы. Никаких нарушений.
     
  7. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    на счет зон, он выходит за нее и чинит расположение в зоне находясь не в зоны

    вот еще нечто на углу поймал:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
  8. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Фикс на ошибку с шахтами лежит в багах и ошибках
     
  9. funs777

    funs777

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 6
    Если вопрос был только в бэкграунде, то не понимаю зачем вы так на нем заморачиваетесь.
    Тратить силы и средства на довольно спорные хуки, даже я абсолютно за свободу выбора нейтрален в такой ситуации когда подменяется главный экран игры, без разрешения разработчика, у вас-же есть куча проблем где необходимы хуки, а в место этого немного балуете свое тщеславие :D
     
  10. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    как так получилось ?

    [​IMG]

    на счет шахт я не понял совсем, я писал о нечто (написал с ошибками), а не о шахтах
     
  11. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Просто на вашем скрине была ошибка которую выдают шахты и вот я и сказал где фикс лежит чтоб она не выскакивала.
     
  12. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    а добавить этот фикс к моду возможно?
     
  13. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 1
    Кстати, о фиксах... Сборку качал 9 апреля. Шанс неудачного сбора растений все еще отсутствует в таблице/добавить статистику. Может только у меня? Скажите как пофиксить? Если не в той теме вопрос - дико извиняюсь.
    Стрелки стали совсем косые. По крайней мере с дробовиком. Так и должно быть?
     
  14. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    вот наглядная ошибка в крафте одежды:


    [​IMG]


    [​IMG]

    куртка из шкуры муффало, а ингридиенты шерсть барана,
    полюбому либо переполнение в целочисленной арифметике или ошибка типов данных

    и да, главное ошибка в консоле:

    [​IMG]

    антисовские рейды просто жесть... раньше пару очередей из пулеметов и автоматов и их нет, а сейчас они просто толпой сносят все... колонисты по движущейся цели стрелять не умеют они стреляют по месту где была цель, поэтому точность вообще никакая, отя по стоячей цели они иногда попадают, из пулемета пули видны только на 1/3 дистанции выстрела дальше они встечаются с землей...

    да и еще на последок впервые такое встретил, что можно сразу 2 болячки схватить, ну да это не проблема в принципе, просто забавно...


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Только сейчас обратил внимание, что в менеджера добавили сбор дикорастущих грибов. Спасибо
     
  16. KukiBot

    KukiBot

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +35 / 4
    Интересно а как держится хвостик (tmi)
     
  17. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Это тяжелый случай =) Но судя по вашему смайлику, вы уже догадались =)
     
  18. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А как это приплести к теме "Пробуем тестовую версию"? (highfive)
     
  19. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Просто безобидный комментарий немного не в тему.
    Нигде случаем не пробегал мод, позволяющий одновременно отображать головной убор(не шлемы, противогазы и подобные) и крупные прически? И задумывались ли над этим моментом?
     
  20. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    У шлемов 3 текстуры для разных положений, значит надо нарисовать для каждой прически тоже 3 картинки. Итого получим <число открытых шапок\шлемов>*<число причесок>*3 картинок. Есть желающие заморочиться?

    Хвостик держится втыканием держателя в... землю ;). А дальше надо совместить 2 объекта и сделать снимок.
     
Статус темы:
Закрыта.