Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Сейчас нет 12 версии. Над 13 работаем. Лень переставлять. Я думаю ошибка у всех есть.
     
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Итого на ближайшие недели и месяцы про рим можно забыть.
     
  3. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    В 2.5 можно же играть
     
  4. AcbMuHoLLIKa

    AcbMuHoLLIKa Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Значит фикса в ближайшее время не ждать?
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Без шахт или с лагами? Выбор несомненно великолепен, но как то не обнадёживает. Пойду выкопаю версию недельной давности
     
  6. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Последнее редактирование: 10 апр 2016
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    В Core_SK\Defs\ThingDefs, а не в core_sk/thingdefs.

    Ошибки вроде бы пропали, благодарю.
     
  8. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Точно, быстро писал, немного с путем промахнулся
     
  9. pwnz13k

    pwnz13k Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Решил свою проблему:
    Был баг из-за эвента с саранчой, а именно из-за маяка под крышей
    Саранча почему-то спавнится у маяка и соответственно возникает ошибка, так как саранча под крышей появиться не может.
    Сделал зону без крыши над маяком и ошибки больше не появлялись.
     
  10. WTJONss

    WTJONss

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Не качается стрельба (причем изучение х2) у поселенца. Надел даже арбалет вместо пистолета. Ходит охотится, но даже при попадании ничего не прокачивается.
    у него черта есть - воинственность. Не из за нее же?

    Update: все норм после перезапуска игры.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  11. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    А мне перезагрузка не помогла (
     
  12. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    Отправил колониста бороться с работорговцами - прошло два месяца, а про него не слуху ни духу, только ошибка выскакивает часто http://i77.fastpic.ru/big/2016/0411/c5/e89361b719e8ab77133c9575ea5d2bc5.jpg , если не тяжело то подскажите как вернуть его и исправить ошибку
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  13. DVeL

    DVeL Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +11 / 0
    Это из-за новых режимов стрельбы. По дефолту стоит "быстрая стрельба", за которую, видимо, не назначили опыт. Переключи на "прицельная стрельба", опыт будет начисляться.

    Ну и кривая точность тоже, видимо, этим объясняется - люди привыкли к "прицельной стрельбе", которая раньше была единственным режимом.
     
  14. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Граждане, а что за фигня с воспламенением медных и чугунных стен? Стояло себе здание, рядом от молнии загорелась трава - и на тебе, металлические стены сгорели.
     
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Сталь, чугуний и алюминий действительно воспламеняются, ибо баланс. А вот медные вроде бы не должны-в последних версиях горючесть у меди 0%. Может от горящей по соседству травы расплавились?
     
  16. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Баланс... Скольким же мы уже пожертвовали в угоду ему. Ну ладно, пусть будет баланс.

    Заметил, что инструмент "Срубить готовое" частенько не видит готовые деревья. Как вот только это заскринить? Сейчас у меня на экране вполне себе совершеннолетний тополь, но инструментом он не зацепляется. Интересно было бы понять, почему.
     
  17. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А через менеджер как? Тоже пропускает готовые деревья?
     
  18. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    За менеджером такого не замечено.

    Не знаю, важно это или нет. Но при ручном приказе срубить дерево и при команде "Срубить готовое" иконки отличаются: [​IMG]
    Может, это как-то связано с вышеупомянутой проблемой?

    У жареного мяса часть иконок совпадает с иконками сырого мяса. Это вносит путаницу.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Можно скрин?
     
  20. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    [​IMG]
    [​IMG]

    Непонятно из-за чего начались лаги, в логах вот это, цифра постоянно растет:
    [​IMG]
    Кто-нибудь знает, в чем косяк и как от него избавиться?


    Upd. Проблема решилась. Оказывается, заглючил маяк. Хотя стоял себе на открытом воздухе, даже ничем не огороженный. Понял это, когда при торговле деньги стали улетать, а товар не падал. Кто не в курсе - так бывает, если все маяки под крышей. Разобрал, построил снова - заработала торговля, пропали лаги, пропала ошибка.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
Статус темы:
Закрыта.