О болезнях и всякого рода неприятностей

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Sebastyan, 20 дек 2015.

  1. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Вот я уже третий день как вожусь с колонией и тут у меня 4 поселенца одновременно заболевают. Из них высококвалифицированные врачи большая часть. В следствии, 3 из 4 померло(все врачи) и с психу я загружаю сохранение. Всё нормально идёт, но...... в этот же день 4 этих же человека заболевают той же болячкой ! Мои мысли насчёт великого бога рандома рассеялись и кажется на них что то влияет... Какова механика заболевания? Экология? Факторы риска? Быть может плохое питание сыграло свою роль? Или же москиты переносящие болезни?
    Начал исследовать этот феномен и как в фильмах в роде "День сурка" изо дня в день я менял в жизни поселенцев всё что можно... они спали на улице, в сарае, в наичистейшей постели в красивейшей спальне кушали вкусную еду, пили хорошую водку и даже курили траву.... но вот беда... изо дня в день они заболевали..... Быть может подтверждается теория о том, что даже если человек будет путешествовать во времени, ни одно событие он не в силах будет изменить? Неизбежность заложенная в исходном коде... Начинаешь чувствовать себя жалким на фоне этого случая. Так что же это? Замысел всевышнего кодера или что то влияет на заболеваемость?
     
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А может оно просто заранее просчитывается? Хотя может и нет-иначе при спавне врагов не было бы лага.
     
  3. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Все просто: это рандом(случайное событие), которой был зарезервирован заранее. То есть в какой-то момент было решено, что через пару дней у тебя все заболеют, и ничто уже от этого не спасет.

    Могу описать пример работы рандома мода крашлоадинг:
    1. Что и в какой последовательности будет падать - решается при создании нового поселения.(не изменить, только делать новые поселения)
    2. Место падения генерируется перед сообщением(можно загружаться и менять)
    3. Количество и вид падающих предметов генерируются до вылета обломка.(можно загружаться и изменить)

    Да даже сама генерация карты заранее просчитана: создавая новое поселение в одном и том же месте, ты перелистываешь разные варианты(они ограниченны). Если выйти из игры и заново зайти и начать создавать там же поселения, то опять будешь их перелистывать, начиная с первого.
     
  4. Wind13

    Wind13 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    По мне, так болезни в большей степени переживаются очень легко, особенно если успел запихнуть в колонистов синтетические почки и поставить хорошие кровати, они вылезают из болезней еще до того, как те дойдут до опасной степени и не будет сильного падения морали.

    Может кто-то знает и сможет подсказать, как можно вылечить ожоги мозга? частенько получают колонисты после стычек с мехами, а как лечить не научился и не смог найти.
     
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Имплантами. Я встречал три вида: ЧИП-ИИ, электронный ИИ-имплантант и бионический ИИ-имплатнант. Первый крафтится на столе, там же, где печень-сердечки и прочие запчасти. Два других изредка встречаются у торговца.
     
  6. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Стимулятор мозга крафтится на столе для суррогатов, чип-ии на столе для синтетических органов. Бионический и электронный ии-импланты покупаются но по сравнению с чипом-ии они барахло, его же желательно ставить абсолютно всем.

    Их установка "меняет" мозги, тем самым леча шрамы и слабоумие.
     
  7. Krestovsky_

    Krestovsky_ Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Народ, а ребро удалённое можно восстановить?
     
  8. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    Да, есть ребра импланты.
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Искусственное ребро крафтится в крафтилке обычной бионики и улучшает фильтрацию крови.
    Адреналиновое ребро крафтится в крафтилке улучшенной бионики, на крафт требует спайс и увеличивает скорость передвижения.
     
  10. WTJONss

    WTJONss

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    а поселенцы могут умирать от возраста?) ну там 80+ лет)
     
  11. MadOokami

    MadOokami

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    у меня был 92-летний колонист =) не посмотрел на возраст когда высаживался.
    Он таки умер. Но не от старости, а тупо не смог убежать от бешеной белки
     
  12. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А вот этот вопрос мне тоже интересен. Может кто по коду сможет глянуть? =)

    У меня были колонисты с возрастом 80+, но кроме радикулита и пониженными из-за этого статами они ничем не отличались от других. Никто не умирал сам по себе.
     
  13. MadOokami

    MadOokami

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Живность от старости вроде помирает. Во всяком случае неоднократно натыкался на трупы травоядных при полном отсутствии хищников на карте, при этом возраст был как-раз равен средней продолжительности жизни плюс-минус пара лет. Так что скорее всего и колонисты могут. Вероятно, работает по принципу "средняя продолжительность +/- рандом"
     
  14. WTJONss

    WTJONss

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    у меня пару раз умирали из за какой то фигни... типа "1 kick kill me" или типа того надпись.... точно не помню)
     
  15. lolosh

    lolosh Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Нет, умереть не могут сами. Tynan писал, что у них просто понижается иммунитет - начальное значение точно, возможно и скорость роста. Соответственно больший шанс умереть от болезней. В свете крутых синтетических органов это думаю не актуально, ибо накрученная фильтрация крови решит все проблемы.
    В A12 добавили шанс сердечных приступов

    • Added heart attacks. People or animals approaching or past their life expectancy will have a chance of heart attack, which will progress and resolve in a random way. Heart attack is emergency-treatable to improve outcomes.

    Сам ни разу их не видел, но судя по описанию они тоже не фатальны при должном лечении.
     
  16. Sistema44

    Sistema44

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +7 / 10
    у меня от инфаркта помер) ему 119 лет было))))
     
  17. Marrel

    Marrel

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +30 / 0
    Я интереса ради покопался в коде по поводу заболеваний от возраста. Там всё довольно мутно и может меняться модами (файл HediffGiverSets.xml), но в ядре поведение такое:

    1) На день рождения с некоторой вероятностью (сильно увеличивающейся с возрастом) в качестве подарка могут выдать одну из следующих болячек: радикулит, слабость, катаракту, безумие. После 130-150% от среднего возраста вероятность получить эти болячки 100%
    2) Есть болезнь "сердечный приступ", которая может сгенерироваться в любой момент после достижения 60% от среднего времени жизни (в молодости тоже есть вероятность, но близкая к нулю). После 60% от среднего возраста вероятность становится "в среднем раз в 5000 дней", после достижения среднего возраста - "раз в 600 дней". Эта болезнь прогрессирует очень быстро и рандомно (четыре раза в день прогресс от -40% до +60%), подлежит лечению, но с вероятностью 40% (плюс модификатор качества лечения). Если дойдёт до 100% - смерть. В целом должно получаться что после получения этой болезни за 1 день колонист умирает, если не получит очень быстрого и качественного лечения. Замена сердца вроде должна помогать, так как болезнь "приклеена" к сердцу.

    Насколько я смог понять, логика одинаковая для колонистов, врагов и животных. У меня как-то раз на базу напал 90-летний старик-пират, не дошёл, упал и умер.

    Для людей в текущей версии HardcoreSK средний возраст 80 лет, значит начиная с 50 лет у них есть некоторый шанс умереть от сердечного приступа. Для других рас (и особенно животных) возраст может сильно отличаться.

    P.S. Все эти наблюдения сделаны по результатам анализа исходного кода и не проверены на практике.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    • Мне нравится! Мне нравится! x 4
    • Круто! Круто! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  18. Krestovsky_

    Krestovsky_ Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Так, окей, с рёбрами понятно. А как лечить немощный торс? Экзоскелет поставил, не помогло.
     
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Единственное, что не лечится вообще никак. Смириться и пихать бионику-тогда дебаф будет не так заметен
     
  20. Sistema44

    Sistema44

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +7 / 10
    помоему костяпи торс лечится